• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор

от 22 Февраля 2023

Ольга Анатольевна

Возраст

42 года (13 Апреля 1983)

Город

Москва , м. Водный стадион
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Руководитель
ГУО СШ № 22 в Витебске
Образование / Наука
1 год ,
Февраль 2022 - Февраль 2023

Полное администрирование организации (документооборот, кадры, финансово-хозяйственная деятельность, материально-техническое обеспечение), штат 70 человек.
Взаимодействие с первыми лицами организаций, государственных органов местной власти (организация встреч, подготовка совещаний, оформление необходимых материалов и документации, 5-6 мероприятий ежемесячно).
Выполнение приказов, распоряжений, поручений непосредственного руководства.
Обработка входящей информации, распределение задач между исполнителями, контроль сроков выполнения.
Работа в приемной, ведение делопроизводства и документооборот (20-25 документов ежедневно).

Заместитель директора по УР
ГУО СШ № 34 в Витебске
Образование / Наука
5 лет 6 месяцев,
Август 2016 - Февраль 2022

Административная работа в приемной (документооборот, делопроизводство, переписка, корреспонденция, звонки, посетители - до 20 ежедневно, выполнение поручений, контроль работы сотрудников, обеспечение порядка и чистоты, расходные материалы, техника).
Взаимодействие с вышестоящими органами управления, сторонними организациями (до 10 совещаний ежемесячно), в т.ч. международными (составление деловых писем 2-3 раза в месяц).
Работа с документацией, оформление командировок, билетов, бронирование гостиниц (3-4 раза ежемесячно).

Заместитель директора по УМР
ГУДО «Центр творчества детей и молодежи» в Витебске
Образование / Наука
3 года 3 месяца,
Май 2013 - Август 2016

Административная работа в приемной руководителя (входящая/исходящая документация, документооборот, деловая переписка, работа с посетителями (до 20 ежедневно), поддержание жизнеобеспечения приемной).
Организация встреч и переговоров (планирование, ведение календаря, информирование участников, до 10 мероприятий ежемесячно).
Координация и контроль за сроками, порядком предоставления документации, исполнения распоряжений и поручений.

Заведующий отделом
УО «Государственный центр внешкольной работы» в Витебске
Образование / Наука
1 год ,
Май 2012 - Май 2013

Организация работы структурного подразделения (30 сотрудников).
Работа с текущей и отчетной документацией, финансово-хозяйственная деятельность).
Выполнение личных поручений руководителя.
Организация приема посетителей и телефонных звонков (15-20 ежедневно), корреспонденция (10-20 писем ежедневно).
Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок (до 10 ежедневно), контроль выполнения поручений ответственными исполнителями.

Методист
УО «Государственный центр внешкольной работы» в Витебске
Образование / Наука
4 года 9 месяцев,
Август 2007 - Май 2012

Методическое обеспечение и сопровождение образовательного процесса.
Работа с кадрами (подбор, мотивация, обучение, консультации, контроль).
Ведение документооборота, регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков.
Решение организационных и материально-технических вопросов в структурном подразделении (заказ необходимых материалов 1-2 раза в месяц).

Руководитель кружка
УО «Городской центр внешкольной работы» в Новополоцке
Образование / Наука
2 года ,
Август 2005 - Август 2007

Организация и проведение внешкольных занятий с учащимися.
Ведение текущей и отчетной документации.

Образование
ВГУ им.П.М.Машерова (институт повышения квалификации и переподготовки кадров)

Высшее

Иностранный язык (английский)

Витебск, 2007 — 2009 гг.

ВГУ им. П.М.Машерова

Высшее

Биологический, география и биология

Витебск, 2000 — 2005 гг.

Курсы и тренинги
Повышение эффективности деятельности заместителя директора по учебной работе
2021 — 2021 гг.

ГУО АПО

Основы работы с офисными программами учреждения в современных условиях информатизации
2020 — 2020 гг.

ГУДО ВОИРО

Административная работа
2014 — 2014 гг.

ГУДО ВОИРО

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

20 лет

О себе

Отличное владение ПК, оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, МФУ), мини АТС, мультимедийными средствами. Умение работать в офисных программах (MS Office, Word, Excel, PowerPoint), поиском информации в Интернете, Google таблицами, с базами данных, информационными ресурсами. Высокий уровень ответственности и самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности, авральном режиме. Пунктуальность, оперативность в решении поставленных задач, стрессоустойчивость, способность к построению эффективной коммуникации, безболезненному решению любых конфликтных ситуаций. Грамотная речь, чувство такта, безупречное соблюдение норм профессиональной этики и правил субординации, доброжелательность, большой опыт общения с людьми.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 ноября, 2015

Педагог организатор, воспитатель, руководитель подразделения

50 000 руб

Лариса Григорьевна

Город

Москва, м. Кузьминки

Возраст

55 лет ( 9 августа 1970)

Опыт работы:

14 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Педагог - организатор, руководитель структурного подразделения, ГБОУЦДТ
12.2000 - 09.2015

отправить приглашение подробнее

15 января, 2016

Администратор учебного центра

Юлия

Город

Москва, м. Кузьминки

Возраст

44 года ( 7 июля 1981)

Опыт работы:

7 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по работе с клиентами, 1С:Франчайзи
07.2014 - 12.2015

отправить приглашение подробнее

12 ноября, 2015

Секретарь учебного отдела / Методист

30 000 руб

Юлия Сергеевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

37 лет (13 сентября 1988)

Опыт работы:

16 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Преподаватель английского языка, Пси-лингва при МГППУ
10.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Образование / Наука:
  • Другое,
  • Административный персонал,
  • Методист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор ветеринарной клиники (Спортивная)

Москва, до 85 000 руб.

Администратор-горничная в сервис посуточной аренды (Москва Москва)

Москва, до 115 000 руб.

Старший администратор БЦ (Библиотека имени Ленина)

Москва, от 80 000  руб.

Администратор автомойки (Панфиловский проспект)

Москва, до 250 000 руб.

Администратор онлайн школы

Москва, до 200 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь