Операционный директор
Елена
Возраст
41 год (05 Января 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 5 месяцев
Производство / Промышленность
Ключевые задачи:
▪ Формирование плановых, прогнозных и фактических бюджетов компании, а также управленческой отчетности
▪ Анализ ФХД
▪ Разработка и внедрение бизнес-процессов в разрезе подразделений
Ключевые результаты, достижения, что позволило:
▪ Провела аудит профильных активов и увеличила стоимость компании на 15% (товарный знак)
▪ Сократила затраты на 10% по неиспользуемым в производстве результатов интеллектуальной деятельности (патенты)
▪ Разработала с «0» аналитику денежных потоков и статей затрат по производству и общехозяйственной деятельности, учитывая источники доходов
▪ Автоматизировала в 1С бизнес-процессы для бухгалтерской службы, сократив количество ручных операций на 75%, а также обеспечила заполнение «одной кнопкой» бухгалтерской и налоговой отчетности, уменьшив срок её подготовки с 7 до 3-х дней
▪ Сократила время на 60% на формирование оперативной управленческой отчетности по корпоративным требованиям госкорпорации
▪ Эффективно управляла дебиторской задолженностью, снизив ее уровень на 30% через инструмент «должная осмотрительность»
▪ Производила ежедневный мониторинг, сбор, обработку и анализ фактов хозяйственной жизни, включая документооборот, для определения их соответствия законодательству РФ
▪ Разработала бизнес-процессы по повышению результативности и эффективности основных, вспомогательных и обеспечивающих процессов
▪ Участвовала в проведении инвентаризаций; закупочной комиссии; внешнего аудита; ревизионной комиссии и пр. контрольных мероприятиях
Другое
Ключевые задачи:
▪ Комплексное сопровождения финансово-операционно-экономической деятельности через внедрение управленческого учета и исполнения бюджета
▪ Аудирование, оптимизация, внедрение, управление и контроль бизнес-процессов через систему менеджмента качества
▪ Постановка регулярного менеджмента с корреляцией стратегии компании
Ключевые результаты, достижения, что позволило:
▪ Проанализировала деятельность 75 организаций в различных отраслях на соответствие требованиям законодательства и выявила критические риски нарушений на сумму 2,21 млрд. р.
▪ Выстроила и сопровождала бизнес-процессы крупной сети парковок в аэропортах г. Москвы. Автоматизировала учет с 4-мя филиалами. Выявила и устранила непокрытые риски на 450 млн. р. Организовала с нуля финансовую службу, адаптировала и обучила новый штат
▪ Разработала и внедрила стратегии для компании-подрядчика по строительству региональных филиалов следующих банков: ВТБ, Открытие, Росбанк
▪ Восстановила бухгалтерский и налоговый учет у 19 экономических субъектов, устранив налоговые риски в общей сумме 677 млн. р.
▪ Сопровождала запуск двух start-up (сеть московских кофеен и пивных баров) через внедрение бизнес-процессов, устранив возможные риски до 2,5 млн. р.
▪ Курировала бизнес-процессы управления имуществом для X5 Group, ВкусВилл и лаборатории «Гемотест»
▪ Осуществляла мониторинг операций 75 клиентов в соответствии с регулятивными нормами по 115-ФЗ. Внедрила комплаенс-инструмент «Досье контрагента», что позволило «разблокировать» счета клиентов на общую сумму 980 млн. р.
Информационные технологии / IT / Интернет
Ключевые задачи:
▪ Совместная работа с разработчиками по функционалу в программах 1С
▪ Публикация статей в справочную Базу знаний 1С: ИТС
Ключевые результаты, достижения, что позволило:
▪ Взаимодействовала с разработчиками по внедрению механизмов учета в конфигурации 1С в соответствии с действующим законодательством
▪ Написала и опубликовала 57+ методических статей на Интернет-ресурсе «1С: ИТС» по ведению учета в программах 1С, в т. ч. их актуализация
▪ Провела 10+ вебинаров и учебных профильных мероприятий для клиентов и партнеров компании 1С
▪ Мониторила и отбирала 3500+ запросов (около 4,7 млн. пользователей России) по отраслевым конфигурациям программ 1С
▪ Повышала просмотры и посещаемость пользователей на информационном ресурсе
Другое
Задачи у данных работодателей:
▪ Ведение учета, сдача отчетности, анализ ФХД, внутренний аудит; проведение выездных налоговых проверок
Высшее
Москва, 2001 — 2004 гг.
Концепция прикладного решения 1С:ERP
Удостоверение
Системы менеджмента качества на основе ISO 9000
Удостоверение
Организация комплаенса
Удостоверение
Финансовый аналитик
Сертификат
Преподаватель экономических и управленческих дисциплин
Диплом
Английский — Разговорный
Ключевые компетенции, навыки:
- 15 лет опыта анализа, оценки, разработки, внедрения, управления и контроля соответствия деятельности различных экономических субъектов требованиям законодательства
- 15 лет опыта Chief Accounting Officer в B2C и B2B секторах лидеров рынка и частных компаний
- 7+ лет опыта проектных работ комплексного консалтинга по проведению внутреннего аудита, включая бухгалтерское, налоговое и кадровое сопровождение
- 5 лет опыта в реализации стратегии и оптимизации операционных процессов
- 5 лет опыта методиста по автоматизации в конфигурациях 1С, включая 57+ публикаций
- 10+ лет опыта внедрения бизнес-процессов, применяя международные практики
- 4 года опыта работы в банковской сфере в комплаенс-департаменте
- 2 года в выездном отделе налоговой по крупнейшим налогоплательщикам
16 февраля, 2019
Александр Александрович
Город
Москва
Возраст
47 лет ( 6 сентября 1977)
Опыт работы:
24 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора Управления филиальной сетью Среднерусского Банка Сбербанка России, ПАО Сбербанк России
05.2015 - по текущее время
2 ноября, 2011
Сергей Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года (22 декабря 1971)
Опыт работы:
20 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник аналитического отдела, ОАО Банк ЗЕНИТ
03.2006 - по текущее время
16 июня, 2011
60 000 руб
Олег Владимирович
Город
Москва
Возраст
55 лет (15 ноября 1969)
Опыт работы:
22 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер - финансовый директор, ООО "Биоптимакс"
05.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли