Главный бухгалтер
65 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
54 года (29 Мая 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 2 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Организация и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета в рамках группы компаний (3 юридических лица)
-Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
-Оптимизация налогообложения,минимизация налогов
-Участие в формировании учетной и налоговой политики
-Организация документооборота
-Проведение сверок с поставщиками и покупателями
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
-Взаимодействие с проверяющими органами
-Отслеживание изменений законодательства
-Согласование договоров и их оценка с точки зрения отражения в БУ и налоговых последствий
Ведение кадрового учета в полном объеме.
Расчет заработной платы, страховых взносов.
Успешный опыт прохождения налоговых проверок, проверок банков, восстановление учета.
Работа в 1С 8,2:8.3. Знание ЗУП Лизинг, кредитная линия, Exel, Word, Интернет, Клиент- банк, Exel, Word, Интернет, Электронная отчетность
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Составление налоговых регистров, контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.
• Руководство отделом бухгалтерии;
Все участки бухгалтерского и налогового учета.
- Начисление заработной платы и налогов С ФОТ;
- Движение денежных средств по расчетному счету; Управление движением денежных потоков
- Работа с банк-клиент (3 банка)
- Все участки бухгалтерского и налогового учета.
- Восстановление запущенного учета.
- Подготовка и сдача отчетности в Налоговую и гос. фонды. Поквартальная сверка НДС, налога на прибыль, налога на имущество, НДФЛ. Прохождение камеральных, аудиторских проверок,
- Постановка управленческого учета;
- Оптимизация налогообложения, минимизация налогов.
- Контроль взаимозачетов.
- Ведение кадрового учета, прием и увольнение сотрудников.
- Первичные документы (счета, накладные, счета- фактуры), ведения расчетов с поставщиками и покупателями, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, контроль перехода права собственности.
Продвинутый пользователь ПК, отличное знание 1С 7,7; 8,2" Предприятие; 1С 8,2" Зарплата и кадры", Лизинг, овердрафт, кредит, Exel, Word, Интернет, Клиент- банк Электронная отчетность "Контур", 1С"Калуга-Астрал" и др.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в соответствии со спецификой предприятия
- Контроль своевременности и правильности оформления первичных документов, расчетных и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств.
- Налоговый учёт и расчёт налогов, взаимодействие с налоговыми органами; ОТЧЕТНОСТЬ.
- Формирование учётной политики, налоговая экспертиза договоров;
- Формирование и представление в установленные сроки в соответствующие органы полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Расчет и начисление заработной платы, начисление налогов С ФОТ
- Работа с кадровыми документами;
- Опыт восстановления запущенного бухгалтерского учета;
- Настройка 1 С"Предприятие), 1С ЗУП.
- Оптимизация Налогообложения, минимизация налогов.
- Отслеживание изменений налогового законодательства и нормативных документов в области бухгалтерского учета;
- Ведения БУ и НУ по нескольким юридическим лицам.
- Работа с банк-клиент (6 банков);
Продвинутый пользователь ПК, отличное знание Знание 1С 7,7; 8,2" Предприятие; 1С 8,2" Зарплата и кадры", Лизинг, овердрафт, кредит, Exel, Word, Интернет, Клиент- банк
Электронная отчетность Такском
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие;
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы;
составление финансовых отчетов для руководства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Первичная документация, акты сверок, реализация. Расчет заработной платы 40 сотрудников,
правильное начисление и перечисление налогов и сборов.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности: баланс, декларации по прибыли, НДС, Имущество и т.д., Сверка с ИФНС.. Подготовка и прохождение встречных
и камеральных налоговых проверок.
Высшее
Специальность - финансист
Москва, 1987 — 1992 гг.
Проф.Бухгалтер
Английский — Базовые знания
Все участки бухгалтерского и налогового учета. Восстановление запущенного учета. Подготовка и сдача отчетности в Налоговую и гос. фонды. Оптимизация налогообложения, минимизация налогов; Прохождение камеральных, аудиторских проверок; Постановка управленческого учета; Распределение функциональных обязанностей, контроль; Управление движением денежных потоков;Контроль взаимозачетов. Клиент банк;Начисление заработной платы;Ведение кадрового учета, прием и увольнение сотрудников;Первичные документы( счета, накладные, счета- фактуры);Разработка и реализация Процедур Компании;Введение расчетов с поставщиками и покупателями, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, контроль перехода права собственности. • Продвинутый пользователь ПК, отличное Знание 1С 7,7; 8,2; 8,3, Лизинг, овердрафт, кредит, Exel, Word, 1C «Зарплата и кадры», Интернет, Электронная отчетность
15 марта, 2016
Елена
Город
Москва
Возраст
59 лет (20 ноября 1965)
Опыт работы:
24 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Проект М"
06.2014 - по текущее время
31 октября, 2015
Елена
Город
Москва, м. Преображенская площадь
Возраст
59 лет (24 декабря 1964)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ДокМед"
06.2014 - 08.2015
20 января, 2017
Резюме размещено в отрасли