3D-моделлер / 3D Artist / 3D Дженералист
80 000 руб
Максим
Возраст
43 года (21 Мая 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
2 года 6 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка концепта игровой модели, создание игровой модели для мобильной игры. Написание шейдеров.
Информационные технологии / IT / Интернет
Полигональное моделирование предметов окружения, оптимизация игровых ассетов(сетка, развертка, лоды)в программе Blender для кроссплатформенной игры. Написание шейдеров для Unity3D. Работа через сервис GitHub.
Английский — Технический
Профессиональные навыки.
-У меня разноплановый опыт от гипер казуалок до реализма и в разных жанрах
-Умение работать с референсами
-Моделирование в Blender (high, mid и lowpoly)
-Есть опыт работы с большими игровыми локациями, оптимизация, LODs
-Знание топологии,тех процессов ААА пайплайна, текстурирование, импорт в движок Unity или Unreal
-Развертка и ее оптимизация(тримы, атласы, оверлапы, декали и тд) в Blender или RizomUV
-Процедурное текстурирование(написание шейдеров в Blender и Unity ASE,анимация есть на страничке в ВК)
-Запекание основных текстур в Marmoset Toolbag, Blender или в Substance Painter
-Текстурирование в Substance Painter и Disigner,Blender3D или Photoshop
-Понимание PBR
-Умение работать одновременно с трим и уникальными текстурами
-Умение работать с Vertex Paint и процедурными масками(цвет вершин)
Портфолио https://gamedev.ru/job/forum/?id=268969
Я в ВК https://vk.com/maximlm_3d
Мои работы https://www.artstation.com/lapshin
22 июля, 2022
50 000 руб
25 февраля, 2022
60 000 руб
25 июля, 2022
Резюме размещено в отрасли