Менеджер по туризму
50 000 руб
Оксана
Возраст
33 года (16 Октября 1991)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет 5 месяцев
Другое
• взаимодействие с клиентами по финансовым вопросам (сложная сверка взаиморасчетов, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, подписание отгрузок)
• ведение балансов клиентов (российских и иностранных юр. лиц, в общей сложности 80 поставщиков (Bosch, Brother, Daewoo, Samsung и т.д.))
• ежемесячный/ежеквартальный расчёт и оформление премий и бонусов клиентам
• еженедельное составление финансовых графиков
• работа с первичными документами(контроль за своевременным внесением необходимых изменений в первичные документы)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
— Работа с клиент-банками (проведение около 300 платежей в день, в том числе валютные платежи.)
— Работа в САМО Тур
— Контроль задолженностей перед партнерами и своевременная ежедневная оплата.
— Проверка правильности отражения проводок банка
— Оформление паспортов сделок и подготовка документов для валютного контроля
— Взаимодействие с банками и оперативное решение вопросов.
— Составление ежемесячных и квартальных отчетов по прибыли.
— Работа с договорами(поддержание актуальности)
— Оперативное решение и разбор конфликтных ситуаций и инцидентов по работе с клиентами, поставщиками и представителями контролирующих ведомств.
— Контроль и корректирование работы отдела продаж по вопросам, касающихся финансовой части.
— Выполнение поручений руководителя.
Другое
— Осуществление кассовых операций;
— Прием и выдача денежных средств;
— Проверка денежных купюр;
— Работа с первичной бухгалтерией;
— Ведение авансовых отчетов
— Кассовое обслуживание физических лиц;
— Контроль соблюдения лимита по кассе.
— Формирование документов операционного дня по кассовым операциям;
— Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в баз
— Учет материалов, ГСМ
— Ежегодная замена ЭКЛЗ, постановка ККМ на учет.
— Обеспечение офиса и склада любыми хозяйственными нуждами. Выбор поставщиков товаров, взаимодействие с ними.
Высшее
2010 — 2015 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
9 ноября, 2015
35 000 руб
12 мая, 2014
30 000 руб
Валентина Геннадьевна
Город
Москва
Возраст
59 лет (17 октября 1965)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий редактор, Эксмо
01.2009 - по текущее время
31 июля, 2017
Виталия
Город
Москва
Возраст
29 лет ( 9 ноября 1995)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли