Помощник руководителя
45 000 руб
Людмила Михайловна
Возраст
44 года (04 Июля 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 7 месяцев
Обязанности:
1. Планирование управленческой деятельности и организационной работы подразделения (3 человека), системного подхода в решении задач;
2. Обеспечение своевременного выполнения задач и функций;
3. Контроль за полным и своевременным рассмотрением обращений граждан;
4. Организация личного приема Министром и его заместителями граждан Омской области;
5. Подготовка аналитической информации по рассмотрению письменных и устных обращений граждан;
6. Организация деятельности и управления call-центра Министерства с обязанностями информационно-консультационной помощи населению Омской области;
7. Участие в разработке нормативных правовых документов Министерства;
8. Прием граждан Омской области и решение сложных социальных вопросов.
Обязанности:
1. Обеспечение своевременного выполнения задач и функций Министерства;
2. Подробное рассмотрение содержания входящих документов и подготовка проектов резолюций Министра;
3. Выполнение поручений.
Обязанности:
1. Планирование дня руководителя;
2. Выполнение срочных поручений;
3. Осуществления мероприятий по подготовке заседаний, совещаний, проводимых Министром;
4. Ведение деловых переговоров с ведущими организациями Омской области;
5. Соблюдение этики деловых отношений;
6. Подготовка организационно-распорядительной документации Министерства;
7. Осуществление контроля исполнения поручений Министра и его заместителей.
Обязанности:
1. Ведение делопроизводства Комитета;
2. Подготовка организационно-распорядительной документации;
3. Осуществление контроля сроков рассмотрения документов.
2002 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
1.Специалист в области коммуникаций (имею большой опыт работы как с руководителями "высшего звена" (руководителями крупных компаний, Министрами) так и с гражданами, попавшими в трудную жизненную ситуацию); 2. Опыт работы в приемной руководителя: а) знание делового этикета; б) административная поддержка руководителя; в) планирование рабочего дня руководителя; г) учет, обработка и распределение поступающей и отправляемой документации; д) выполнение поручений руководителя; е) решение организационных вопросов; ж) контроль за сроками исполнения документов. 3. Владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией, документами: а) офисный пакет программных приложений Microsoft Office; б) уверенный опыт работы с web ресурсами Интернет; почтовой системой Microsoft Office Outlook, операционной системой Microsoft Windows; информационно-справочной правовой системой Консультант, Гарант; в) навыки работы в системе электронного документооборота на платформе Lotus Notes/Domino (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция; договоры; правовые акты; обращения граждан; поручения и мониторинг исполнения заданий); г) навыки работы с офисной техникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, добросовестность, обучаемость, неконфликтность, способность концентрироваться и быстро принимать решения, доброжелательность. Рекомендации: ФИО контактного лица: Дорошко Сергей Алексеевич Должность: Помощник Министра Организация: Министерство труда и социального развития Омской области Контактная информация: (8-3812) 25-13-41 ФИО контактного лица: Кудров Сергей Павлович Должность: Руководитель Департамента информационных технологий и документооборота Организация: Министерство труда и социального развития Омской области Контактная информация: (8-3812) 25-15-62
11 января, 2023
60 000 руб
27 января, 2023
50 000 руб
14 марта, 2023
Ангелина Антоновна
Город
Москва
Возраст
20 лет (18 декабря 2004)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Пиццамейкер, кассир, Додо
02.2022 - 03.2023
Резюме размещено в отрасли