Специалист по работе с партнёрами
65 000 руб
Анна Борисовна
Возраст
43 года (08 Мая 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
26 лет 5 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Ведение проектов по расчётам, контроль ежедневных сверок, связанных с платёжными сервисами, выявление расхождений по операциям, проведение работ по их устранению;
Наполнение БД, проверка данных, выявление ошибок при расчётах; Excel (ВПР, сводные таблицы);
Оформление официальных писем с контрагентами на отмены платежей, заведение новых терминалов;
Формирование и оформление документов по расчётам с банками-эквайерами и ведение документооборота; Предоставление статистических данных ежемесячно и по запросу руководства;
Взаимодействие со структурными подразделениями (фин.отдел, бухгалтерия, тех.специалисты);
Участие и согласование Договоров с контрагентами; Взаимодействие с контрагентами: телефонные переговоры, служебная переписка, обработка входящей корреспонденции, ведение базы по контрагентам.
Связь / Телекоммуникации
ервичка: разнесение платежей и отгрузок по клиентам;
Коммуникация с соответствующими отделами касательно изменений условий клиентских договоров и поступивших оплат;
Поддержка отношений с клиентами, решение возникающих вопросов,
Ежемесячное проведение сверок с контрагентами, взаимозачетов, запрос документов;
Внесение информации по клиентам, занесение в биллинговую систему (Axapta) , знание и отслеживание условий договоров с клиентами; подготовка документов, их отправка, дублирование счетов, рассылка электронных документов; составление платежного календаря; ведение реестра платежей; подготовка документов для передачи в суд. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
Обязанности:
Работа с контент-провайдерами (переговоры по включению композиций в рекламу, размещаемую контент-провайдерами),
поиск новых контрагентов (контент-провайдеров, Интернет-сайтов),
проведение переговоров с потенциальными контрагентами о заключении лицензионных соглашений, первичный документооборот,
составление реестра имеющихся лицензионных соглашений и приложений к ним,
сбор недостающих документов от контрагентов,
проверка отчетности за квартал (детальная проверка квартальной отчетности),
подведение фин. итогов за квартал,
пролонгация договоров и заключение лицензионных соглашений (обсуждение и приведение к единой редакции; подписание),
работа по наполнению с сайта (страницы для контент-провайдеров).
Обязанности:
Контроль и координация работы мерчендайзеров;
работа со статистикой продаж, решение спорных вопросов с ключевыми лицами магазинов (руководители отделов, руководители приёмок).
Осуществление контроля сроков оплаты и проведение работы по взысканию просроченной задолженности в соответствии с согласованной процедурой; осуществление расчётов с клиентами за периодические услуги; отправка счетов в установленные сроки; первичный анализ задолженности для определения групп риска и приоритетности контрольных действий; подготовка необходимых платёжных документов; поддержка деловых взаимоотношений с клиентами; предоставление информации по телефонным обращениям пользователей по состоянию взаиморасчётов, выставленных счетов; выявление некорректного состояния взаиморасчётов для проведения последующей корректировки; взаимодействие с отделом рекламаций.
2014 — продолжаю учиться
Английский — Разговорный
Microsoft Office (Excel ф-я ВПР, сводные таблицы, Word), опыт работы в Axapta, 1 С. Аналитические способности, быстрая обучаемость, заинтересованность в развитии и в достижении результата, умение работать самостоятельно и в команде, внимательность к деталям, добросовестное отношение к выполнению задач, укладываюсь в требуемые сроки с поставленными задачами.
22 ноября, 2020
100 000 руб
15 апреля, 2015
40 000 руб
Иван Иванович
Город
Москва
Возраст
37 лет (15 июня 1987)
Опыт работы:
15 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, Юрист, Юридическая компания (консалтинг)
09.2014 - по текущее время
2 августа, 2015
Резюме размещено в отрасли