Менеджер ресторана
50 000 руб
Антон Александрович
Возраст
40 лет (12 Сентября 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие и закрытие ресторана; Планирование, организация и контроль работы всех подразделений ресторана; организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана и поддержания высокого уровня сервиса; Работа с гостями по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций. Управление персоналом (подбор, оформление, обучение, адаптация; расстановка кадров и распределение обязанностей; аттестация персонала; составление графиков работы и ведение табелей учета рабочего времени). Ведение кассовой дисциплины и кассовой отчетности. Ведение учетной и отчетной документации. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов продукции и хоз.товаров; контроль технического состояния оборудования ресторана; Подготовка и проведение инвентаризаций (бар,посуда,мебель,форма,хоз.товары). Прием и проведение банкетов. Работа в сетевом проекте. Работа с поставщиками.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие и закрытие ресторана; Планирование, организация и контроль работы всех подразделений ресторана; организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана и поддержания высокого уровня сервиса; Работа с гостями по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций. Управление персоналом (подбор, оформление, обучение, адаптация; расстановка кадров и распределение обязанностей; аттестация персонала; составление графиков работы и ведение табелей учета рабочего времени). Ведение кассовой дисциплины и кассовой отчетности. Ведение учетной и отчетной документации. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов продукции и хоз.товаров; контроль технического состояния оборудования ресторана; Подготовка и проведение инвентаризаций (бар,посуда,мебель,форма,хоз.товары). Прием и проведение банкетов. Работа в сетевом проекте. Работа с поставщиками.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие и закрытие ресторана; Планирование, организация и контроль работы всех подразделений ресторана; организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана и поддержания высокого уровня сервиса; Работа с гостями по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций. Управление персоналом (подбор, оформление, обучение, адаптация; расстановка кадров и распределение обязанностей; аттестация персонала; составление графиков работы и ведение табелей учета рабочего времени). Ведение кассовой дисциплины и кассовой отчетности. Ведение учетной и отчетной документации. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов продукции и хоз.товаров; контроль технического состояния оборудования ресторана; Подготовка и проведение инвентаризаций (бар,посуда,мебель,форма,хоз.товары). Прием и проведение банкетов. Работа в сетевом проекте. Работа с поставщиками.
Высшее
Москва, 2002 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
К своим преимуществам могу отнести знания и опыт в различных областях деятельности, от обслуживающего персонала и рядового работника до исполнения руководящих функций. Есть навык находить общий язык с самыми разными людьми. Легко обучаюсь, быстро адаптируюсь к новым условиям. При обучении новой специальности стараюсь вникнуть во все тонкости для уверенного исполнения трудовых обязанностей и готовности к любой непредвиденной ситуации. Есть желание самосовершенствоваться и обучаться новому, а также работать и зарабатывать.
29 июня, 2015
39 000 руб
Кирилл
Город
Москва, м. Марьино local_shipping
Возраст
33 года (20 мая 1991)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Бармен, Snegiry
03.2011 - 03.2015
11 декабря, 2014
40 000 руб
27 февраля, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли