Бухгалтер на участок
50 000 руб
Наталья Борисовна
Возраст
55 лет (15 Марта 1969)
Город
Москва
,
м. Аннино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение участков: «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами», «Расходы будущих периодов», «Основные средства и НМА», «Расчеты с подотчетными лицами».
Работала в программе 1С: Предприятие Бухгалтерия 8.2.
Мои обязанности в данной компании: - Проверка первичной документации и своевременное отражение поступления, движения, списания ТМЦ, услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
- Принятие к учету и ввод в эксплуатацию ОС, НМА.
- Контроль наличия и срока действующих Договоров с контрагентами.
- Сверка расчётов с контрагентами (ежеквартальное составление актов сверки).
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
- Авансовые отчеты (в том числе и командировки за границу),
- Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учёта для составления бухгалтерской, налоговой и управленческой отчётности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Участие в подготовке отчетов на требования ИФНС.
- Ведение журналов регистрации полученных ТН, Актов, с\ф, сверка соответствия сумм в с/ф с книгой покупок.
- Активное взаимодействие с различными подразделениями Компании - юридическим, финансовым, банковским отделами.
- Проведение инвентаризаций.
- Прочие задания, связанные с производственной необходимостью.
- Умение работать с большим количеством документов.
- Внимательность, усидчивость, ответственность, аккуратность.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Бухгалтер в крупной холдинговой компании, главной офис которой находится в СПБ.
Ведение БУ на участке «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», связанных с оказанием услуг; «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами»; «Расходы будущих периодов».
Работала в программе 1С: Предприятие Бухгалтерия 8.2.
Мои обязанности в данной компании: - Проверка первичной документации и своевременное отражение поступления, движения и списания ТМЦ, услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
- Проверка книги покупок и книги продаж в части операций по документам поставщиков.
- Контроль наличия и сроки действующих Договоров с контрагентами.
- Сверка расчётов с контрагентами (частично ежемесячно, частично ежеквартально составление актов сверки; проведение взаимозачётов и т.п.).
- Выполнение поручений главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера.
- Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учёта для составления бухгалтерской, налоговой и управленческой отчётности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Участие в подготовке отчетов на требования ИФНС.
- Ведение журналов регистрации полученных ТН, Актов, с\ф, сверка соответствия сумм в с/ф с книгой покупок.
- Активное взаимодействие с различными подразделениями Компании - юридическим, экономическим, банковским отделами.
- Проведение инвентаризаций.
- Прочие задания, связанные с производственной необходимостью.
- Умение работать с большим количеством документов.
- Внимательность, усидчивость, ответственность, аккуратность.
Реклама / Маркетинг / PR
- Вид деятельности компании - рекламные услуги (иностранное агентство);
- Численность персонала 25 человек, из них 3 бухгалтера;
- Работала в программе 1С: Предприятие 8.2, затем 8.3;
- Обязанности в данной компании - выполняла работу по ведению бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на участках по счетам:
- 10 (оприходование, списание, перемещение, передача в эксплуатацию, инвентаризация, составление Приказов и Актов на списание, инвентарные ведомости);
- 51 ("Банк-клиент", несколько р/с, депозиты, выписки, составление заявок на планируемые оплаты, п/п нерезидентам, п/п налоговые, еженедельный отчет Cash);
- 52 (валютные операции, ПС,%, покупка/продажа валюты, выписки);
- 60 (проверка правильности оформления принятых первичных документов, ввод в программу, ежемесячная сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, ведение журнала регистрации "входящих" первичных документов - ТН и Актов, контроль за наличием оригинальных документов в бухгалтерии, контроль Дт и Кт задолженности с контрагентами, архивирование документации);
- 71 (оформление авансовых отчетов по хозяйственным, представительским расходам с оформлением Приказов и Актов на списание представительских расходов. Расчеты загранкомандировок сотрудников. Контроль Дт и Кт задолженности с подотчетными лицами);
- 08.4, 01.1, 02.1 (основные средства: поступление, принятие к учету, амортизация, модернизация, списание, инвентаризация, оформление Приказов, Актов и инвентарных ведомостей);
- 19, 68 (НДС "входящий", с/ф на авансы, книга покупок, контроль правильности оформления с/ф, журнал регистрации с/ф "входящих", архивирование);
-76.9 (ДМС сотрудников "Ингосстрах");
- 97 (расходы будущих периодов: комп.программы, лицензирование);
- выполнение других поручений главного бухгалтера, поездки в банк, ИФНС, составление внутренней управленческой отчетности, еженедельный отчет Cash, участие в составлении ежемесячной отчетности GAAP в головной офис (Лондон), участие в ежемесячном "закрытии месяца" по российскому учету, подбор документации для камеральных , встречных и аудиторских проверок, архивирование документов, оформление и регистрация доверенностей.
Связь / Телекоммуникации
- Вид деятельности - услуги в сфере информационных технологий и телекоммуникаций;
- Численность персонала 80 человек, из них 4 бухгалтера;
- Работа в программе 1С: УПП 8.2 (редакция 1.3);
- Обязанности - обработка первичной документации по Счетам: складской учет ТМЦ 10, 41 (оприходование, списание, перемещение, комплектация, инвентаризация - всего 5 складов), 19 (НДС "входящий", с/ф на авансы выплаченные, книга покупок, контроль правильности оформления с/ф, журнал регистрации с/ф полученных, архивирование); 50 (приходные и расходные кассовые ордера по движению наличных ДС по командировочным и хозяйственным расходам, кассовая книга, без ККМ, поездки в банки, кассовые чеки), 60 (проверка правильности оформления принятых первичных документов, ввод в программу, контроль соответствия с книгой покупок и ОСВ, ежемесячная сверка Дт и Кт задолженности с поставщиками и подрядчиками), 62 (оформление пакета документов на отгрузку), 71 (оформление авансовых отчетов по хозяйственным и командировочным расходам, контроль по Дт и Кт задолженности с подотчетными лицами, ГСМ).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Вид деятельности компании - услуги в гостиничной сфере;
- Численность персонала 70 человек, из них 6 бухгалтеров, в подчинении 4 бухгалтера и 1 курьер;
- Работа в программе 1С: 7.7 "Бухгалтерия/Предприятие".
- Обязанности - контроль, проверка, замещение сотрудников на всех участках, помощь в текущей работе бухгалтерам на участках;
- ежемесячные сверки взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- ведение участка "реализация";
- расчет комиссионного агентского вознаграждения турфирмам;
- работа с договорами;
- организация по оплате (составление реестра будущих платежей, подготовка документов для валютного контроля в банк);
- формирование книги покупок и книги продаж к сдаче Декларации по НДС;
- распределение поездок курьера и обзвон клиентской базы для своевременной доставки документов в бухгалтерию;
- помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности и текущей работе, выполнение поручений главного бухгалтера (в том числе составление внутренней управленческой отчетности), замещение главного бухгалтера на моменты отпуска или болезни;
- сверка платежей с ИФНС и фондами.
Строительство / Недвижимость
- Вид деятельности компании - инвестиционно-строительная компания, входящая в группу компаний СУ-155.
- Численность персонала - 30 человек, из них 2 бухгалтера;
- Работа в программе 1С: 7.7 "Предприятие".
- Обязанности - обработка первичной документации;
- счета: 08, 01, 02, 10 (оприходование, списание, инвентаризация, материальный отчет), 50, 51 (более одного р/с, "Банк-клиент";
- формирование выписок, п/п, перевод средств на карточки сотрудникам), 60 (проверка правильности оформления принятых документов, ввод в программу, книга покупок, сверка взаиморасчетов с поставщиками), 66, 71 (авансовый отчет: товарные чеки, ГСМ, командировочные расходы: около 15-20 поездок сотрудников фирмы в месяц);
- проверка правильности оформления путевых листов водителей, отчетов водителей по наличному и безналичному расчету за бензин (6 автомобилей в наличии фирмы); составление авизо для двух филиалов.
Автобизнес / Автосервис
Вид деятельности - розничная и оптовая торговля автомобилями и зап.частями. Численность всего персонала - 30 человек, из них 2 бухгалтера.
Работа в программе 1С: 7.7 "Торговля и склад", "Предприятие".
Обязанности - выполняла работу по ведению бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на участках по счетам:: 08, 01, 02, 10 (оприходование, списание, инвентаризация, материальный отчет); 41; 44; 50 (приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга, без ККМ); 51 (открытие/закрытие расчетных счетов, обработка до 100 платежных поручений в день, ведение более одного р/с, "Клиент-Банк", формирование банковских выписок и заявок на оплату, подготовка документов для валютного контроля в банк); 60 (проверка правильности оформления принятых документов, ввод в программу, книга покупок, сверка взаиморасчетов с поставщиками); 19 (НДС "входящий", с/ф на авансы выплаченные, книга покупок, контроль правильности оформления с/ф, журнал регистрации с/ф полученных, архивирование); 62 (выписка счетов, товарных накладных, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, книга продаж, сверки взаиморасчетов с покупателями); 71 (авансовые отчеты: товарные чеки, ГСМ, контроль дебиторской и кредиторской задолженности подотчетных лиц). Помощь в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности главному бухгалтеру, сверка платежей с ИФНС, поездки в банки.
Строительство / Недвижимость
Вид деятельности - строительство, подрядчик.
Численность всего персонала - 90 человек, из них 3 бухгалтера.
Работа в программе "1С Предприятие" 7.7
Обязанности - обработка документации по Счетам: 01, 02, 10 (оприходование, списание материалов, инвентаризация, материальный отчет); 50; 51 (обработка до 30 п/п в день, несколько р/с, "Клиент-Банк", формирование заявок на оплату, выписок); 60, 62 (оформление первичных документов в программе, ежемесячная сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, контроль Дт и Кт задолженности с контрагентами); 19, 68 (книга покупок/продаж); Декларация по НДС; 71 (авансовые отчеты: хоз.нужды, ГСМ).
Строительство / Недвижимость
Вид деятельности - строительство, подрядчик.
Численность всего персонала - 30 человек, из них 2 бухгалтера.
Работа в программе "1С Предприятие" версия 6.
Обязанности - обработка всей первичной документации в программе "1С", поездки в ИФНС для сдачи отчетов по фондам, сверка платежей с ИФНС, банк, касса, расчет и выдача зарплаты, подотчетные лица, складские операции, проведение инвентаризации МПЗ и ОС. Ведение полного объема первичной бухгалтерcкой документации кроме формирования баланса. Главный бухгалтер в данной компании был приходящий.
Строительство / Недвижимость
Вид деятельности - строительство, подрядчик. С 04.03.2002 г.по 02.06.2002 г. -Второй бухгалтер, а с 03.06.2002 г. по 03.11.2005 г. - Главный бухгалтер (в единственном лице). Численность всего персонала - 16 человек.
Работа в программе "1С УПП" версия 6.
Обязанности - полная обработка первичной документации, отчетность по фондам, банк, касса, расчет и выдача заработной платы, складской учет ТМЦ и ОС (поступление, списание, инвентаризация). Ведение полного объема бухгалтерской документации и составления налоговой отчетности.
Среднее специальное
Москва, 1984 — 1987 гг.
Сем-ры в СЦПИ "Правовест", курсы проф. переподготовки
ГОУ ВПО МЭСИ (Диплом)
Бухгалтерский стаж более 20 лет. Работала в сфере строительства, автобизнеса, рекламных, IT и гостиничных услуг, в торговле (розница). Посещала курсы повышения квалификации, профильные семинары. Внимательна, организована, есть желание приобрести опыт в новом направлении и достичь профессионального мастерства. Владею программами: 1C "Бухгалтерия", "Предприятие", "УПП", "Торговля и склад" версии 7 и 8 (в программе "1С" работаю более 10 лет); "Банк-клиент", Интернет, "Гарант", "Консультант +", Microsoft оffice (Word, Excel), Outlook.
23 января, 2015
45 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
41 год (24 июля 1983)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер , АСД-Юнион
03.2013 - 08.2014
11 мая, 2018
50 000 руб
Надежда Борисовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
63 года (11 сентября 1961)
Опыт работы:
12 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Частная компания
10.2013 - 07.2015
29 января, 2015
40 000 руб
Елена Федоровна
Город
Москва
Возраст
67 лет (26 января 1957)
Опыт работы:
37 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "КИР,ЛТД"
04.2014 - 07.2014
Резюме размещено в отрасли