Бухгалтер
40 000 руб
Татьяна Валерьевна
Возраст
50 лет (26 Октября 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 2 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
•Ведение участка заработной платы численностью до 500 чел. (аванс+заработная плата, премии, отпуска, командировки, стимулирующие выплаты, санитарские, за временно отсутствующего сотрудника, больничные листы, учебные отпуска, отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком, пособия за счет ФСС, компенсация за неиспользованный отпуск, выходные пособия, досрочное увольнение, удержание по исполнительным листам и т.д.
•Составление платежных ведомостей на выплату заработной платы, формирование свода и проводок.
•Поездки в сбербанк на оформление и выдачу зарплатных карт.
•Работа с табелями и приказами по заработной плате.
•Заполнение личной карточки сотрудника, ежемесячное вклеивание расчетного листа.
•Ведение кадрового участка. Прием сотрудников в программе Парус 7-8 прием, перемещение, увольнение сотрудников.
•Формирование и выдача выписок, справок для сотрудников.
•Архивирование документов для последующей сдачи в архив.
Другое
Ежедневное формирование графика работ.
Обеспечение контроля готовности изделий в соответствии со сроками их изготовления.
Ежедневная проверка сверок готовности изделий в производстве и планируемых в базе 1 С УПП 8.1 и 8.2.
Осуществление подбора накладных по графику работ(замерные листы, схемы проезда, акты сдачи-приемки работ), подбор накладных по заявкам региональных представительств..
Ежедневно готовить и выпускать документы по дилерским заказам.
Ежедневно производить в базе 1 С УПП лист загрузки по доставке, дате вывоза, назначению монтажников, грузчиков, водителей и дате начала монтажных работ и своевременное внесение изменений при необходимости .
Оповещение и согласование даты и времени доставки и монтажа изделий с заказчиками.
Контроль своевременности загрузки и выхода автомобилей на линии.
Обеспечение оперативного реагирования водителей на изменения в доставке изделий заказчикам, координировать взаимодействие монтажников и водителей.
Выполнение консультативной работы.
Общение и обзвоны заказчиков.
Информационные технологии / IT / Интернет
1С 7.7 и 1С 8.2 УСН и ОСНО.
Свободное владение ПК, Еxcel, Word, МS Оffice, Интернет.
Первичная документация, реализация, банк, касса, формирование кассовой книги, авансовые отчеты, выставление счетов, формирование сч/фвктур, формирование актов, акты сверки, инвентаризация, исполнение некоторых функций секретаря(прием гостей) , ведение кадров, сч.10, 50, 51, 60, 62, 71, 76.
Ведение учета личного состава компании.
Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании.
Оформление договоров.
Формирование и ведение личных дел работников.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Заполнение и хранение трудовых книжек.
Учет отпусков, составление графика отпусков.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение штатного расписания (внесение изменений).
Другое
- Знание 1С 7.7 ОСНО.
- Учёт операций по счетам в банке (сч.51);платёжные поручения;выписка по расчётному счёту;отчёт по расчётному счёту
- Учёт кассовых операций (сч.50):приходный кассовый ордер; расходный кассовый ордер;кассовая книга; ККМ; заполнение журнала операциониста.
- Расчёты с подотчётными лицами (сч.71): авансовый отчёт.
- Учёт материалов (сч.10):ввод первичной документации (сч.60), ТН, акты,
сч/ф, товарные чеки.
- Эквайринг (сч. 57).
- Реализация (сч.62): выставление счёта, акта, сч/фактуры).
- Учёт услуг сторонних организаций.
- Акты сверки с поставщиками и покупателями.
- Инвентаризация.
- Товарный отчёт с бухгалтером калькулятором по сч.19; 90.1.
- Клиент - банк: выгрузка выписок.
- Реестры и архивация документов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Знание 1С 7.7 УСН. Свободное владение ПК, EXCEL, WORD, MS Offiсe. Учёт первичной документации, касса, банк, авансовые отчёты, эквайринг, реализация, биллинг, проводки по программе вебмани, акты сверки, ККМ, ведение и заполнение журнала кассир операционист, сч.10,26,50,51,57,60,62,71, функции секретаря, выставление счетов, актов и сч/фактур, акты сверки, банк-клиент, кадры (без расчёта з/п).
Информационные технологии / IT / Интернет
Знание 1С 7.7 УСН. Свободное владение ПК, EXCEL, WORD, MS Offiсe. Учёт первичной документации, касса, банк, авансовые отчёты, эквайринг,ККМ, ведение и заполнение журнала кассир операционист, сч.10, 26, 50, 51, 57, 60, 62, 71, банк-клиент, функции секретаря,кадры (без расчёта з/п).
Высшее
Москва, 2006 — 2011 гг.
Использование программного обеспечения в инженерных расчётах
Факультет повышения квалификации ФГОУ ВПО МГУ (Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации)
Специалист -Консультант плюс/технология 3000
ЗАО (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Хорошо адаптируюсь в коллективе и способна работать как в команде, так и самостоятельно. Без вредных привычек. Московская прописка. Взрослый ребёнок. Мой жизненный девиз: "Глаза бояться, руки делают".
3 февраля, 2014
40 000 руб
Наргиза Маратовна
Город
Москва
Возраст
47 лет (22 октября 1977)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Помошник бухгалтера, ООО Гидроземхоз
11.2012 - 11.2013
4 декабря, 2013
35 000 руб
Галина Анатольевна
Город
Москва
Возраст
56 лет (11 января 1968)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер,бужгалтер, ООО "Ювелирка Ру"
05.2012 - 09.2013
4 апреля, 2016
35 000 руб
Анна Львовна
Город
Москва
Возраст
47 лет (26 января 1977)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
кассир-операционист, ЗАО МКБ Москомприватбанк
07.2013 - 11.2013
Резюме размещено в отрасли