Помощник бухгалтера
35 000 руб
Марина
Возраст
37 лет (09 Июня 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Работа с первичными документами (поступление товара, оформление реализации товаров и услуг) в 1С
-оформление платежей, Разнесение платежей, выписок в интернет-банкинге;
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- Контроль за поступлением правильно оформленных первичных документов от поставщиков и покупателей;
- Ведение архива документов;
- Заведение контрагентов, номенклатуры;
- Оформление доверенностей на получение товара,
- 2 раза в месяц, расчет и выплата ЗП штатным сотрудникам, (маленький кадровый учет)
- Поездки в ИФНС, ПФР, Банк. (Получение справок)
- Отправление/получение Экспресс-почтой и "Почтой России"
Продажи / Торговля
- Выписка первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, ТОРГ-12, транспортные накладные);
- Оформление доверенностей на получение товара у контрагентов;
- Оформление договоров поставки на товар;
- Составление отчетов по продажам;
- Сканирование, хранение документации;
- Получение счетов/актов на оплату услуг от арендодателя, услуг телефонии;
- Получение актов сверки взаиморасчетов с контрагентами, организация документооборота с контрагентами;
- Размещение разнарядки на поставку груза на склад с отгрузкой с завода производителя;
- Прием входящих звонков, корреспонденции, консультирование по наличию товара на складе и возможных сроках поставки;
- Работа с транспортно-экспедиционной компанией:
- - заказ транспорта на погрузку и перевозку груза,
- - документооборот с экспедитором;
- Отправление/получение почты Экспресс-почтой DHL Express и Почтой России;
- Поездки в ИФНС, Банк;
Страхование
- Обработка страховых полисов (проверка, введение договоров в базу 1С 8);
- Проверка агентских соглашений;
- Проведение взаиморасчетов.
Страхование
Работа с бланками строгой отчетности (БСО):
- Заказ БСО в головном офисе, выдача, прием, контроль остатков БСО;
- Проверка и проводка полисов (оформленных, испорченных, не использованных) по внутренней информационной базе;
- Подготовка ведомостей передачи и списание БСО (оформленных, устаревших и испорченных);
- Инвентаризация БСО;
- Взаимодействие с филиалами и подразделениями компании
Взаимодействие с партнерами (брокерами):
- Организация и контроль своевременности документооборота с посредником;
- Первоначальный андеррайтинг оформленных страховых полисов
- Консультирование сотрудников посредника по вопросам пролонгации договоров страхования, условиям страхования;
- Расчет и согласование тарифов страхования ОСАГО, КАСКО с внутренним подразделением;
- Отслеживание своевременной оплаты страховых полисов;
- Контроль дебиторской задолженности;
Осуществление полномочий референта:
- Ведение протоколов встреч и контроль за реализацией решений;
- Организация визирования и подписания страховой документации в головном офисе компании;
- Составление ежемесячного табеля учета рабочего времени;
- Организация тренингов и различных мероприятий (обучение, планерка..);
- Подготовка и регистрация служебных записок;
- Ведение отчета по расторжению договоров страхования;
- Выставление счетов на оплату страховых договоров и контроль за ними;
- Инструктаж сотрудников по вопросам безопасности, ведение журнала охраны труда и пожарной безопасности;
- Организация работы курьеров и контроль за выполнением им поручений;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктов питания и расходных материалов);
- Выполнение прочих текущих поручений руководителя.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ввод анкетных данных во внутреннюю информационную базу компании на получение кредитных карт
Высшее
Специальность - Экономист
Москва, 2007 — 2011 гг.
Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит, с применением программы 1С: Бухгалтерия 3.0
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Права категорий:
B
Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремленность, доброжелательность, коммуникабельность, аккуратность, знание компьютерных программ и огромное желание работать и развиваться
31 мая, 2016
37 000 руб
2 июня, 2015
37 000 руб
23 июля, 2016
40 000 руб
Светлана Александровна
Город
Москва, м. Царицыно
Возраст
50 лет (14 сентября 1974)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по работе с юридическими лицами, ПАО Сбербанк России
06.2005 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли