Ассистент маркетолога
Александр Александрович
Возраст
35 лет (04 Января 1989)
Город
Москва
,
м. Марьино
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 9 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Работа в маркетинговом агентстве (BTL), в клиентском отделе/отделе по реализации проектов в условиях многозадачности:
Реализация краткосрочных и долгосрочных мероприятий по стимулированию продаж (дилерских промо и мотивационных программ) по Москве и регионам РФ в рамках FMCG (молочные продукты, косметика)/Алкоголь.
Ведение нескольких проектов одновременно от брифа до реализации.
Формирование бюджета, промежуточной и итоговой отчетности по мероприятиям.
Закупка/производство всех видов POSM, инструментов для команды продаж, промо формы, сувенирной продукции для организации стимулирующих программ (наработана большая база производственных подрядчиков и поставщиков)
Работа с различными торговыми сетями по проведению акций, переговоры с представителями retail-сферы.
Организация event-мероприятий (выставки) и спец-проекты.
Контроль всех этапов рабочего процесса, активное взаимодействие с клиентами с момента заключения договора (выявление потребностей, консультирование и решение текущих проблем).
Ведение проектной документации, обеспечение подчиненных сотрудников необходимыми материальными и информационными ресурсами. Организация логистики материалов на места работы персонала включая регионы.
Поиск новых подрядчиков по производству рекламных материалов.
Активная коммуникация с действующими производственными подрядчиками: торговое оборудование/ полиграфия/ сувенирная продукция.
Регулярное производство, контроль всей производственной цепочки, выполнение обязательств подрядчика по срокам и качеству (от запуска пилотного образца до отгрузки готового тиража).
Обновление и распределение в регионы рекламных материалов и оборудования для канала традиционной торговли.
Реклама / Маркетинг / PR
Составление графика промо-акций.
Переговоры с представителями retail-сферы.
Подбор и обучение промо персонала. (от кастинга/тренинга до выплаты вознаграждений).
Оценка качества работы, распределение сотрудников по ТТ.
Сбор информации от промоутеров.
Подготовка финальных отчетов, учет рабочего времени сотрудников.
Завоз/возврат оборудования в ТТ, закупка и доставка необходимой продукции.
Проведение полевых аудитов.
Тайный покупатель.
Установка паллетных конструкций, размещение POSM в торговых точках.
Участие в большом кол-ве промо компаний.
Достижения:
1.Реализация проекта, под ключ: «Tele2» , общий бюджет 5млн. рублей, длительность компании 6 месяцев.
Распространение/подключение SIM-карт оператора сотовой связи Tele2, на территории ж/д вокзаловг. Москвы.
2.Старший супервайзер/Координатор проекта:
MEGACARD (Запуск и координация проекта,длительность 40 дней, ТРЦ МЕГА по всей Москве,продукт: кредитная/бонусная карта от «Икеа Дом» выпускаемые АО «Кредит Европа Банк»).
Высшее (Магистр)
Москва, 2012 — 2015 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2006 — 2011 гг.
Английский — Технический
Знания и опыт Отличные знания Ms – office: Word; Excel – построение таблиц, формул, сводных таблиц, диаграмм, графиков; Power Point – оформление презентаций. Глубокое практическое знание специфики BTL-услуг: работа с сетями (букинг, рекламные возможности ритейлеров), мерчендайзинг (+разработка/производство POSM/ПУ), промо-персонал (все направления consumer promo). Богатый практический опыт в сфере проведения и организации маркетинговых мероприятий.(Off-trade/On-trade) Участие в крупных мотивационных программах по продвижению продукта, успешная реализация! Навыки планирования и ведения переговоров. Большой опыт управления полевым персоналом. Большой опыт управления региональными проектами. Знание в области маркетинга и рекламы, аналитические и хорошие математические способности. Знание рынка рекламных материалов, современного торгового оборудования. Знание первичной бухгалтерской документации. Знание стандартов мерчендайзинга. Личностные качества Исполнительность, коммуникабельность, проактивность, инициативность, устойчивость к стрессу, внимание к деталям, способность принимать решения и работать самостоятельно, при этом соблюдая внутренние принципы работодателя. Математический склад ума. Высокая аффективная приверженность к организации/работодателю. Лидерские способности, целеустремленность, организованность, ориентированность на результат, системность и гибкость мышления, креативность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации. Быстрая обучаемость/структурное мышление. Дополнительно Не пью, не курю. Активная жизненная позиция. Презентабельный внешний вид. Есть водительские права категории «В», стаж вождения более 5 лет.Личный автомобиль. Постоянно проживаю в Москве. Наличие загранпаспорта. Готовность к командировкам/ненормированному рабочему дню. Большое желание учиться, расти и развиваться в области маркетинга.
12 марта, 2015
12 марта, 2015
16 октября, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли