Региональный менеджер
75 000 руб
Екатерина Валерьевна
Возраст
42 года (28 Февраля 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 4 месяца
организация работы магазина, обучение персонала (в подчинении 32 человека). Анализ рынка, как следствие увеличение прибыли. Поиск новых клиентов и взаимодействие с существующими. Контроль над ведением первичной документацией организации. Ведение кассовых документов, сверка остатка денежной наличности. Выведение остатка товара. Проведение инвентаризаций (коррекция, проверка товарных накладных, сертификатов). Контроль выполнения работ в соответствии с внутренними регламентами магазина. Формирование высококвалифицированной команды. Ведение финансовой отчетности в программе sap, формирование бюджета магазина, работа со страховыми случаями, состовление и подписание договоров. Набор персонала, контроль над продажами, оформлением и презентацией товара в магазине, контроль приема поставок. Работа с программой «sap», «1С Бухгалтерия». Прогноз продаж. Продвижение торговой марки. Выведение магазина на новый уровень по прибыли.
Обязанности: ведение налоговой отчетности, статистической отчетности, анализ реализации и поступления товара, ведение 60 и 62 счетов. Составление квартального и годового отчета, сдача отчетов ГНИ. Начисление заработной платы.Формирование управленческой отчетности. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль за осуществлением платежей. Движение денежных средств. Контроль над исполнением бюджета планов и платежеспособности. Подготовка отчетности в ФССН и налогоые органы.Осуществляет контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
: ведение 41 счета, сверки с поставщиками и покупателями, составление приказов, налоговая отчетность, статистическая отчетность.Обязанности: ведение налоговой отчетности, статистической отчетности, анализ реализации и поступления товара, ведение 60 и 62 счетов. Составление квартального и годового отчета, сдача отчетов ГНИ. Начисление заработной платы.Формирование управленческой отчетности. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Контроль за осуществлением платежей. Движение денежных средств. Контроль над исполнением бюджета планов и платежеспособности. Подготовка отчетности в ФССН и налогоые органы.Осуществляет контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
организация работы магазина, обучение персонала (в подчинении 32 человека). Анализ рынка, как следствие увеличение прибыли. Поиск новых клиентов и взаимодействие с существующими. Контроль над ведением первичной документацией организации. Ведение кассовых документов, сверка остатка денежной наличности. Выведение остатка товара. Проведение инвентаризаций (коррекция, проверка товарных накладных, сертификатов). Контроль выполнения работ в соответствии с внутренними регламентами магазина. Формирование высококвалифицированной команды. Ведение финансовой отчетности в программе sap, формирование бюджета магазина, работа со страховыми случаями, состовление и подписание договоров. Набор персонала, контроль над продажами, оформлением и презентацией товара в магазине, контроль приема поставок. Работа с программой «sap», «1С Бухгалтерия». Прогноз продаж. Продвижение торговой марки. Выведение магазина на новый уровень по прибыли.
2004 — продолжаю учиться
лидерство и нематериальная мативация
группа компаний Рамо (сертификат)
Я руководитель или основы управления сотрудниками
группа компаний Рамо (сертификат)
наставничество
группа компаний Рамо (сертификат)
навыки личной эффективности менеджера
группа компаний Рамо (сертификат)
Внутренний позитив. Финансовые прогнозы развития предприятия. Выведение предприятия на высокий профессиональный уровень. Стабильность. Ответственность. Внимательность. Хорошая обучаемость. Хорошие коммуникативные навыки:Гибкость в общении, умение слушать и «слышать» собеседника; Хорошие аналитические способности, умение ясно излагать свои мысли; Способность сохранять самообладание во время переговоров. Опыт работы на управляющей должности с контролем: продаж, закупок, логистики. Отличные знания техники продаж. Права категории "В", наличие линого автомобиля. Наличие лидерских качеств. Умение принимать самостоятельные решения. Инициативность. Умение разрешать споры. Способность обучать.
10 августа, 2011
Роман Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 2 апреля 1983)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Barvikha Hotel &SPA
09.2011 - по текущее время
12 августа, 2011
50 000 руб
Максим Александрович
Город
Москва
Возраст
45 лет (20 октября 1979)
Опыт работы:
15 лет
Последнее место работы:
Помощник руководителя менеджер, ИП Корнякова
12.2009 - по текущее время
21 августа, 2011
30 000 руб
Юрий Олегович
Город
Москва local_shipping
Возраст
34 года (28 апреля 1990)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Торговый представитель, KIRBY
04.2011 - 08.2011
Резюме размещено в отрасли