Помощник руководителя
50 000 руб
Наталия Вячеславовна
Возраст
46 лет (24 Января 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 2 месяца
• сбор и анализ информации на различных порталах по государственным заказам;
• оформление заявок на участие в тендерах;
• подготовка ценового предложения;
• участие в электронных аукционах, работа с электронно-цифровой подписью;
• анализ конкурсной документации;
• подготовка конкурсной, аукционной, котировочной заявки для участия в тендерных торгах
в соответствии с требованиями Заказчиков и ФЗ №94;
• подготовка документов и участие в электронных аукционах;
• контроль за своевременной доставкой тендерных документов;
• работа в 1С "Управление Торговлей" 8.0.;
• оформление заявок на платеж;
• делопроизводство в юридическом отделе, подготовка доверенностей, запросов, писем и др.;
• общение с заказчиками для получения разъяснений условий конкурсов, аукционов, котировок;
• отслеживание результатов подачи заявок на конкурсы.
• Ведение делопроизводства, принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию и передавать после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
• Следить за обеспечением офиса и руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавать условия, способствующие эффективной работе всего офиса и прежде всего руководителя.
• Следить за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
• Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
• Организация приема посетителей.
• Принимать документы на подпись руководителю.
• Ответы на звонки. Работа с мини-атс.
• Передавать и принимать информацию по факсу.
• Работа со сканером.
• Работа с ксероксом.
• Подготовка договоров.
• Помощь сотрудникам офиса (бухгалтерия, кадры), обработка первичной бухгалтерии.
• Прием и распределение телефонограмм, записывать в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводить их до его сведения.
• Получать для руководителя информацию от работников подразделений, вызывать их по его поручению.
• Организация телефонных переговоров руководителя.
• Осуществлять работу по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), вести и оформлять протоколы.
• Ведение делопроизводства, принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию и передавать после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
• Следить за обеспечением офиса и руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавать условия, способствующие эффективной работе всего офиса и прежде всего руководителя.
• Следить за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
• Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
• Организация приема посетителей.
• Принимать документы на подпись руководителю.
• Подбор персонала в офис.
• Ответы на звонки. Работа с мини-атс.
• Передавать и принимать информацию по факсу.
• Работа со сканером.
• Работа с ксероксом.
• Работа с почтой. Получение и посылка почты по России и за рубеж.
• Работа с электронной почтой. Ответы на письма. Деловая переписка.
• Организация работы курьеров.
• Отслеживание выполненных заданий.
• Подготовка конкурсной документации.
2001 — продолжаю учиться
Английский — Разговорный
• уверенный пользователь ПК, МС Office, Интернет, 1С. Личные качества: Внимательность‚ ответственность‚ пунктуальность. Стремление достигать профессиональных навыков в любом деле, за которое берусь, и доводить начатое до конца, трудолюбие, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, вежливость, высокая работоспособность, умение работать самостоятельно. Место прописки и проживания: микрорайон Новокосино
23 сентября, 2010
30 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (19 марта 1985)
Опыт работы:
20 лет
Последнее место работы:
Ассистент производственного департамента, ОАО "Русские Традиции"
06.2008 - по текущее время
31 июля, 2009
20 000 руб
25 мая, 2009
25 000 руб
Галина Сергеевна
Город
Москва
Возраст
65 лет ( 6 февраля 1959)
Опыт работы:
15 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора по АХО, Аптека Мневники
01.1994 - 04.2009
Резюме размещено в отрасли