Исполнительный директор
Александра
Возраст
49 лет (06 Сентября 1975)
Город
Москва
Описание
Гражданство: РФ
Регион: Москва. Московская обл
Образование: высшее
ОПЫТ РАБОТЫ: с 1992г.
Образование: высшее МГУТУ, товаровед- эксперт
Дополнительное образование: семинары «Консультант +», курсы С1 «зарплата и кадры», знание ПК,
Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, быстрая обучаемость, стремление к карьерному росту, оперативность, принятие не стандартных решений ведущих к достижению результата.
Бывший руководитель: Мазур Е.И.(985)766-39-84
Период работы: 2015 г. – по настоящее время
Должность: Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности
Название компании: ООО ПК «Синтез»,
Описание деятельности компании: Переработка и реализация лома черных и цветных металлов, численность 30 -50чел.
Должностные обязанности: Управление четырьмя производственными площадками (производство и переработка черных и цветных металлов). В подчинении более 300 человек. Начисление и расчет заработной платы (окладной, сдельно - премиальной). Разработка положений, штатного расписания, графиков, инструкций и стимулирующих мотиваций для сотрудников. Формирование бюджета фондов оплаты труда.
Оперативное руководство производственными процессами (полный цикл производства).
Формирование и контроль выполнения производственными площадками планов/графиков производства.
Организация и контроль за обслуживанием производственного оборудования, контроль необходимого запаса сырья и материалов.
Управление персоналом: подбор, обучение, развитие, координация и контроль персонала. Создание кадрового резерва.
Оптимизация и модернизация производственных процессов.
Контроль соблюдения правил и норм охраны труда и техники безопасности.
Антикризисное управление.
Период работы: 2012 г. – 2015 г.
Должность: Начальник ПП
Название компании: ООО «Северсталь-Вторчермет»,
Описание деятельности компании: Переработка и реализация лома черных и цветных металлов, численность 1000 -1500чел.
Должностные обязанности:
Организация и контроль, за всеми технологическими процессами, обеспечение «жизнедеятельности» ПП,
Подбор кадрового резерва организация обучения и развития, оптимизация рабочих мест на ПП. Опыт антикризисного управления, успешное прохождение проверок контролирующих организаций без замечаний и штрафных санкций(Лицензионный отдел, Рос.тех.надзор, службы экологии, и т.п.)
Период работы: 2010 г. – 2012 г.
Должность: Руководитель обособленного подразделения
Название компании: ООО «Синтез»,
Описание деятельности компании: Переработка и реализация лома черных и цветных металлов, численность 15 -25чел.
Должностные обязанности:
Открытие ПП с «0», ведение регламентирующих документов, формирование клиентской базы, заключение договоров, организация демонтажей.
Период работы: 2008 г. – 2010 г.
Должность: Начальник отдела кадров
Название компании: ООО «Вторметпроект»,
Описание деятельности компании: Переработка и реализация лома черных и цветных металлов, численность 130 -150чел.
Должностные обязанности:
Начисление и расчет заработной платы (окладной, сдельно - премиальной), разработка положений, штатного расписания, графиков, инструкций и стимулирующих мотиваций для сотрудников, организация корпоративных мероприятий. Формирование бюджета фондов оплаты труда.
Организация разработки рациональных режимов работы, графиков сменности. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, учет рабочего времени;
- составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, регламентирующих документов;
- контроль процедур и оптимизация кадрового администрирования;
- аудит, методическое руководство и контроль деятельности отдела;
- формирование и оптимизация фонда оплаты труда;
- участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства;
- контроль исполнения трудового законодательства;
- консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам взаимодействие с контролирующими органами, фондами (ОМС, пенсионный фонд);
Дополнительный функционал:- поиск, подбор и адаптация персонала;- создание кадрового резерва
Период работы: 2006г. – 2008г.
Должность: сотрудник логистик центра
Название компании: ООО «Рехау Продукцион"
Описание деятельности компании: Производство полимерных материалов, численность 3500чел. (логистик центр 400 человек).
Должностные обязанности: Учет рабочего времени, расчет переработки и оптимизации фонда оплаты труда. Оформление товара - материальных ценностей, ведение делопроизводства в подразделении, проведение аттестаций и корпоративных мероприятий (стажировки, зачеты, соревнования, развлекательные мероприятия)
Документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании.
Период работы: 2002 г. – 2006г.
Должность: экономист по труду и заработной плате.
Название компании: ООО «Лаура - Тула»
Описание деятельности компании: Продажа автомобилей и запчастей, численность 600 человек.
Должностные обязанности: Расчет и начисление заработной платы, формирование бюджетов ФОТ, анализ ФОТ, разработка сменных графиков работы, учет рабочего времени, составление отчетов в фонды и управленческую компанию.
Документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании.
Период работы: 1992 г. – 2002 г.
Должность: зав. Магазином
Название компании: ОРС «Киревскуголь»
Должностные обязанности: Соблюдение обязательных требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
Оформление, получение лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
Обеспечение оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров, при их хранении и реализации в месте продажи.
Обеспечение и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки.
Организация, планирование и координация деятельности предприятия розничной торговли.
Анализ результатов продаж. Проведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров. Оформление договоров поставки, купли - продажи. Обеспечение учета товарно-материальных ценностей и представление отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
Руководство работниками предприятия розничной торговли.
Кол-во подчиненных – 14 -35 чел.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)