Cпециалист / Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
25 000 руб
Евгений Олегович
Возраст
44 года (04 Мая 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 6 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
* Разработка дизайна, согласование, верстка, контроль исполнения.
* Разработка рекламных макетов и презентационных материалов. Размещение рекламы (СМИ, интернет, наружка) и анализ эффективности.
* Обеспечение информацией пассажиров (фильмы, расписание, реклама, пресса, папка с информацией и др.) и проводников (стандарты и памятки).
* Презентации, электронные и печатные материалы, сувениры, подарки и поздравления, атрибуты рабочего места.
* Поддержка и обновление интернет-сайта. Новости, тарифы и другие изменения.
* Организация рекламы компании, в Москве и регионах.
* Участие в формировании медиапланов. Изготовление печатной продукции (буклеты, каталоги): копирайтинг, фотосессии, дизайн, работа с типографиями
* Организация выставочной деятельности компании 1 раз в год.
* Участие в создании и поддержании положительного имиджа компании.
* Создание рекламных текстов и текстов рекламных модулей.
* Обеспечение заполненности рекламных мест в вагонах.
* Участие в разработке и поддержке бонусной программы.
* Участие в составлении бюджетов и контроль расходов.
Связь / Телекоммуникации
Организация работы по рекламированию реализуемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах. Разработка рекламной стратегии по видам услуг и планы проведения рекламных мероприятий; внесение предложений по формированию, изготовлению и разработке концепций и дизайнов. Определение сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию компании. Сбор информации и определение возможностей сторонних специалистов в области рекламы и маркетинга, а также рекламных агентств для привлечения их к оказанию рекламных услуг (изготовление всех видов наружной рекламы, полиграфической продукции, сувенирной продукции, услуг по проведению рекламных и/или маркетинговых исследований, услуг по разработке рекламных идей, проведения семинаров, праздников и PR-акций). Организация рекламы при помощи СМИ: выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание; подготовка статей, информационных материалов для журналов, газет, ТВ, радиостанций; подготовка материалов и контроль над созданием аудио- и видеороликов, изготовление рекламных макетов для наружной и полиграфической рекламы, производство сувенирной продукции.
Организация и оказание помощи в проведении бизнес-семинаров и презентаций нового оборудования, современных тенденций в отрасли. Организация участия компании в ярмарках, на выставках с демонстрацией продукции, подготовка необходимых документов и материалов для участия в данных мероприятиях. Поддержка и обновление информации интернет-сайта. Распространение и размещение всех средств рекламы.
Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний, разработка плана рекламных мероприятий, определение затрат на их проведение (смета затрат на проведение рекламных мероприятий), контроль за исполнением. Определение степени эффективности рекламы, её влияния на сбыт продукции, информативности потребителей о продукции компании, формирование доверия к компании и ее имиджу. Анализ рекламных мероприятий других предприятий данной сферы в городе, стране и за рубежом, предложения по совершенствованию рекламы. Отчетность по осуществлению рекламных мероприятий.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
ООО "Морон" - дистрибьюторская фармацевтическая компания, 6-е место на аптечном рынке по России среди дистрибьюторов, 7-е место - на рынке ДЛО.
- Создание и автоматизация аналитических отчетов (в т.ч. необходимые руководству и владельцам компании для принятия управленческих решений, а также другим подразделениям компании для принятия решения учитывающего текущую ситуация на рынке);
- Разработка и подведение итогов рекламных акций от производителей или самой компании(с целью поднятия объемов продаж);
- Анализ рынка, конкурентной среды;
- Постоянное отслеживание изменений в производственной среде фарм. рынка с целью вероятного реагирования..
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
ОАО "Фармацевтический импорт, экспорт" - дистрибьюторская фармацевтическая компания.
- Подготовка конкурсной документации, выбор ассортимента на участие и рассчет цен;
- Участие в тендерах (конкурсах, аукционах);
- Заключение контрактов и ведение поставок по выигранным позициям в различные регионы РФ.
Большие объемы. Проблемные ситуации.
Реклама / Маркетинг / PR
ЗАО "Группа ДСМ" - регулярный розничный аудит, маркетинговые исследования фармацевтического рынка России.
- Регулярное получение и обработка первичных данных, необходимых для проведения маркетингового исследования фармацевтического рынка России(регулярный розничный аудит), предоставляемых сотрудничающими аптечными учреждениями в 14-ти регионах России;
- Поиск новых "клиентов-поставщиков информации" (в т.ч. создание и распространиение коммерческих предложений, минимум раз в месяц командировки в различные регионы России, общение прежде всего с первыми лицами);
- Заключение и ведение договоров/контрактов;
- Создание и ведение/корректировка баз данных по клиентам и по фарм. рынку России;
- Создание рейтингов и новостных статей об участниках фарм. рынка Росии;
- Участия в конференциях, праздниках, семинарах;
QMS «Розничный аудит фармацевтического рынка России, маркетинговые исследования, реализация полиграфической продукции» сертифицированы по ISO:9001-2000
Транспорт / Логистика / Склад
ОАО "Элекс полюс такси" - предоставление услуг такси.
- Анализ рынка;
- Поиск новых клиентов в корпоративной среде;
- Продвижение услуг фирмы: создание коммерческих предложений и их распространение, создание и размещение рекламы;
- Выполнение текущей работы: ведение переговоров, решение возникших во внутренней и внешней среде фирмы проблем, организация работы автопарка;
- Развил направление "размещение рекламы на машинах такси" без затрат (включая разработки дизайн-проектов и их согласование).
2000 — 2005 гг.
1998 — 2000 гг.
Аспирантура
МЭИ (1год)
- Отслеживание цен на продаваемую продукцию, анализ ее конкурентоспособности, сбор информации о текущем состоянии рынка. В том числе поиск и анализ данных о производителях продукции, поставщиках, потенциальных покупателях, конкурентах, а также составление рейтингов, сбор новостной информации. Выявление и исследование рынка сбыта определенного вида продукции, примерное определение емкости этого рынка, анализ покупательной способности различных регионов и групп населения, определение приоритетных направлений работы на рынке. - Ценообразование, определение целевых сегментов и позиционирование продукта. - Реклама и PR, дизайн, брендинг, мерчендайзинг и т.д. соответствующие разработанной маркетинговой программе, стратегии предприятия. - В совершенстве владею ПК (MS Office- Word, Excel, Access, PowerPoint; Начальный уровень VisualBasic; Работа с большими массивами данных, репрезентабельное оформление; Графические пакеты - Photoshop, Corel, 3D MAX и др.; Работа с планшетами, ризографом, на макинтош и т.д.; Быстро осваиваю новое/индивидуальное ПО.
19 августа, 2015
30 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
29 лет ( 1 мая 1995)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Дизайнер-верстальщик, OOO Студия САН-Москва
11.2014 - 08.2015
24 сентября, 2015
30 000 руб
14 апреля, 2009
20 000 руб
Мила Адиловна
Город
Москва
Возраст
32 года (19 декабря 1991)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли