Руководитель отдела маркетинга
65 000 руб
Елена
Возраст
43 года (10 Ноября 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года
1. Мониторинг и анализ рынка (по направлениям: конкуренты, потребители, поставщики, основные тенденции);
2. Проведение ценового аудита по продуктовой линейке компании (на основе ежемесячного мониторинга);
3. Исследование перспективных рынков для реализации новых проектов компании;
4. Проведение бенчмаркетинга, конкурентная разведка;
5. Маркетинговое планирование совместно с руководителями отделов продаж и закупки;
6. Разработка предложений по продвижению продукции на рынке;
7. Участие в выводе на рынок новых продуктов;
8. Составление презентаций и коммерческих предложений;
9. Анализ эффективности проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий;
10. Подготовка аналитических отчётов по продажам;
11. Организация и участие в профильных выставках, координация работы менеджеров в рамках выставки;
12. Координация работы по изготовлению POS материалов, заказ полиграфии и сувенирной продукции;
13. Регистрация торговых знаков и торговых марок;
14. Сертификация продукции.
1.Мониторинг и анализ рынка (подготовка и предоставление отчётов и аналитической информации);
2.Подготовка аналитических отчётов по продажам‚ презентаций‚ коммерческих предложений
3.Работа с исследовательскими базами данных;
4.Сравнение ценовой политики услуг компании с услугами компаний-конкурентов;
5.Ценообразование: определение цены продаж товаров, исходя из правил ценообразования; мониторинг цен;
6.Отслеживание остатков и товарного запаса;
7.Корректировка справочников в Парус: Номенклатура, Контрагенты, Лицевые счета (добавление, удаление, изменение позиций и структуры);
8.Работа с общим Прайс-Листом: формирование в Парусе, обновление в Excel;
9.Отслеживание выполнения ежемесячных планов по продажам.
1.Занесение информации в БД. Формирование заявки в БД в соответствии с требованиями для данного сектора.
2.Составление аналитических отчетов.
3.Прием, обработка и распределение входящей информации (тел. звонки, обращения в ICQ и в чате),мониторинг обращений клиентов.
4.Подбор по БД необходимого объекта с последующей консультацией по объекту.
5.Консультирование по услугам компании и вопросам, связанным с деятельностью компании.
2010 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Определение потребностей клиента. Навыки делового общения.
Отдел обучения ДКП МИАН
Английский — Разговорный
Знание основ и инструментов маркетинга‚ методов систематизации и предоставления данных. Опыт анализа рынка и конкурентной среды‚ ассортиментных портфелей конкурентов. Выявление новых ниш‚ анализ потребительских групп и потребительских предпочтений‚ мониторинг цен‚ отслеживание появления новинок. Навыки в области продвижения продукции и в маркетинговом планировании. Опыт работы с людьми. Знание оргтехники и делопроизводства. ПК -пользователь (MS Office:Word‚ Excel‚ Power Point‚ 1 C‚ Access‚ Парус‚ Follio‚ программы штрихкодирования продукции‚ Internet‚ Outlook Express‚ Adobe PhotoShop) Способна быстро и самостоятельно обучаться‚ ответственна‚ доброжелательна‚ стрессоустойчива‚ без вредных привычек.
2 августа, 2009
Елена Ильинична
Город
Москва
Возраст
39 лет (28 апреля 1985)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
маркетолог-аналитик, Московское представительство ЗАО "Смоленская чулочная фабрика"
07.2008 - 06.2009
24 августа, 2010
45 000 руб
Лев Борисович
Город
Москва
Возраст
62 года (27 мая 1962)
Опыт работы:
-9 месяца
Последнее место работы:
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК с функциями ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРА, ООО «ТК СИТИ ТРЕЙД», Москва (ФОТОТОВАРЫ и АКСЕССУАРЫ)
09.2000 - по текущее время
23 марта, 2009
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли