Административный директор
50 000 руб
Игорь Константинович
Возраст
61 год (24 Мая 1963)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 1 месяц
1. Обеспечение жизнедеятельности офисов, зданий компании.
2. Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение эффективного использования производственных площадей, оперативное выполнение потребностей потребителей.
3. Обеспечение хозяйственного и технического состояния зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, а также систематический контроль над работой инженерных систем жизнеобеспечения здания.
4. Составление планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов. Организация проведения ремонта, контроль над качеством выполнения ремонтных работ подрядными организациями.
5. Составление смет хозяйственных расходов.
6. Работа с контрагентами. Проведение тендеров. Разработка, согласование, заключение и контроль исполнения договоров.
7. Организация материального обеспечения совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий.
8. Закупка материально-технических ценностей и обеспечение ими структурных подразделений компании.
9. Организация учета и контроль расходования МТС, составление установленной отчетности.
10. Ведение документооборота.
11. Проведение ревизий и инвентаризаций.
12. Контроль работы технического персонала.
13 Координация работы структурных подразделений.
14. Организация работ по благоустройству, озеленению, уборке территории и т.п.
15. Планирование, организация работы и ремонта автомобильного транспорта, контроль над рациональным использованием А. Т. и т.д.
16. Техническое оснащение объектов инженерными системами, системами CCTV, СКУД, обеспечение охранных мероприятий.
17. Взаимодействие с коммунальными службами, органами местного самоуправления и федеральными службами.
18. Разработка инструкций, регламентов и положений.
1. Решение административно-хозяйственных вопросов в полном объеме, документооборот, бюджетирование, подбор подрядчиков, составление тех. задания и смет, заключение договоров, организация бесперебойной работы всех инженерных систем.
2. Оптимизация управленческих расходов.
3. Контроль над ремонтом офисных помещений, составление смет, вопросы, связанные с транспортом, 10 ед. + погрузчики, обеспечение офиса необходимыми товарами и услугами, корпоративное питание, проживание командированных сотрудников, вывоз ТБО, уборка офисных помещений и прилегающей территории. Проведение корпоративных мероприятий.
1. Организация строительства объекта и сдача объекта под ключ.
2. Оперативное решение административно-хозяйственных и технических вопросов.
3. Составление смет хозяйственных расходов.
4. Работа с контрагентами. Проведение тендеров. Разработка, согласование, заключение и контроль исполнения договоров.
5. Ведение документооборота.
6. Закупка оборудования, строительных и расходных материалов.
7. Организация материально-технического обеспечения объекта.
8. Контроль работы технического персонала.
9. Координация работы структурных подразделений. Организация питания сотрудников.
10. Организация работ по благоустройству и озеленению объекта.
11. Планирование, организация работы и ремонта автомобильного транспорта, контроль над рациональным использованием А. Т. и т.д.
12. Техническое оснащение объекта инженерными системами, системами CCTV, СКУД, обеспечение охранных мероприятий.
13. Взаимодействие с коммунальными службами, органами местного самоуправления и федеральными службами.
14. Разработка инструкций, регламентов и положений.
Досрочная сдача объекта, приемка объекта Госкомиссией.
1. Всестороннее обеспечение жизнедеятельности воинских частей.
2. Решение административно-хозяйственных вопросов.
3. Обеспечение хозяйственного и технического состояния зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты, а также систематический контроль над работой инженерных систем жизнеобеспечения.
4. Составление планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов. Организация проведения ремонта, контроль над качеством выполнения ремонтных работ подрядными организациями.
5. Составление смет хозяйственных расходов.
6. Работа с контрагентами. Проведение тендеров. Разработка, согласование, заключение и контроль исполнения договоров с подрядными организациям.
7. Организация материального обеспечения совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
8. Закупка материально-технических ценностей, продовольствия и обеспечение ими структурных подразделений.
9. Организация быта и питания персонала.
10. Организация хранения (складского хозяйства) и учета материальных средств, составление установленной отчетности.
11. Проведение ревизий и инвентаризаций. Десять лет в составе КРУ 12 ГУМО РФ.
12. Ведение документооборота. Делопроизводство.
13. Координация работы Структурных подразделений.
14. Организация работ по благоустройству, озеленению, уборке территории и т.п.
15. Планирование, организация работы и ремонта автомобильного транспорта, контроль над рациональным использованием А. Т. и т.д.
16. Взаимодействие с коммунальными службами, органами местного самоуправления и федеральными службами.
17. Разработка инструкций, регламентов и положений.
18. Обучение, наставничество.
1985 — продолжаю учиться
- Умение ставить цель и достигать ее; - Умение доводить поставленные задачи до логического завершения, умение соблюдать конфиденциальность; - Умение находить решения в кризисных ситуациях; - Способность как к самостоятельной работе, так и к работе в команде; - Умение структурировать работу и выделять приоритеты, организаторские способности, лидерские; - Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, тактичность, целеустремленность; - Стремление к профессиональному росту. Компьютерные навыки: Опытный пользователь. Установка программного обеспечения, настройка ПК. MS Office, Internet, Outlook Express, С-1, другие приложения, вся офисная оргтехника. Большой опыт руководства коллективом. Водительские права – категория В, С. Честность, ответственность, высокая трудоспособность, коммуникабельность, энергичность, аккуратность, тщательность и внимательность при работе с документами. Возможны командировки.
16 мая, 2017
40 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
Резюме размещено в отрасли