Оператор Call - центра
35 000 руб
Иван Иванович
Возраст
38 лет (29 Марта 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 2 месяца
Другое
Работу в компании начал с должности оператора call-центра, основными задачами которого было проведение интервью в рамках соцопроса. В течении месяца был переведён в отдел контроля, где основными задачами были контроль качества работы операторов call-центра и подготовка отчётности перед заказчиком. В последующем был повышен до менеджера (руководителя) отдела контроля, в обязанность которого входили - контроль и организация работы отдела контроля, мотивация сотрудников, взаимодействие с клиентами компании на предмет качества обслуживания и обработка претензий со стороны заказчика услуг. Основными достижениями в процессе работы в компании считаю - быстрый карьерный рост и увеличение продуктивности работы отдела контроля, а так же улучшение качества работы call-центра, что было очевидным по снижению претензий со стороны клиентов.
Продажи / Торговля
На должности оператора call-центра (менеджера по продажам) основными обязанностями была работа с действующими клиентами компании - обработка заявок на доставку продукции компании, отслеживание сроков поставки, ведение отчётной документации. Основным достижением считаю развитие вверенного маршрута и повышение продаж.
Неоконченное высшее
Москва, 2004 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
18 февраля, 2013
30 000 руб
18 января, 2012
10 000 руб
Алина Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
33 года (10 июля 1991)
Опыт работы:
Без опыта
14 октября, 2010
25 000 руб
Константин Сергеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет ( 8 октября 1989)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
Администратор, Клер-ин
05.2010 - 09.2010
Резюме размещено в отрасли