Специалист финансового отдела
Ирина
Возраст
36 лет (01 Января 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 5 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Руководство группой финансового документооборота:
- разработка и внедрение инструкций по внутренним процессам документооборота компании;
- составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности о статусах задач, финансовых потоках и загрузке персонала для предоставления руководству;
- создание и внедрение процесса согласования документов в Jira, масштабированный на все агентство;
- обучение, развитие, мотивация своих сотрудников;
- реализация потенциала отдела как кросс-функционального связующего звена между бухгалтерией, юристами, менеджерами проектов, клиентами и подрядчиками;
- помощь финансовому менеджеру в составлении отчетности (ОПиУ, БДР), ведении БДДС.
Умею организовывать себя и сотрудников при удаленном формате работы.
Прекрасно владею всеми офисными программами, в частности Excel и Google Sheets (ВПР, ГПР, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СУММПРОИЗВ, ПОИСКПОЗ и т.д) - на высоком уровне, а также 1С.
Очень легко и быстро обучаюсь.
До повышения выполняла стандартный пул обязанностей координатора:
- организация документооборота, контроль подготовки пакета документов по проектам (счета, закрывающие документы, договоры, приложения), как с клиентами, так и с подрядчиками, включая подрядчиков марком отдела (блогеры);
- координация процесса выставления и оплаты счетов;
- сбор, согласование, утверждение документов, контроль сроков их предоставления финансовому отделу;
- взаимодействие с внутренними отделами (бухгалтерия, юристы, менеджеры проектов), клиентами и подрядчиками по вопросам согласования финансовой и юридической документации по проектам;
- ведение еженедельного статуса проектных документов;
- ведение еженедельного статуса выставленных и оплаченных счетов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Операционный блок:
Сопровождение, верификация и факт-чекинг сделок. Осуществление валютного контроля по операциям юридических и физических лиц. Оформление паспортов сделок, проверка внешнеторговых контрактов, подтверждающих документов. Ведение реестра в программе ABSHOST и досье по паспортным и непаспортизируемым сделкам в ТБСВК. Подготовка распоряжений на взимание комиссий.
- Клиентский сервис:
Адаптация контента банка под современные форматы. Упрощение коммуникаций и tone of voice. Разработка предложений по автоматизации общения с клиентами
Ведение переписки, подготовка ответов на обратную связь клиентов. Kонсультирование по программам. Составление отчетности по необходимым формам.
Госслужба / Некоммерческие организации
Выявление нарушений в сфере валютного законодательства РФ юридическими и физическими лицами, составление протоколов, постановлений о назначении административного наказания.
Среднее специальное
Москва, 2021 — 2021 гг.
Высшее
Москва, 2020 — 2020 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2004 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
23 октября, 2014
45 000 руб
Светлана Алексеевна
Город
Москва
Возраст
45 лет (18 февраля 1979)
Опыт работы:
24 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель руководителя, Банк
06.2000 - по текущее время
18 сентября, 2014
Мария Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
33 года ( 7 января 1991)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Интер-Логист
11.2013 - по текущее время
15 октября, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли