Официант
Светлана Вячеславовна
Возраст
45 лет (19 Мая 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
подготовку рабочего места и содержание его в надлежащем виде;
- умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе;
- оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков, умение давать соответствующие рекомендации;
- прием заказа и его запись;
- подача заказа и уборка стола.
Среднее специальное
Гродно, 2008 — 2009 гг.
В первую очередь официант должен знать и помнить что он рабочий, который подчиняется непосредственно администратору, но и общие требования, распространяющиеся на работе, распространяются и на него, в том числе тоже. Официант обязан приходить на работу за десять или пятнадцать минут до начала рабочей смены, чтобы своевременно подготовиться к выходу на рабочую позицию, должен опрятно выглядеть. Форма официанта должна быть чистая и отутюженная, внешний вид приятным, прическа аккуратной, маникюр ухоженным. Лак на ногтях у девушек не должен быть ярким, а лаковое покрытие ободранным . При себе официант должен иметь зажигалку, калькулятор и запасную ручку. Обязанность официанта перед началом работы - осведомиться об отсутствующих блюдах на кухне и напитках в баре, а на протяжении рабочей смены следить за изменениями по ассортименту. Официант обязан перед началом работы и на протяжении всего дня проверять сервировку столов и на протяжении смены поддерживать чистоту и порядок, своевременно убирая грязную посуду и пересервировывая столы. Официант должен добросовестно выполнять основные и дополнительные обязанности, а в первую очередь - распоряжения администратора. Основной обязанностью официанта является встреча и размещение гостей в зале за столами. Во время приема заказов официант должен быть внимательным к пожеланиям гостей и строго соблюдать правила обслуживания гостей ресторана. Официант должен быть доброжелательным и приветливым, обязательно улыбаться и желать «приятного аппетита», ненавязчиво интересоваться тем, вкусно ли приготовлены блюда. В том случае, если гость отказывается от блюда или напитка, официант обязан выяснить причину, а затем поставить в известность администратора. В случае если блюдо надо заменить по вине заведения блюдо надо заменить. Официант должен помнить Гость всегда прав. Заполнение счетов необходимо проводить аккуратно и разборчиво, в случае исправления заверять счёт подписью администратора. При расчете клиентов официант должен выносить два счета, предварительно заверенные администратором. Официант обязан не только встречать, но и провожать гостей. Провожая гостей, официант должен говорить «До свидания» и обязательно приглашать посетить ресторан еще. Во время прощания официант должен информировать гостей о предстоящих в ближайшее время акциях и торжествах, которые будут проводиться в ресторане, а замечания и пожелания, полученные от гостей, официант обязан сообщать администрации. Работа официанта не столь легка, как кажется на первый взгляд, самое главное это то, как человек относится к своей работе, то, как относится к своему рабочему месту, то, какую ставит себе цену и, как соответствует этой цене. Ведь можно быть специалистом в самой дешевой забегаловке, а можно опозориться в дорогом ресторане за один день. Всё зависит от человека.
19 мая, 2014
30 000 руб
10 июня, 2014
30 000 руб
Элвира
Город
Москва
Возраст
33 года ( 6 февраля 1991)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Сотрудник , ООО "Макдоналдс"
08.2009 - 09.2011
11 июня, 2014
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли