Секретарь
40 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
56 лет (01 Ноября 1968)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Административный персонал
- принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащее хранение документов;
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации;
- контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений;
- обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
- вести прием посетителей;
- по указанию генерального директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов;
- выполнять машинописные и копировально-множительные работы;
- проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение;
- выполнять поручения руководства в пределах своей компетенции.
Охрана / Безопасность
Контроль выполнения требований противопожарных норм, правил, инструкций и принятие эффективных мер по устранению причин и условий возникновения пожаров.
Проведение обследования и проверки на соответствие требованиям пожарной безопасности и по результатам оформление необходимых документов.
Анализ состояния пожарной безопасности театра.
Проверка технического состояния средств пожарной автоматики и пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения и дымоудаления, установок оповещения людей при пожаре/аварии.
Проведение подготовки работников театра к профилактике и тушению пожаров и возгораний, проведение инструктажей
-взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества и организациями по вопросам обеспечения пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций;
- формирование культуры безопасного и ответственного поведения граждан посредством пропаганды, распространения знаний, обучения, лекций, бесед, социальной рекламы, проведения конкурсов, олимпиад, других обучающих и массовых общественно полезных мероприятий в сфере пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций;
- участие в организации и проведении мероприятий по пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций в сфере охраны окружающей среды, науки, культуры, искусства, просвещения, духовного развития личности;
- участие в создании и организации деятельности добровольной и иных видов пожарной охраны, а также общественных противопожарных и аварийно-спасательных формирований, в подготовке личного состава таких формирований, его социальной и иной защите и оснащении;
- участие в установленном законом порядке в создании и организации деятельности общественных объединений (движений) в сфере пожарной безопасности и дружин юных пожарных;
- организация пожарно-технических, художественных, литературных и иных конкурсов, театрально-концертной деятельности, семинаров, конференций, соревнований и других мероприятий и акций с населением, детьми и молодежью по тематике пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций;
- развитие сотрудничества в области пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций;
Административный персонал
- принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащее хранение документов;
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации;
- контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений;
- обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
- вести прием посетителей;
- по указанию генерального директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов;
- выполнять машинописные и копировально-множительные работы;
- проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение;
- выполнять поручения руководства в пределах своей компетенции.
Кадры / Управление персоналом
- принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащее хранение документов;
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации;
- контролировать исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений;
- обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
- вести прием посетителей;
- по указанию генерального директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов;
- выполнять машинописные и копировально-множительные работы;
- проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение;
- выполнять поручения руководства в пределах своей компетенции.
обеспечивает фирму нужными кадрами: занимается анализом потребностей в новых сотрудниках, разрабатывает штатное расписание, подбирает квалифицированный персонал, имеющий опыт определенных работ;
формирует кадровую политику фирмы (требования к сотрудникам, повышение квалификации персонала и т.д.).
На основании специфики деятельности фирмы создание планов укомплектованности трудовыми кадрами всех ее подразделений.
Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов.
Учет личного состава.
Организация хранения трудовых книжек, их заполнение, а также ведение другой сопутствующей документации.
Создание комфортных условий для работы персонала, в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Разработка предложений по улучшению условий работы.
Подготовка документации и отчетов для комиссий, проверяющих выполнение трудового законодательства.
Инструктаж сотрудников и контроль выполнения полученных инструкций.
Предупреждение фактов нарушения дисциплины.
Неоконченное высшее
Смоленск, 1986 — 1988 гг.
Работник кадровой службы
Смоленский центр научно технической информации Министерства промышленности, науки технологий РФ (Кадровое дело)
Немецкий — Базовые знания
Меня зовут Ольга. Я довольно контактный человек, способный найти общий язык практически с любым человеком. У меня мягкий характер, что позволяет мне ужиться в любом коллективе. Но вместе с этим, в меру принципиальный. Никогда не переступаю через свои моральные принципы и не делаю того, за что потом было бы стыдно. Зачастую меня упрекают в избыточной доброте. Весь секрет заключается в том, что внутри я очень эмоциональная и открытый человек, и потребность к постоянному осмыслению. Ненавижу конфликтные ситуации, не люблю натянутых отношений. В профессиональной деятельности – человек ответственный. Если не уверен, что смогу выполнить работу на 100% с достаточным качеством, не берусь за неё.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли