Специалист по кадрам
45 000 руб
Венера Григорьевна
Возраст
48 лет (04 Декабря 1975)
Город
Москва
,
м. Сходненская
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 8 месяцев
Другое
Ведение кадрового делопроизводства организации по штату 400 человек: оформление приема, увольнения, больничных листов, предоставление различных отпусков (ежегодных, по беременности и родам, по уходу за ребенком), подсчет стажа работников, контроль табелей учета рабочего времени, выдача справок работникам, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, оформление совмещений и замещений отсутствующего работника.
Другое
Успешно вела кадровое делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства в полном объеме: оформление приема, переводов, увольнений, трудовых договоров и дополнительных соглашений, личных карточек Т-2, ведение трудовых книжек и личных дел (восстановила пропущенные записи и недостающие данные), четко отслеживала периоды для предоставления отпусков работникам, вела подсчет периодов у декретников, оформляла отпуска в соответствии с графиком отпусков, четко отслеживала табеля учета рабочего времени с суммированным учетом рабочего времени, проверяла и оформляла листки нетрудоспособности, в обязанности входило также: выдача справок работникам о трудовом стаже, консультирование работников по трудовому законодательству, отчетность по своему участку, работа с удаленным филиалом, восстановление кадровых документов, корпоративная мобильная связь (консультирование, выдача сим-карт). Численность работников филиала 250 человек. Общая штатная численность 750 человек. Уверенно пользовалась программами 1С 8.2 и 8.3 ЗиК (Облако). Достижение: построение слаженной работы с филиалами, обмен документооборотом в краткие сроки с использованием средств связи, отсутствие грубых ошибок в работе.
Производство / Промышленность
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в полном объеме (прием, переводы, увольнения, отпуска, табеля учета рабочего времени, личные дела, личные карточки, ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности и т.д.), численность работников 170 человек, делопроизводство, первичный подбор персонала работников, подготовка дел для хранения в архиве, выдача справок работникам о трудовом стаже, консультирование работников по трудовому законодательству и т.д., опыт восстановления кадровых документов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в полном объеме (прием, переводы, увольнения, отпуска, табеля учета рабочего времени, личные дела, личные карточки, ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности и т.д.), штатная численность работников 145 человек, делопроизводство, подготовка дел для хранения в архиве, выдача справок работникам о трудовом стаже и т.д., систематизация, подшив банковских документов для хранения в архиве.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организовала грамотное ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в полном объеме (прием, переводы, увольнения, отпуска, табеля учета рабочего времени, личные дела, личные карточки, ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, командировки, совмещения, совместительство, суммированный учет рабочего времени, доплаты, награждения работников, дисциплинарные взыскания и т.д.), численность работников 176 человек, вела контроль за трудовой дисциплиной, своевременно сдавала отчетность по кадрам в Центр занятости, статистику, военкомат (отсутствие нарушений по срокам и данным), оформляла приказы по личному составу и основной деятельности, построение делопроизводства в соответствии с инструкциями, оформила дела для хранения в архиве за предыдущие периоды в соответствии с требованиями, выдавала справки работникам о трудовом стаже за предыдущие периоды работы, организовала и оформила аттестацию работников, вела контроль за сроками действия сертификатов медработников, организовывала повышение квалификации медработников, успешно вела документацию по автотранспорту для подготовки и прохождения ежегодного техосмотра 2 раза в год с отсутствием замечаний и нарушений. Успешно прошла две проверки вышестоящего Департамента по оформлению кадровой документации и соблюдения трудового законодательства, опыт прохождения проверок надзорными органами, неоднократно награждалась грамотами.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Прием и выдача наличных, оформление сберкнижек, освоение банковской программы.
Другое
Ведение кадрового делопроизводства от приема до увольнения, проведение вводных и первичных инструктажей по охране труда работников, делопроизводство.
Участие в конкурсе профмастерства (получение призовых мест).
Высшее
Специальность: Муниципальное управление (менеджер)
Вятские Поляны, 2001 — 2004 гг.
Руководитель кадровой службы со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персоналом (редакция 3.1.) ( переподготовка)
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Ведение кадрового делопроизводства и отчетности в единственном лице от приема работника до увольнения, оформление всех документов, (штат 170-750 человек), знание трудового законодательства, ведение ВУС, подготовка дел для хранения в архиве, знание оргтехники и ПК (MS Office, Lotus Notes, Outlook, Консультант +), уверенный пользователь 1С 8.2 ЗиК, 8.3 ЗиК, знание делового этикета, опыт работы в государственном и коммерческом учреждении, успешное прохождение проверок надзорными органами, знание базовых норм социальной защиты населения. Личные качества: целеустремленность, аккуратность, коммуникабельность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, работоспособность, стрессоустойчивость, огромное желание работать и развиваться профессионально.
29 октября, 2016
30 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (13 декабря 1984)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджерпо персоналу, ООО подбор
04.2012 - по текущее время
23 ноября, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли