Директор по продажам, маркетингу, рекламе, PR
65 000 руб
Елена Владимировна
Возраст
51 год (24 Мая 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 1 месяц
Руководство агентством. 25 человек в подчинении.
Управление продажами, рекламной политикой, связями с общественностью, бюджетирование, анализ рынка.
1.Организация отдела активных продаж по продвижению московских и региональных компаний от Ярославля до Хабаровска.
2. Плановая организация обучения сотрудников для контрагентов в соответствии с целями заказчиков.
3.Построение дистрибьюторских сетей для контрагентов в PФ.
4. Мониторинг эффективности продаж заказчиков. Управление доходностями торговых марок.
5. Медиа- мониторинг (отслеживание автономных медиа- материалов на предмет совместимости с концепцией торговых марок).
6. IR мониторинг.
7.Взаимодействие с поставщиками клиентов, направленное на развитие бизнеса заказчиков.
8.Взаимодействие со смежными бизнес-структурами.
9. Медиа- планирование.
10. Подготовка и организация демонстраций по продукту, организация выставок, организация и ведение презентаций, пресс-конференций, online-конференций и пр.
Крупные достижения :
1.Построение дилерской сети федерального мебельного бренда Здоровый офис в 26 регионах РФ, pr-.информационно- рекламное продвижение,GR-обслуживание, мониторинг IR активности.
2. Маркетинговые проекты для республиканских и региональных администраций (Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Самарская губерния, Нижний Новгород) на VII Международном Экономическом Форуме Сочи- 2008г. Организация стендов на выставке Сочи- 2008 и медиа- сопровождение.
3. Организация пивных фестивалей 2006г и 2007г. ОАО Балтика в городах Самара, Челябинск.
4. Проведение Дня города под патронажем муниципальных администраций с целью привлечения внимания общественности к работе местных органов власти: Нижний Новгород, Самара, Красноярск.
Общие достижения:
выведение агентства на всероссийский уровень, внедрение новых технологий в продвижение премиальных брендов, построение отдела GR- услуг, введение системы оценочных показателей эффективности продаж, внедрение активных продаж в инертных нишах рынка РФ.
Руководство PR-службой Балтики в Приволжском и Центральном Федеральных округах.
1.Участие в разработке проекта по расширению групп лояльности компании.
2. Управление внешними и внутрикорпоративными связями подразделения продаж компании.
3.Координация работы структурных подразделений маркетинга, рекламы, pr-службы, сбытовых подразделений по формированию портфеля локомотивных брендов национальной марки Балтика.
4.Разработка и практическое осуществление проектов по внедрению региональных марок в среднеценовой группе.
5. Мониторинг изучения мнения потребителей о марке (в региональной прессе, федеральные социологические опросы, открытые дегустации, конкурсы)
6.Проекты конкурентоспособности и повышения имиджа марки в сегменте HoReCa.
7. Ежегодное планирование стратегии и проведения PR- мероприятий + медиа- планирование. Антикризисное информационное планирование.
8. Проведение федеральных программ по стимулированию потребителей.
9.Подготовка ежеквартальных внутрикорпоративных отчетных презентаций (по анализу данных о продажах компании).
10.Организация работы мониторинговых служб (по контролю отраслевых конкурентов на территории РФ), информационной и маркетинговой активности компании Балтика.
11.Бюджетирование маркетинговой деятельности (реклама,pr, спонсоринг, благотворительность).
12. Подготовка и реализация плана программ по сокращению непроизводственных издержек.
Достижения: увеличение объема продаж на конкурентоемком региональном рынке
7 балтийских; брендов более чем на 20 %,
2011 — продолжаю учиться
1995 — продолжаю учиться
Деловые качества: Высокая работоспособность и ответственность, умение работать с командой, добиваться поставленных задач, умение требовать, целеустремленность, исполнительность, опыт руководящей работы, организаторские способности, дисциплинированность. Профессиональные качества: Знание особенностей информационно-рекламного рынка РФ, профессиональные и дружеские контакты с представителями СМИ и рекламных агентств, пресс-службами правительственных организаций, ведущими отраслевыми игроками РФ, научной элитой, партнёрами в смежных отраслях, ретрансляторами общественного мнения, СМИ и информационными агентствами РФ. Дополнительные навыки: Пользователь: Internet, E-mail, Word, MS-Excel. Личностная характеристика: Умение принимать самостоятельные решения, решать проблемы в кратчайшие сроки, брать на себя ответственность, находить оптимальный выход из сложных ситуаций, бесконфликтность.
23 сентября, 2009
Роман Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года (30 сентября 1972)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
руководитель отдела бизнес планирования, ООО "Большая земельная компания"
03.2005 - 08.2006
16 октября, 2009
60 000 руб
Татьяна Аркадьевна
Город
Москва
Возраст
53 года (19 июля 1971)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор по оперативному управлению, директор учебного центра, ООО Инжиниринговый центр «ИНФАРС»
05.1996 - 08.2009
13 марта, 2009
15 000 руб
Екатерина Викторовна
Город
Москва
Возраст
37 лет (22 августа 1987)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по рекламе, PR - менеджер, ООО Редакция газеты «Жираф Тула»
12.2006 - 01.2008
Резюме размещено в отрасли