Руководитель департамента логистики и закупок
160 000 руб
Владимир Алексеевич
Возраст
46 лет (17 Февраля 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 3 месяца
Закупки / Снабжение
Обязанности:
Общее управление блоком логистики филиала (4 отдела - Отдел планирования и отчетности закупочной деятельности, Отдел проведения закупок, Отдел материально-технического обеспечения, Отдел управления запасами).
Организация закупочной деятельности в соответствие с требованиями федеральных законов (223-ФЗ) и корпоративных документов;
Обеспечение производственного процесса необходимыми ресурсами в целях своевременного и полного исполнения производственной программы, программ по техническому перевооружению и ремонту;
Организация управления закупками и запасами товарно-материальных ценностей (в т.ч. стратегических закупок, осуществляемых в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов);
Обеспечение анализа и управления запасами, обеспечение оптимальных размеров производственных запасов, ускорение их оборачиваемости, снижения затрат, связанных с приобретением, доставкой и хранением ТМЦ;
Организация контроля за соблюдением нормативов запасов;
Формирование, согласование и контроль исполнения планов снижения ненормированных запасов;
Организация системы оперативного перераспределения запасов ТМЦ между ТЭЦ, ГРЭС, ТУТС;
Проведение всего комплекса процедур планирования закупок и проведения торговых сессий (в т.ч. на www.b2b-energo.ru);
Организация деятельности закупочного органа филиала;
Проведение децентрализованных закупок товаров, работ, услуг по минимально возможным рыночным ценам с требуемыми показателями качества;
Обеспечение качества поставляемых МТР и соответствия номенклатуре заключенных договоров;
Обеспечение контроля за хранением и сохранностью сырья и материальных ресурсов;
Контроль соблюдения бюджетов закупок, выполнения планов закупочной деятельности;
Организация выполнения предписаний органов государственного надзора и контроля по вопросам закупочной деятельности;
Предоставление отчетности, касающейся закупочной деятельности, в контролирующие органы;
Проведение исследований рынка закупаемых товаров (работ, услуг);
Получение рыночных цен на закупаемую продукцию при условии повышения эффективности целевого использования средств, предназначенных на закупки, соблюдая при этом разумность в балансе «ЦЕНА-КАЧЕСТВО»
Организация обучения персонала участвующего в закупочной деятельности;
Результаты 2017г.:
Программа закупок 2017г. - 17,5 млрд.руб. (по конкретному филиалу), реализация - 100%;
Количество проведенных закупок - 856 ед.;
Участие в реализации инвестиционной программы 2017г. (2,5 млрд.руб.);
Экономическая эффективность (факт/план) - увеличение на 52% (2016г. - 1,14%; 2017г. - 1,74%);
Результативность закупочных процедур (доля договоров, заключенных по итогам проведения конкурентных процедур, состоявшихся с первого раза) - увеличение на 7,5% (2016г. - 91%; 2017г. - 97,89%);
Своевременность поставки (сумма факта поставки к планируемой дате) - увеличение на 23% (2016г. - 78,31%; 2017г. - 96,48%);
Доля конкурентных закупок на ЭТП (электронная торговая площадка) - увеличение на 46% (2016г. - 45,22%; 2017г. - 66,22%);
Реализация материально-технических ресурсов - увеличение на 96,98% (2016г. - 15 557,79 тыс. руб. (в т.ч. лом - 9 752,23 тыс. руб.); 2017г. - 30 644,88 тыс. руб. (в т.ч. лом - 29 591,58 тыс. руб.);
Годовой объем закупок у СМСП (субъект малого и среднего предпринимательства) - увеличение на 10,5% (2016г. - 73%; 2017г. - 80,69%; Законодательная норма - 18%);
Годовой объем закупок у СМСП по результатам проведения торгов, исключительно среди СМСП - увеличение на 268% (2016г. - 20%; 2017г. - 53,64%; Законодательная норма - 10%)
Закупки / Снабжение
Обязанности:
* Общее руководство подразделением конкурентных процедур;
* Формирование и исполнение Годовой Комплексной Программы Закупок (далее – ГКПЗ);
* Участие в формировании перспективных и годовых программ (Бизнес-план, Программа закупок, производственно-технических, инвестиционных и др.) Общества, используя аналитику предыдущих периодов;
* Определение стратегии закупок;
* Разработка стратегии и выявление рычагов, влияющих на состав и географию поставщиков;
* Проведение анализа соответствующего рынка и его динамики
Анализ природы спроса, затратных составляющих и предполагаемых объемов;
* Сегментация спроса/предложения по данной категории;
* Консолидирование закупок (закупок однородных товаров, работ/услуг с целью заключения договора для удовлетворения потребностей двух и более филиалов);
* Закупки товаров, работ/услуг по направлениям деятельности Общества, относящихся к проектам нового строительства, информационных технологий, поставок, работ и услуг, связанных с реконструкцией, ремонтом, техническим перевооружением и обслуживанием энергетического оборудования;
* Проведение закупочных процедур по выбору поставщиков, подрядных организаций и организаций, выполняющих работы/оказывающих услуги на конкурентной основе по направлениям производственно-хозяйственной деятельности Общества с документированием стандартного закупочного процесса в соответствии с «Положением о закупках»;
* Проведение переговоров с первыми лицами подрядных организаций и производителями оборудования, аргументация и отстаивание позиций Заказчика;
* Анализ и поиск потенциальных подрядчиков на выполнение программы в рамках реализации программ, относящихся к проектам нового строительства (Генеральный подрядчик, субподрядчики);
* Оценка стоимости и рынка производителей основного оборудования, в рамках реализации программ, относящихся к проектам нового строительства;
* Проведение закупочных процедур по поиску подрядчиков на выполнение работ (оказания услуг), применение отборочных и оценочных критериев оценки при выборе подрядчика. Оценка полноты предложений на предмет соответствия Техническому заданию, лицензионным и разрешительным документам;
* Участие в разработке информационных, методических материалов и справок, относящихся к сфере деятельности Подразделения, систематический анализ состояние работы и подготовка предложения по оптимизации и повышению качества закупочного процесса;
* Анализ и поиск потенциальных подрядчиков на выполнение программы в рамках реализации инвест-проектов общества (Генеральный подрядчик, субподрядчики) - Мониторинг сложившего регионального рынка подрядчиков, оценка возможностей подрядчиков исходя из трудовых, финансовых, основных средств, наличию портфеля заказов;
* Оценка стоимости и рынка производителей основного оборудования, при реализации инвест-программ компании – Систематический обзор сложившегося рынка производителей продукции по срокам производства, стоимости, качеству, возможностям альтернативной замены основного оборудования, детальный обзор рынка аналогичной продукции РФ и импортных производителей;
* Подготовка конкурсной документации на приобретение услуг (СМР, пуско-наладка, проектные работы и т.д.) – Согласование проектов договоров, формирование критериев отбора участников (отборочных, оценочных), формирование модели оценки поступивших предложений подрядчиков;
* Контроль исполнения договоров подряда, претензионная работа с подрядчиками (сроки и качество выполнения договоров) – Согласование позиции совместно с юридическим блоком по претензионной работе с недобросовестными подрядчиками;
* Контроль корректной реализации всех закупочных процессов на филиалах – Реализация комплексной программы закупок (ремонт, ТПиР, эксплуатация) в соответствии с утвержденными регламентами закупочной деятельности;
* Соблюдение утвержденных лимитов, планов расходов по направлениям;
* Своевременное долгосрочное планирование потребности, и составление стратегии в отношениях с производителям и участниками рынка поставщиков продукции и услуг;
* Заключение долгосрочных рамочных Договоров.
Знания:
* Законодательные и нормативные документы по организации закупок;
* Принципы ответственного подхода к закупочной деятельности концерна;
* Положение о закупках;
* Внутренний регламент взаимодействия подразделений при проведении закупочных процедур;
* Правоприменительная практика по вопросам проведения закупок, юридические последствия принимаемых решений в области закупок;
* Требования к документальному оформлению процедур закупок;
* Требования к подготовке и оформлению типовых договоров, утвержденные в Обществе;
* Регламент организации претензионно-исковой работы, утвержденный в Обществе;
* Механизм дистанционного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на базе специализированных электронных торговых площадок.
Высшее (Магистр)
Москва, 2012 — 2014 гг.
Высшее
Москва, 1995 — 2002 гг.
27 октября, 2016
60 000 руб
22 февраля, 2015
55 000 руб
Юрий Анатольевич
Город
Москва
Возраст
59 лет (15 июля 1965)
Опыт работы:
8 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник кафедры автомобильной техники, Военный институт сухопутных войск
01.2006 - 12.2014
22 июля, 2015
55 000 руб
Александр
Город
Москва, м. Сокол
Возраст
39 лет (19 июля 1985)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с филиалами, ООО "Техно-Трейд-Регионы"
10.2013 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли