Технический директор
60 000 руб
Дмитрий Юрьевич
Возраст
46 лет (10 Мая 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 6 месяцев
Управление коммерческой недвижимостью (офисы, склады). Поиск офисных и складских помещений под новые проекты компании. Организация капитального (под ключ), текущего ремонта офисов и складов. Проведение тендеров среди строительных организаций. Согласование строительных проектов (общестроительные, электроснабжение, вентиляция, пожаротушение и сигнализация) в комплексе с эксплуатирующими и надзорными организациями (ДонСтрой, Крост и т.д.). Контроль строительных работ, контроль затрат, расчет смет и планируемых расходов, отслеживание графиков платежей и финансовых потоков в целом. Разработка технических заданий, контроль выполнения. Контроль дизайн-проекта. Проведение тендеров среди поставщиков инженерного оборудования. Контроль поставки материалов, строительного и инженерного оборудования. Организация установки, ремонта и технического обслуживания инженерного оборудования. Организация технической эксплуатации нового офиса. Хозяйственная деятельность. Финансовая отчетность. Решение текущих вопросов. Работа с арендаторами. Подготовка, согласование и подписание договоров аренды, договоров подряда, договоров поставки.
Организация офиса с нуля. Формирование команды. Обучение менеджеров (семинары, тренинги). Разработка плана продаж и расчет объема продаж офиса. Анализ конкурентов и рынка продаж. Поквартальная отчетность. Построение качественной системы обслуживания клиента. Налаживание стабильной работы цепочки: отдел продаж – производство-отгрузка. Работа с рекламациями. Ведение переговоров с VIP-клиентами. Работа с неплатежами. Работа с ушедшими клиентами. Обучение дилеров. Построение долгосрочных отношений с дилерами. Расчет проектов кровельных систем, системы вентилируемых фасадов. Консультирование клиентов. Участие в выставках. Продажи металлочерепицы, профнастила, металлического сайдинга, водостоков, сэндвич панелей, вентилируемых фасадов и пр.
Консультирование клиентов. Выявление потребностей клиента. Ведение и развитие клиента. Продажи металлочерепицы, профнастила, металлического сайдинга, вентилируемых фасадов, водостоков. Расчет проектов и смет. Формирование коммерческого предложения. Шеф-монтаж. Участие в выставках.
Активные продажи горношахтного оборудования (буровые коронки, шарошечные долота, буровые штанги, экскаваторы, запчасти, дымососы, вентиляторы и пр.), поддержка системы заказов на текущий ассортимент (оценка приоритетов заказов), оформление заказов у поставщиков. Отслеживание своевременности поставок. Участие в тендерах, подготовка и оформление документов и договоров. Командировки к клиентам. Проведение переговоров на местах. Развитие потребностей клиента. Построение долгосрочных отношений с клиентами.
Продажа новостроек Москвы и загородных VIP-апартаментов в Московской области. Анализ рынка продаж, участие в маркетинговых исследованиях. Активное участие в рекламных акциях компании. Планирование, организация и контроль продаж. Ведение переговоров, выявление потребностей клиента, работа с возражениями, развитие доверия клиента. Оформление документации и заключение договоров. Постпродажная работа с клиентом для построения долгосрочных отношений. Участие в выставках.
2000 — продолжаю учиться
Управление коммерческой недвижимостью.
Школа менеджеров "АРСЕНАЛ" г. Москва (Курсы повышения квалификации)
Финансовый менеджмент, Управление Инновациями, Трансферт новых инновационных продуктов и технологий.
Академия Менеджмента и Рынка г. Москва (Курсы повышения квалификации)
Основы предпринимательской деятельности.
"ЖДЦ" г. Москва (Курсы повышения квалификации)
Клиентоориентированные продажи, управление продажами, позиционирование товара.
Государственный Университет Управления г. Москва (Тренинг)
Опыт управления коммерческой недвижимостью класс В+ (офисы, склады, в собственности и арендуемые). Организация технической эксплуатации объектов недвижимости. Опыт управления проектами. Опыт работы с инженерными структурами. Опыт разработки и согласования техзаданий и проектной документации с надзорными структурами. Опыт организаторской и управленческой деятельности, как в небольшой компании, так и в крупной промышленной компании. Организация и запуск офиса с нуля. Опыт перевоза офиса компании в новый офис. Оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, разработка мотивационных программ. Разработка программы обучения дилеров. Опыт организации выставки. Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С (Торговля, Склад, Бухучет), Банк Клиент, Гарант, Консультант+, AutoCAD, Photoshop, Euroschal. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, здоровая амбициозность. Хобби: активный отдых, спорт, музыка, доп. образование.
9 ноября, 2016
65 000 руб
Владимир Васльевич
Город
Москва, м. Филёвский парк local_shipping
Возраст
65 лет (12 мая 1959)
Опыт работы:
21 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "РусВиП"
12.1994 - 09.2016
7 января, 2015
100 000 руб
Арсен Оганесович
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (13 апреля 1955)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Нач. участка, ООО СТРОЙ СЕРВИС
03.2006 - по текущее время
7 января, 2015
70 000 руб
Григорий
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (26 июня 1985)
Опыт работы:
16 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Прораб, начальник участка, ООО"ЦСМ"
06.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли