Педагог-психолог, социальный педагог
50 000 руб
Валерия Евгеньевна
Возраст
28 лет (22 Декабря 1995)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 2 месяца
Образование / Наука
Педагог-психолог:
1) Психодиагностика у учащихся 1-х и 5-х классов уровня адаптированности к образовательному процессу. Используются: тесты, проективные методики, наблюдение за учащимися во время занятий и перемен, беседа с классным руководителем и индивидуальные беседы с учащимися;
2) Психодиагностика у учащихся 5-9 классов уровня тревожности, склонности к буллингу, агрессивности и стрессоустойчивости. Используются: тест на уровень школьной тревожности по методике Филлипса; тест на уровень и характер агрессивности по методике Басса-Дарки;
3) Психодиагностика у учащихся 3-11 классов на определение структуры взаимоотношений в классе (лидеры-отверженные) по методике "Социометрия";
4) Психодиагностика у учащихся 9, 11 классов профессионального типа личности (человек-человек, человек-техника, человек-природа, человек-знаковая система) и профессиональных интересов. Используются специальные тесты;
5) Психодиагностика у учащихся младших классов особенности внутреннего отношения к себе и психологического самочувствия (с помощью проективной методики "Несуществующее животное"); особенностей психологической атмосферы в семье (с помощью проективной методики "Моя семья");
6) Наблюдение за психоэмоциональным состоянием, поведением и внешним видом учащихся во время занятий и перемен с целью определения наличия проблемы буллинга и домашнего насилия; беседа с классным руководителем;
7) Психопрофилактическая работа с учащимися 1-х и 5-х классов с целью предотвращение явления дезадаптации;
8) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения явления буллинга и домашнего насилия;
9) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью привить им навыки конструктивной борьбы со стрессовым состоянием;
10) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения совершения криминальных и административный правонарушений;
11) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения возникновения у них вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания);
12) Индивидуальные и групповые психологические консультации учащихся, педагогов и родителей (по запросу);
13) Индивидуальная и групповая психокоррекционная работа с учащимися (по запросу);
14) Психокоррекционная работа с учащимися 1-х и 5-х классов с целью устранения причин дезадаптации;
15) Психокоррекционная работа с учащимися, имеющими высокий уровень тревожности, агрессивности, учащимися, подвергшимися социальной изоляции со стороны сверстников, имеющими вредные привычки, совершающими правонарушения и прогуливающими учебные занятия;
16) Психологическое просвещение учащихся, педагогов и родителей по вопросам особенностей развития детей в каждом возрасте и при определённых условиях;
17) Работа с документацией (план работы на год, на месяц; журнал учёта работы; протоколы индивидуальных работ с учащимися, педагогами и родителями; отчёт проведённых занятий; полугодовой и годовой отчёты).
Педагог-организатор: организация и ведение школьных праздников, интересных мероприятий и конкурсов, с целью развития у учащихся творческого мышления, имеющихся талантов, навыков к самопрезентации и самовыражению.
Работа с учащимися с ОВЗ:
1) Индивидуальная психодиагностика уровня развития психических познавательных процессов (мышления, внимания, памяти, воображения), коммуникативных навыков, уровня тревожности и адаптированности к условиям образовательного процесса;
2) Индивидуальная беседа с классным руководителем и родителями учащихся с ОВЗ и предоставление им рекомендаций по вопросам психического развития их детей и подходящих для них условий воспитания;
3) Индивидуальные психологические консультации учащихся с ОВЗ, их родителей и классного руководителя) (по запросу);
4) Индивидуальная психокоррекционная работа с учащимися с ОВЗ: используются специальные коррекционные программы (в соответствии с диагнозом ребёнка); развитие психических познавательных процессов; помощь в нормализации психоэмоционального состояния и развитии коммуникативных навыков;
5) Помощь в создании оптимальных условий для полноценного развития учащихся с ОВЗ;
6) Ведение соответствующей документации (план работы с детьми с ОВЗ, журнал учёта работы с детьми с ОВЗ, протоколы индивидуальной консультативной, коррекционной и профилактической работы с учащимися с ОВЗ, их родителями и классным руководителем).
Достижения:
1) В ходе проведения вышеописанных направлений работы с учащимися было заметно высокий уровень заинтересованности занятиями со стороны детей;
2) Применяю индивидуальный подход к каждому ребёнку, учитывая его личные и возрастные особенности;
3) Благодарность со стороны учащихся после проведения индивидуальных консультаций; повторные обращения;
4) После проведения работы с учащимися с ОВЗ было замечено существенное улучшение уровня развития психического и эмоционального благополучия таких детей и уровень адаптированности к условиям образовательного процесса.
Образование / Наука
Педагог-психолог:
1) Психодиагностика у учащихся 1-х и 5-х классов уровня адаптированности к образовательному процессу. Используются: тесты, проективные методики, наблюдение за учащимися во время занятий и перемен, беседа с классным руководителем и индивидуальные беседы с учащимися;
2) Психодиагностика у учащихся 5-9 классов уровня тревожности, склонности к буллингу, агрессивности и стрессоустойчивости. Используются: тест на уровень школьной тревожности по методике Филлипса; тест на уровень и характер агрессивности по методике Басса-Дарки;
3) Психодиагностика у учащихся 3-11 классов на определение структуры взаимоотношений в классе (лидеры-отверженные) по методике "Социометрия";
4) Психодиагностика у учащихся 9, 11 классов профессионального типа личности (человек-человек, человек-техника, человек-природа, человек-знаковая система) и профессиональных интересов. Используются специальные тесты;
5) Психодиагностика у учащихся младших классов особенности внутреннего отношения к себе и психологического самочувствия (с помощью проективной методики "Несуществующее животное"); особенностей психологической атмосферы в семье (с помощью проективной методики "Моя семья");
6) Наблюдение за психоэмоциональным состоянием, поведением и внешним видом учащихся во время занятий и перемен с целью определения наличия проблемы буллинга и домашнего насилия; беседа с классным руководителем;
7) Психопрофилактическая работа с учащимися 1-х и 5-х классов с целью предотвращение явления дезадаптации;
8) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения явления буллинга и домашнего насилия;
9) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью привить им навыки конструктивной борьбы со стрессовым состоянием;
10) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения совершения криминальных и административный правонарушений;
11) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения возникновения у них вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания);
12) Индивидуальные и групповые психологические консультации учащихся, педагогов и родителей (по запросу);
13) Индивидуальная и групповая психокоррекционная работа с учащимися (по запросу);
14) Психокоррекционная работа с учащимися 1-х и 5-х классов с целью устранения причин дезадаптации;
15) Психокоррекционная работа с учащимися, имеющими высокий уровень тревожности, агрессивности, учащимися, подвергшимися социальной изоляции со стороны сверстников, имеющими вредные привычки, совершающими правонарушения и прогуливающими учебные занятия;
16) Психологическое просвещение учащихся, педагогов и родителей по вопросам особенностей развития детей в каждом возрасте и при определённых условиях;
17) Работа с документацией (план работы на год, на месяц; журнал учёта работы; протоколы индивидуальных работ с учащимися, педагогами и родителями; отчёт проведённых занятий; полугодовой и годовой отчёты).
Достижения:
1) В ходе проведения вышеописанных направлений работы с учащимися было заметно высокий уровень заинтересованности занятиями со стороны детей;
2) Применяю индивидуальный подход к каждому ребёнку, учитывая его личные и возрастные особенности;
3) После проведения групповой работы с учащимися 6-го класса было замечено значительное проявление проблемы буллинга среди учащихся;
4) Благодарность со стороны учащихся после проведения индивидуальных консультаций; повторные обращения.
Образование / Наука
Социальный педагог:
1) Изучение особенностей влияния на ребёнка окружающей его среды;
2) Диагностика у учащихся 3-11 классов на определение структуры взаимоотношений в классе (лидеры-отверженные) по методике "Социометрия";
3) Диагностика у учащихся 9, 11 классов профессионального типа личности (человек-человек, человек-техника, человек-природа, человек-знаковая система) и профессиональных интересов. Используются специальные тесты;
4) Наблюдение за психоэмоциональным состоянием, поведением и внешним видом учащихся во время занятий и перемен с целью определения наличия проблемы буллинга и домашнего насилия; беседа с классным руководителем;
5) Профилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения совершения криминальных и административный правонарушений;
6) Профилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения возникновения у них вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания);
7) Индивидуальные и групповые социально-педагогические консультации учащихся, педагогов и родителей (по запросу);
8) Индивидуальная коррекционная работа с учащимися (по запросу);
9) Коррекционная работа с учащимися, склонными к проявлению агрессивности, прогулам учебных занятий, имеющими вредные привычки, склонными к совершению правонарушений, ставшие жертвами социальной изоляции со стороны одноклассников;
10) Социально-педагогическое просвещение учащихся, педагогов и родителей по вопросам влияния окружающей среды на развитие ребёнка и создания оптимальных условий для обучения и воспитания учащихся;
11) Работа с документацией (план работы на год, на месяц; журнал учёта работы; протоколы проведённой работы с учащимися, педагогами и родителями; отчёты о проведённых занятиях; полугодовой и годовой отчёты).
Достижения:
1) В ходе проведения вышеописанных направлений работы с учащимися было заметно высокий уровень заинтересованности занятиями со стороны детей;
2) Применяю индивидуальный подход к каждому ребёнку, учитывая его личные и возрастные особенности;
3) Благодарность со стороны учащихся после проведения индивидуальных консультаций; повторные обращения.
Образование / Наука
Педагог-психолог:
1) Психодиагностика у учащихся 1-х и 5-х классов уровня адаптированности к образовательному процессу. Используются: тесты, проективные методики, наблюдение за учащимися во время занятий и перемен, беседа с классным руководителем и индивидуальные беседы с учащимися;
2) Психодиагностика у учащихся 5-9 классов уровня тревожности, склонности к буллингу, агрессивности и стрессоустойчивости. Используются: тест на уровень школьной тревожности по методике Филлипса; тест на уровень и характер агрессивности по методике Басса-Дарки;
3) Психодиагностика у учащихся 3-11 классов на определение структуры взаимоотношений в классе (лидеры-отверженные) по методике "Социометрия";
4) Психодиагностика у учащихся 9, 11 классов профессионального типа личности (человек-человек, человек-техника, человек-природа, человек-знаковая система) и профессиональных интересов. Используются специальные тесты;
5) Психодиагностика у учащихся младших классов особенности внутреннего отношения к себе и психологического самочувствия (с помощью проективной методики "Несуществующее животное"); особенностей психологической атмосферы в семье (с помощью проективной методики "Моя семья")
6) Наблюдение за психоэмоциональным состоянием, поведением и внешним видом учащихся во время занятий и перемен с целью определения наличия проблемы буллинга и домашнего насилия; беседа с классным руководителем;
7) Психопрофилактическая работа с учащимися 1-х и 5-х классов с целью предотвращение явления дезадаптации;
8) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения явления буллинга и домашнего насилия;
9) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью привить им навыки конструктивной борьбы со стрессовым состоянием;
10) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения совершения криминальных и административный правонарушений;
11) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения возникновения у них вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания);
12) Индивидуальные и групповые психологические консультации учащихся, педагогов и родителей (по запросу);
13) Индивидуальная и групповая психокоррекционная работа с учащимися (по запросу);
14) Психокоррекционная работа с учащимися 1-х и 5-х классов с целью устранения причин дезадаптации;
15) Психокоррекционная работа с учащимися, имеющими высокий уровень тревожности, агрессивности, учащимися, подвергшимися социальной изоляции со стороны сверстников, имеющими вредные привычки, совершающими правонарушения и прогуливающими учебные занятия;
16) Психологическое просвещение учащихся, педагогов и родителей по вопросам особенностей развития детей в каждом возрасте и при определённых условиях;
17) Работа с документацией (план работы на год, на месяц; журнал учёта работы; протоколы индивидуальных работ с учащимися, педагогами и родителями; отчёт проведённых занятий; полугодовой и годовой отчёты).
Социальный педагог:
1) Изучение особенностей влияния на ребёнка окружающей его среды;
2) Диагностика у учащихся 3-11 классов на определение структуры взаимоотношений в классе (лидеры-отверженные) по методике "Социометрия";
3) Диагностика у учащихся 9, 11 классов профессионального типа личности (человек-человек, человек-техника, человек-природа, человек-знаковая система) и профессиональных интересов. Используются специальные тесты;
4) Наблюдение за психоэмоциональным состоянием, поведением и внешним видом учащихся во время занятий и перемен с целью определения наличия проблемы буллинга и домашнего насилия; беседа с классным руководителем;
5) Профилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения совершения криминальных и административный правонарушений;
6) Профилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения возникновения у них вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания);
7) Индивидуальные и групповые социально-педагогические консультации учащихся, педагогов и родителей (по запросу);
8) Индивидуальная коррекционная работа с учащимися (по запросу);
9) Коррекционная работа с учащимися, склонными к проявлению агрессивности, прогулам учебных занятий, имеющими вредные привычки, склонными к совершению правонарушений, ставшие жертвами социальной изоляции со стороны одноклассников;
10) Социально-педагогическое просвещение учащихся, педагогов и родителей по вопросам влияния окружающей среды на развитие ребёнка и создания оптимальных условий для обучения и воспитания учащихся;
11) Работа с документацией (план работы на год, на месяц; журнал учёта работы; протоколы проведённой работы с учащимися, педагогами и родителями; отчёты о проведённых занятиях; полугодовой и годовой отчёты).
Образование / Наука
Педагог-психолог:
1) Психодиагностика у учащихся 1-х и 5-х классов уровня адаптированности к образовательному процессу. Используются: тесты, проективные методики, наблюдение за учащимися во время занятий и перемен, беседа с классным руководителем и индивидуальные беседы с учащимися;
2) Психодиагностика у учащихся 5-9 классов уровня тревожности, склонности к буллингу, агрессивности и стрессоустойчивости. Используются: тест на уровень школьной тревожности по методике Филлипса; тест на уровень и характер агрессивности по методике Басса-Дарки;
3) Психодиагностика у учащихся 3-11 классов на определение структуры взаимоотношений в классе (лидеры-отверженные) по методике "Социометрия";
4) Психодиагностика у учащихся 9, 11 классов профессионального типа личности (человек-человек, человек-техника, человек-природа, человек-знаковая система) и профессиональных интересов. Используются специальные тесты;
5) Психодиагностика у учащихся младших классов особенности внутреннего отношения к себе и психологического самочувствия (с помощью проективной методики "Несуществующее животное"); особенностей психологической атмосферы в семье (с помощью проективной методики "Моя семья")
6) Наблюдение за психоэмоциональным состоянием, поведением и внешним видом учащихся во время занятий и перемен с целью определения наличия проблемы буллинга и домашнего насилия; беседа с классным руководителем;
7) Психопрофилактическая работа с учащимися 1-х и 5-х классов с целью предотвращение явления дезадаптации;
8) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения явления буллинга и домашнего насилия;
9) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью привить им навыки конструктивной борьбы со стрессовым состоянием;
10) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения совершения криминальных и административный правонарушений;
11) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения возникновения у них вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания);
12) Индивидуальные и групповые психологические консультации учащихся, педагогов и родителей (по запросу);
13) Индивидуальная и групповая психокоррекционная работа с учащимися (по запросу);
14) Психокоррекционная работа с учащимися 1-х и 5-х классов с целью устранения причин дезадаптации;
15) Психокоррекционная работа с учащимися, имеющими высокий уровень тревожности, агрессивности, учащимися, подвергшимися социальной изоляции со стороны сверстников, имеющими вредные привычки, совершающими правонарушения и прогуливающими учебные занятия;
16) Психологическое просвещение учащихся, педагогов и родителей по вопросам особенностей развития детей в каждом возрасте и при определённых условиях;
17) Работа с документацией (план работы на год, на месяц; журнал учёта работы; протоколы индивидуальных работ с учащимися, педагогами и родителями; отчёт проведённых занятий; полугодовой и годовой отчёты).
Социальный педагог:
1) Изучение особенностей влияния на ребёнка окружающей его среды;
2) Диагностика у учащихся 3-11 классов на определение структуры взаимоотношений в классе (лидеры-отверженные) по методике "Социометрия";
3) Диагностика у учащихся 9, 11 классов профессионального типа личности (человек-человек, человек-техника, человек-природа, человек-знаковая система) и профессиональных интересов. Используются специальные тесты;
4) Наблюдение за психоэмоциональным состоянием, поведением и внешним видом учащихся во время занятий и перемен с целью определения наличия проблемы буллинга и домашнего насилия; беседа с классным руководителем;
5) Профилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения совершения криминальных и административный правонарушений;
6) Профилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения возникновения у них вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания);
7) Индивидуальные и групповые социально-педагогические консультации учащихся, педагогов и родителей (по запросу);
8) Индивидуальная коррекционная работа с учащимися (по запросу);
9) Коррекционная работа с учащимися, склонными к проявлению агрессивности, прогулам учебных занятий, имеющими вредные привычки, склонными к совершению правонарушений, ставшие жертвами социальной изоляции со стороны одноклассников;
10) Социально-педагогическое просвещение учащихся, педагогов и родителей по вопросам влияния окружающей среды на развитие ребёнка и создания оптимальных условий для обучения и воспитания учащихся;
11) Работа с документацией (план работы на год, на месяц; журнал учёта работы; протоколы проведённой работы с учащимися, педагогами и родителями; отчёты о проведённых занятиях; полугодовой и годовой отчёты).
Образование / Наука
Педагог-психолог:
1) Психодиагностика у учащихся 1-х и 5-х классов уровня адаптированности к образовательному процессу. Используются: тесты, проективные методики, наблюдение за учащимися во время занятий и перемен, беседа с классным руководителем и индивидуальные беседы с учащимися;
2) Психодиагностика у учащихся 5-9 классов уровня тревожности, склонности к буллингу, агрессивности и стрессоустойчивости. Используются: тест на уровень школьной тревожности по методике Филлипса; тест на уровень и характер агрессивности по методике Басса-Дарки;
3) Психодиагностика у учащихся 3-11 классов на определение структуры взаимоотношений в классе (лидеры-отверженные) по методике "Социометрия";
4) Психодиагностика у учащихся 9, 11 классов профессионального типа личности (человек-человек, человек-техника, человек-природа, человек-знаковая система) и профессиональных интересов. Используются специальные тесты;
5) Психодиагностика у учащихся младших классов особенности внутреннего отношения к себе и психологического самочувствия (с помощью проективной методики "Несуществующее животное"); особенностей психологической атмосферы в семье (с помощью проективной методики "Моя семья")
6) Наблюдение за психоэмоциональным состоянием, поведением и внешним видом учащихся во время занятий и перемен с целью определения наличия проблемы буллинга и домашнего насилия; беседа с классным руководителем;
7) Психопрофилактическая работа с учащимися 1-х и 5-х классов с целью предотвращение явления дезадаптации;
8) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения явления буллинга и домашнего насилия;
9) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью привить им навыки конструктивной борьбы со стрессовым состоянием;
10) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения совершения криминальных и административный правонарушений;
11) Психопрофилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения возникновения у них вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания);
12) Индивидуальные и групповые психологические консультации учащихся, педагогов и родителей (по запросу);
13) Индивидуальная и групповая психокоррекционная работа с учащимися (по запросу);
14) Психокоррекционная работа с учащимися 1-х и 5-х классов с целью устранения причин дезадаптации;
15) Психокоррекционная работа с учащимися, имеющими высокий уровень тревожности, агрессивности, учащимися, подвергшимися социальной изоляции со стороны сверстников, имеющими вредные привычки, совершающими правонарушения и прогуливающими учебные занятия;
16) Психологическое просвещение учащихся, педагогов и родителей по вопросам особенностей развития детей в каждом возрасте и при определённых условиях;
17) Работа с документацией (план работы на год, на месяц; журнал учёта работы; протоколы индивидуальных работ с учащимися, педагогами и родителями; отчёт проведённых занятий; полугодовой и годовой отчёты).
Социальный педагог:
1) Изучение особенностей влияния на ребёнка окружающей его среды;
2) Диагностика у учащихся 3-11 классов на определение структуры взаимоотношений в классе (лидеры-отверженные) по методике "Социометрия";
3) Диагностика у учащихся 9, 11 классов профессионального типа личности (человек-человек, человек-техника, человек-природа, человек-знаковая система) и профессиональных интересов. Используются специальные тесты;
4) Наблюдение за психоэмоциональным состоянием, поведением и внешним видом учащихся во время занятий и перемен с целью определения наличия проблемы буллинга и домашнего насилия; беседа с классным руководителем;
5) Профилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения совершения криминальных и административный правонарушений;
6) Профилактическая работа с учащимися подросткового возраста с целью предотвращения возникновения у них вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания, токсикомания);
7) Индивидуальные и групповые социально-педагогические консультации учащихся, педагогов и родителей (по запросу);
8) Индивидуальная коррекционная работа с учащимися (по запросу);
9) Коррекционная работа с учащимися, склонными к проявлению агрессивности, прогулам учебных занятий, имеющими вредные привычки, склонными к совершению правонарушений, ставшие жертвами социальной изоляции со стороны одноклассников;
10) Социально-педагогическое просвещение учащихся, педагогов и родителей по вопросам влияния окружающей среды на развитие ребёнка и создания оптимальных условий для обучения и воспитания учащихся;
11) Работа с документацией (план работы на год, на месяц; журнал учёта работы; протоколы проведённой работы с учащимися, педагогами и родителями; отчёты о проведённых занятиях; полугодовой и годовой отчёты).
Образование / Наука
Педагог-психолог:
1) Выявление проблем у деток;
анализ проблем и принятие решения — требуется ли консультация специалиста и специфическое лечение, либо проблема может быть решена психологом;
2) Помощь в решении конфликтных ситуаций;
3) Работа в проблемных или нестандартных ситуациях с детками, их родителями и персоналом садика;
4) Ведение частных занятий с малышами для решения их проблем.
Высшее
Старобельск, 2013 — 2019 гг.
Высшее
Москва, 2022 — продолжаю учиться
Вебинар "Консультативная деятельность педагога-психолога", Вебинар "Содержание деятельности социального педагога"
Сайт "Продлёнка.орг" (Педагогическая психология, социальная педагогика)
Вебинар "Ранний детский аутизм"
Сайт "Продлёнка.орг" (Коррекционная педагогика)
Семинар "Досуговые мероприятия в работе педагога-организатора"
Сайт "Продлёнка.орг" (Организаторская педагогика)
Семинар "Профессиональная деятельность социального педагога: основные формы и методы работы"
Сайт "Продлёнка.орг" (Социальная педагогика")
Семинар "Психологические проблемы обучения и воспитания в образовательных организациях"
Сайт "Продлёнка.орг" (Педагогическая психология)
Английский — Базовые знания
Я применяю индивидуальный подход к каждому ребёнку и подхожу к выполнению должностных обязанностей со всей ответственностью.
Я имею готовый инструмент для диагностической, профилактической, коррекционной и просветительской работы. Также, умею работать с документацией педагога-психолога и социального педагога-психолога
Занимаюсь профессиональным и личностным саморазвитием, ценю дисциплинированность и организованность.
25 июля, 2023
80 000 руб
9 августа, 2023
27 октября, 2016
30 000 руб
Лиана Генриковна
Город
Москва, м. Сходненская local_shipping
Возраст
29 лет ( 6 сентября 1995)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Вожатый, Федеральный Лагерь Смена
06.2014 - 08.2014
Резюме размещено в отрасли