HR-директор
50 000 руб
Татьяна Юрьевна
Возраст
38 лет (27 Октября 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
34 года 1 месяц
- Подбор персонала по открытым вакансиям
- Проведение собеседования
- Разработка анкет и тесов для соискателей
- Ведение кадров (приказы, договоры, личные карточки, доп.соглашения)
- Оформление сотрудников, увольнение сотрудников, перевод на другую должность/работу (в 1С)
- Руководство секретариатом
- Взаимодействие с бухгалтерией -(помощь глав. Бухгалтеру в сдаче отчетности, аудит, банки, счета – фактуры, акты, акты- сверок, платежные поручения, приходный ордер и др.)
- Работа в 1С (8 версия)
- Работа с банк- клиентом (проведение платежных поручений, выписки, заказ выписок, перевод в валюте, и др. )
- Работа с финансовым отделом – выдача и расчет заработной платы, подготовка платежных ведомостей, учет расходов организации.
- Работа с кассовым аппаратом, ведение журнала кассира-операциониста.
- Подбор персонала по открытым вакансиям
- Проведение собеседования
- Разработка анкет и тесов для соискателей
- Ведение кадров (приказы, договоры, личные карточки, доп.соглашения)
- Оформление сотрудников, увольнение сотрудников, перевод на другую должность/работу (в 1С)
- Руководство секретариатом
- Взаимодействие с бухгалтерией -(помощь глав. Бухгалтеру в сдаче отчетности, аудит, банки, счета – фактуры, акты, акты- сверок, платежные поручения, приходный ордер и др.)
- Работа в 1С (8 версия)
- Работа с банк- клиентом (проведение платежных поручений, выписки, заказ выписок, перевод в валюте, и др. )
- Работа с финансовым отделом – выдача и расчет заработной платы, подготовка платежных ведомостей, учет расходов организации.
- Работа с кассовым аппаратом, ведение журнала кассира-операциониста.
- составление договоров,
- делопроизводство.
- устные и письменные консультации клиентов (в том числе посредством электронной почты),
- составление проектов договоров,
- ведение клиентской базы,
- Ведение учета сделок
- ведение переговоров с клиентами,
- Юридическое сопровождение сделок.
- подготовка документов для первичной регистрации фирм,
- подготовка документов для перерегистрации,
- подготовка документов для ликвидации фирм,
- работа с налоговыми органами (сдача и получение документов посредством курьеров)
- работа с клиентами, передача документов,
- составление акта приема-передачи денежных средств, и акта приема-передачи пакета документов,
- регистрация юридических лиц,
- нотариальное заверение документов,
- внесение изменений в учредительные документы,
- подбор и развитие персонала,
- оформление персонала.
- составление договоров,
- делопроизводство.
- устные и письменные консультации клиентов (в том числе посредством электронной почты),
- составление проектов договоров,
- ведение клиентской базы,
- Ведение учета сделок
- ведение переговоров с клиентами,
- Юридическое сопровождение сделок.
- подготовка документов для первичной регистрации фирм,
- подготовка документов для перерегистрации,
- подготовка документов для ликвидации фирм,
- работа с налоговыми органами (сдача и получение документов посредством курьеров)
- работа с клиентами, передача документов,
- составление акта приема-передачи денежных средств, и акта приема-передачи пакета документов,
- регистрация юридических лиц,
- нотариальное заверение документов,
- внесение изменений в учредительные документы,
- подбор и развитие персонала,
- оформление персонала.
- прием и распределение входящих звонков
- делопроизводство
- координация и контроль документооборота
- прием входящей корреспонденции
- полная организационная и координационная поддержка деятельности руководителя
- ведение телефонных переговоров и деловой переписки
- подготовка презентаций
- посещение конференций
- обеспечение командировок
2010 — продолжаю учиться
бухгалтерия и аудит
КОПЦЕНТР (сертификат)
1С предприятие
КОПЦЕНТР (сертификат)
Пользователь ПК
КОПЦЕНТР (сертификат)
Английский — Базовые знания
ВЛАДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ Продвинутый пользователь. Скорость печати – высокая. - Офисные программы: MS Office (98, 2000, XP, Vista) 1С, Банк-клиент. - Почтовые программы: Internet Explorer ,Opera, 1С (любая версия), БОСС-кадровик и др. - Qwik ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА Стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность самостоятельно принимать решение, настойчивость в достижении поставленных целей, ситуативность, исполнительность, пунктуальность, инициативность, ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Целеустремленность, любознательность, уравновешенность, доброжелательность, отзывчивость, уверенность. внимательность, легко обучаемость, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЦЕЛЬ ПОЖЕЛАНИЯ К БУДУЩЕЙ РАБОТЕ Получение новых знаний и опыта в крупной российской или иностранной динамично развивающейся компании, профессиональный рост и карьерный рост. ПРИОБРЕТЕННЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ - Работа с клиентами - Юридические услуги - Подготовка первичных документов. - Делопроизводство - Работа с договорами - Продажа услуг - Работа на управляющей должности в страховой компании - Ведение клиентской базы - Бухгалтерия и аудит - Кадры Грамотная речь, привлекательные внешние данные. Знакома с основами трудового права, гражданского права, налогового права, делового общения. Увлекаюсь фитнесом, книгами, исскуством. В наличие права на управление транспортным средством группы « В».
10 августа, 2011
40 000 руб
Александр Генивич
Город
Москва
Возраст
64 года (12 июля 1960)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель командира части по воспитательной работе, помощник коменданта, Вооруженные Силы Российской Федерации
02.1986 - 04.2010
11 августа, 2011
27 000 руб
Дмитрий
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет (22 мая 1988)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Администратор зала, "O’Stin"
04.2010 - 06.2010
15 августа, 2011
40 000 руб
Назар Владимирович
Город
Москва
Возраст
36 лет (10 октября 1988)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Командир взвода, ВУНЦ ВВС "ВВА"
08.2006 - 06.2011
Резюме размещено в отрасли