Главный бухгалтер
50 000 руб
Алёна
Возраст
44 года (27 Мая 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет
Реклама / Маркетинг / PR
Полное (один человек в бухгалтерии) ведение учета в организаци и по оказанию услуг работающих в сегменте b2b (business2business).
Ведение всех участков бух.учета (от первички до отчетности).
Первичные документы (оприходование входящих документов, выставление актов за услуги, счета, договора и пр.) Банк-клиент (платежи, 1с). Закрытие месяца. Сверка с покупателями и поставщиками. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Согласование договоров и условий. Работа с менеджерами.
Валютные операции (валютный контроль, оформление платежей и подтвержающих документов и пр.)
Отчетность, Управленческий учет (каждого договора в разрезе "доходы-расходы"). Начисление зарплаты, расчет налогов, сверка и справки ИФНС для тендера.
Производство / Промышленность
Французская пекарня -кафе, г. Москва. Пекарня, хлебное производство, кафе (французские хлеба, русские хлеба) Кондитерское производство и пр. Оптовая и розничная продажа хлебобулочных изделий.
Должностные обязанности:
Учет на производстве.
Учет ТМЦ, услуг.
Расчет себестоимости. Тех карты.
Ежедневный отчет по розничной продаже.
Отгрузка (ТОРГ-12) безналичный расчет.
Формирование кассы. Платежи через Банк-клиент.
Валютные платежи, паспорт сделки.
Расчет заработной платы, налоги.
Частично ведение калькуляции.
Проведение инвентаризации. Закрытие смены.
Инкассация. И пр.
Отчетность налоговая НДС, прибыль, имущество, взносы ПФР, ФСС, статистика, НДФЛ.
Займы, проценты.
Бухгалтерская отчетность.
Формирование управленческого учета в 1С-УПП.
Обучение сотрудников работы с программой.
Восстановление учета за 2010 год.
Налаживание производственного учета.
2009- 2010 год
Продажи / Торговля
Главный бухгалтер (Полная занятость)
Торговая ассоциация Кариба, г. Москва. Одежда, текстиль, спецодежда - производство, торговля.
Должностные обязанности:
- Формирование финансового результата;
- Формирование НДС (книга покупок и книга продаж), НДС с аванса;
- Закрытие периода (месяц, квартал, год),
- Отчётность ПФР, ФСС, НДС, ИМУЩЕСТВО, ПРИБЫЛЬ, ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ;
- прохождения камеральных проверок по НДС, сверка с ИФНС по всем основным налогам.
Строительство / Недвижимость
- контроль за работой бухгалтерии и бухгалтерского учёта, ведение налогового учёта, подготовка и формирование отчётов.
- основные участки - банк-клиент, касса, расчёты с подотчётными лицами, склад (оприходование материалов, спецодежда, запасные части), заработная плата (начисление, формирование ведомостей и проч,), налоги на з/п, выписка актов на услуги (в т.ч. КС1 и КС2), списание ГСМ, отслеживание поступления правильно оформленных документов бухгалтерского и налогового учёта, проверка договоров.
Небольшая практика судебных тяжб по восстановлению НДС из бюджета по ввезённому имуществу (импорт).
Связь / Телекоммуникации
Должностные обязанности и достижения:
Восстановление бухгалтерского учёта и отчётности. Контроль работы 2-х филиалов, выставление актов на услуги по г. Москва, контроль за расчётом и уплатой налогов по филиалам, банковские операции, касса, подотчётники. Формирование и сдача всех отчётов в Налоговую, ЕСН, ФСС, пенсионный фонд (персонифицированный отчёт) т.д.
Формирование плана бюджета по расходам на месяц.
Продажи / Торговля
Оптовая торговля офисной техникой. Транспортные услуги.
Ведение трёх фирм (от первичной документации до налогов, отчётности). Большой документооборот как по покупателям, так и по поставщикам. Большая номенклатура. Работа со складской бухгалтерией. Сверка с поставщиками и покупателями. Начисление з/п и налогов. ГСМ. Основная подготовка для формирования отчётности. Ведение одной фирмы с "0" до баланса (транспортные услуги, перевозка груза)
Консалтинг / Тренинги
Бухгалтерское обслуживание ресторана (общественное питание).
А также полное ведение маленьких фирм от "0" до баланса.
Высшее
Москва, 2004 — 2009 гг.
Курсы начинающих бухгалтеров от "0" до баланса
Диплом (обучение три месяца)
1С-8; 1С-8 УПП (управление производственным предприятием), 1С- 7.7 "Комплексная", "Бухгалтерия", "Торговля и склад", «1С: Зарплата и Кадры», правовые программы, Система "Банк-клиент", Офисные программы. Ведение бухгалтерского и налогового учета компании в соответствии с действующим российским законодательством. Формирование учетной политики. Успешное взаимодействие с проверяющими инстанциями. Обеспечение правильности и своевременности составления и сдачи баланса, бухгалтерской и статистической отчетности, а также управленческой отчетности. Обеспечение и контроль правильности и своевременности отражения финансово-хозяйственных операций в системе бухгалтерского учета, оптимизация документооборота, автоматизация процессов учета. Оценка основных средств и нематериальных активов, финансовый анализ. Разработка и внедрение и актуализация регламентов и стандартов, выработка требований к учетной системе. Налоговое планирование, оценка налоговых рисков по сделкам, организация налогового учета и отчетности. Восстановление бухгалтерского, налогового учёта.
8 апреля, 2015
120 000 руб
26 марта, 2017
50 000 руб
30 апреля, 2015
90 000 руб
Наталья Петровна
Город
Москва, м. Речной вокзал local_shipping
Возраст
58 лет (16 ноября 1966)
Опыт работы:
23 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "БАУЭР ТЭХНИКС "
07.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли