Преподаватель маркетинга
Вера
Возраст
46 лет (04 Апреля 1978)
Город
Москва
Описание
[pic]
Вера Лемехова
Руководитель отдела маркетинга, директор по маркетингу
Телефон: 8-903-685-73-54
E-mail: lemehovav@gmail.com
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Группа компаний «АВТОМИР» (с июля 2005 г. по н.в.)
Руководитель Маркетингового Штаба Управления Renault
(в непосредственном подчинении 11 человек, 9 ДЦ)
Обязанности:
- Координация работы управления бренда Renault по маркетингу и 9 дилерских центров -- Бюджетирование, разработка и защита годовых маркетинговых планов по марке (включая digital-маркетинг)
- Создание и реализация стратегий продвижения
- Анализ рынка, мониторинг конкурентов
- Аналитика объемов продаж и изменения сбыта
- Составление анкет для глубинных интервью
- Разработка позиционирования марки для целевых сегментов
- Проведение тендеров РА и подрядчиков по всем видам рекламы
- Проведение event-мероприятий по марке, презентаций, акций, рекламных кампаний
- Ребрендинг
- Разработка дизайна и заказ полиграфии и сувенирной продукции, функциональных и POS-материалов, наружной рекламы, внешнего и внутреннего оформления
- Анализ новых и существующих инструментов, проведение тестов (контекстная реклама, медийная реклама, лидогенерация, классифайды/маркетплейсы, соцсети, радио, ТВ)
- Медиапланирование, PR-сопровождение, разработка и размещение рекламных материалов по всем медиа - каналам
- Координация создания и оптимизации сайта по марке, взаимодействие с производителем на уровне топ-менеджеров представительства Renault
- Выступления на профильных конференциях Яндекс, Авито, CoMagic, MANGO OFFICE, АвтоБосс, Автомаркетолог. См. Портфолио
- Написание тематических статей и комментариев по интернет-маркетингу см. Портфолио.
Некоторые результаты:
- А/Б тест коммуникаций, выбор лучшей. Внедрение данной коммуникации во все ДЦ бренда в Москве (4 ДЦ). Увеличение трафика с контекста в 2,3 раза, снижение CPL на 39%. Увеличение продаж за 4 мес. 2019 г. на 29%.
- Внедрение сквозной аналитики от перехода на сайт до продажи, позволившее оптимизировать затраты на digital-рекламу 48% за 2019 г.
- Тест автоматических стратегий Яндекса. Снижение стоимости целевого контакта на 41 %, увеличение эл. трафика в 3, 8 раза. Публичный кейс http://amp.gs/FYKb
Обо мне
Опыт в маркетинге (в т.ч. digital) - более 15 лет. Умею руководить коллективом, нацелена на конечный результат. Могу эффективно работать в авральном режиме, быстро адаптируюсь к новым условиям. Знаю ключевых подрядчиков по всем медиаканалам. Отличный оратор и переговорщик. Разговариваю на английском и итальянском языках
Ссылка на Портфолио https://yadi.sk/d/gCv4zE1FkSRsJg
[pic][pic][pic]
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)