Помощник руководителя

50 000 руб

от 08 Июня 2010

Наталия Вячеславовна

Возраст

46 лет (24 Января 1978)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года 2 месяца

Специалист отдела подготовки документов для торгов
ООО "Главтендер" в
11 месяцев,
Июнь 2009 - Май 2010

• сбор и анализ информации на различных порталах по государственным заказам;
• оформление заявок на участие в тендерах;
• подготовка ценового предложения;
• участие в электронных аукционах, работа с электронно-цифровой подписью;
• анализ конкурсной документации;
• подготовка конкурсной, аукционной, котировочной заявки для участия в тендерных торгах
в соответствии с требованиями Заказчиков и ФЗ №94;
• подготовка документов и участие в электронных аукционах;
• контроль за своевременной доставкой тендерных документов;
• работа в 1С "Управление Торговлей" 8.0.;
• оформление заявок на платеж;
• делопроизводство в юридическом отделе, подготовка доверенностей, запросов, писем и др.;
• общение с заказчиками для получения разъяснений условий конкурсов, аукционов, котировок;
• отслеживание результатов подачи заявок на конкурсы.

секретарь
ООО "СТ ГРАНД" в
4 месяца,
Ноябрь 2008 - Март 2009

• Ведение делопроизводства, принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию и передавать после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
• Следить за обеспечением офиса и руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавать условия, способствующие эффективной работе всего офиса и прежде всего руководителя.
• Следить за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
• Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
• Организация приема посетителей.
• Принимать документы на подпись руководителю.
• Ответы на звонки. Работа с мини-атс.
• Передавать и принимать информацию по факсу.
• Работа со сканером.
• Работа с ксероксом.
• Подготовка договоров.
• Помощь сотрудникам офиса (бухгалтерия, кадры), обработка первичной бухгалтерии.

секретарь
ООО "СДС АРАН" в
1 год 11 месяцев,
Сентябрь 2006 - Август 2008

• Прием и распределение телефонограмм, записывать в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводить их до его сведения.
• Получать для руководителя информацию от работников подразделений, вызывать их по его поручению.
• Организация телефонных переговоров руководителя.
• Осуществлять работу по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), вести и оформлять протоколы.
• Ведение делопроизводства, принимать поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию и передавать после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
• Следить за обеспечением офиса и руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создавать условия, способствующие эффективной работе всего офиса и прежде всего руководителя.
• Следить за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
• Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
• Организация приема посетителей.
• Принимать документы на подпись руководителю.
• Подбор персонала в офис.
• Ответы на звонки. Работа с мини-атс.
• Передавать и принимать информацию по факсу.
• Работа со сканером.
• Работа с ксероксом.
• Работа с почтой. Получение и посылка почты по России и за рубеж.
• Работа с электронной почтой. Ответы на письма. Деловая переписка.
• Организация работы курьеров.
• Отслеживание выполненных заданий.
• Подготовка конкурсной документации.

Образование
Интерколледж

модельер-стилист

2001 — продолжаю учиться

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

• уверенный пользователь ПК, МС Office, Интернет, 1С. Личные качества: Внимательность‚ ответственность‚ пунктуальность. Стремление достигать профессиональных навыков в любом деле, за которое берусь, и доводить начатое до конца, трудолюбие, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, вежливость, высокая работоспособность, умение работать самостоятельно. Место прописки и проживания: микрорайон Новокосино

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 сентября, 2010

Мария

Город

Москва local_shipping

Возраст

39 лет (19 марта 1985)

Опыт работы:

20 лет

Последнее место работы:

Ассистент производственного департамента, ОАО "Русские Традиции"
06.2008 - по текущее время

31 июля, 2009

Кристина Викторовна

Город

Москва

Возраст

45 лет (24 февраля 1979)

Опыт работы:

3 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

секретарь-референт, ООО "Криссоль"
09.1996 - 05.2000

25 мая, 2009

Галина Сергеевна

Город

Москва

Возраст

65 лет ( 6 февраля 1959)

Опыт работы:

15 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Заместитель директора по АХО, Аптека Мневники
01.1994 - 04.2009

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения