Помощник руководителя

45 000 руб

от 07 Марта 2011

Людмила Михайловна

Возраст

44 года (04 Июля 1980)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Начальник сектора работы с населением
Министерство труда и социального развития Омской области в
2 года 7 месяцев,
Июль 2008 - Февраль 2011

Обязанности:
1. Планирование управленческой деятельности и организационной работы подразделения (3 человека), системного подхода в решении задач;
2. Обеспечение своевременного выполнения задач и функций;
3. Контроль за полным и своевременным рассмотрением обращений граждан;
4. Организация личного приема Министром и его заместителями граждан Омской области;
5. Подготовка аналитической информации по рассмотрению письменных и устных обращений граждан;
6. Организация деятельности и управления call-центра Министерства с обязанностями информационно-консультационной помощи населению Омской области;
7. Участие в разработке нормативных правовых документов Министерства;
8. Прием граждан Омской области и решение сложных социальных вопросов.

Главный специалист Аппарата Министра (помощник руководителя)
Министерство труда и социального развития Омской области в
5 месяцев,
Январь 2008 - Июнь 2008

Обязанности:
1. Обеспечение своевременного выполнения задач и функций Министерства;
2. Подробное рассмотрение содержания входящих документов и подготовка проектов резолюций Министра;
3. Выполнение поручений.

Ведущий специалист Аппарата Министра (секретарь руководителя)
Министерство труда и социального развития Омской области в
3 года 2 месяца,
Октябрь 2004 - Декабрь 2007

Обязанности:
1. Планирование дня руководителя;
2. Выполнение срочных поручений;
3. Осуществления мероприятий по подготовке заседаний, совещаний, проводимых Министром;
4. Ведение деловых переговоров с ведущими организациями Омской области;
5. Соблюдение этики деловых отношений;
6. Подготовка организационно-распорядительной документации Министерства;
7. Осуществление контроля исполнения поручений Министра и его заместителей.

Специалист 1 категории общего отдела (канцелярии)
Комитет по социальной защите населения Омской области в
1 год 5 месяцев,
Апрель 2003 - Сентябрь 2004

Обязанности:
1. Ведение делопроизводства Комитета;
2. Подготовка организационно-распорядительной документации;
3. Осуществление контроля сроков рассмотрения документов.

Образование
Омский государственный технический университет

Специалист по социальной работе

2002 — продолжаю учиться

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

1.Специалист в области коммуникаций (имею большой опыт работы как с руководителями "высшего звена" (руководителями крупных компаний, Министрами) так и с гражданами, попавшими в трудную жизненную ситуацию); 2. Опыт работы в приемной руководителя: а) знание делового этикета; б) административная поддержка руководителя; в) планирование рабочего дня руководителя; г) учет, обработка и распределение поступающей и отправляемой документации; д) выполнение поручений руководителя; е) решение организационных вопросов; ж) контроль за сроками исполнения документов. 3. Владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией, документами: а) офисный пакет программных приложений Microsoft Office; б) уверенный опыт работы с web ресурсами Интернет; почтовой системой Microsoft Office Outlook, операционной системой Microsoft Windows; информационно-справочной правовой системой Консультант, Гарант; в) навыки работы в системе электронного документооборота на платформе Lotus Notes/Domino (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция; договоры; правовые акты; обращения граждан; поручения и мониторинг исполнения заданий); г) навыки работы с офисной техникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, добросовестность, обучаемость, неконфликтность, способность концентрироваться и быстро принимать решения, доброжелательность. Рекомендации: ФИО контактного лица: Дорошко Сергей Алексеевич Должность: Помощник Министра Организация: Министерство труда и социального развития Омской области Контактная информация: (8-3812) 25-13-41 ФИО контактного лица: Кудров Сергей Павлович Должность: Руководитель Департамента информационных технологий и документооборота Организация: Министерство труда и социального развития Омской области Контактная информация: (8-3812) 25-15-62

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 января, 2023

Людмила

Город

Москва

Возраст

51 год (14 мая 1973)

Опыт работы:

7 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Бухгалтер, ООО "Поролон-Техно"
03.2017 - 11.2022

27 января, 2023

Дарья Аркадьевна

Город

Москва

Возраст

34 года (31 августа 1990)

Опыт работы:

10 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Делопроизводитель, ООО "АТЛАС ГРУПП"
07.2022 - 01.2023

14 марта, 2023

Ангелина Антоновна

Город

Москва

Возраст

20 лет (18 декабря 2004)

Опыт работы:

1 год и 1 месяц

Последнее место работы:

Пиццамейкер, кассир, Додо
02.2022 - 03.2023

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения