Маркетолог, бренд-менеджер
50 000 руб
Кристина Валерьевна
Возраст
42 года (07 Июня 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Международная выставочная компания "МВК", г. Москва
Выставочный холдинг MVK - организатор выставок в мире, выставок в КВЦ «Сокольники» и в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо», расположенном на территории «Крокус Сити».
Основные выставки в Москве: выставка мебели (Евроэкспомебель/EEM), выставка упаковки (Росупак), выставка машиностроения и металлообработки (Машиностроение/Mashex), выставка деревообработки (Лестехпродукция/Woodex), выставка строительства (Стройтех), выставка оборудования и технологий фильтрации (Filtsep), Международные выставки промышленности.
С 26.11.2008 и продолжаю работать в должности
Директор проектов
Обязанности
Выполнение планов продаж
• Работа с потенциальными клиентами
• Проведение личных встреч
• Посещение конкурирующих мероприятий
• Проведение продаж по телефону
• Развитие отношений с существующими клиентами и поиск новых, в соответствии с намеченными планами
• Отслеживание бюджета и управлениями его элементами
• Разработка нестандартных решений по увеличению продаж
• Разработка и организация рассылки факсов, писем, электронных писем
Управление агентами по продажам и партнерами
• Планирование работы, постановка целей и задач
• Координирование продаж сети коммерческих агентов в Европе, Ю-В Азии, Австралии
• Ежемесячный сбор отчетов о продажах
• Работа с групповыми и национальными павильонами
• Поиск новых агентов, оптимизация сотрудничества с уже имеющимися
• Личные встречи с агентами, подписание договоров о сотрудничестве
• Работа с международными офисами продаж – собственная структура холдинга ЗАО «МВК» в 5 странах
Развитие бизнеса
• Поддержание достоверности клиентской базы данных, ее развитие и использование в работе
• Поиск потенциальных клиентов и заключение контрактов
• Посещение профильных выставок в России и за рубежом
• Позиционирование выставки как международного B2B и B2C мероприятия
• Анализ внешних факторов, разработка и предложение новых способов продвижения выставки
Развитие международных продаж
• Обеспечение роста международной экспозиции
• Выстраивание продуктивных взаимоотношений с международными торговыми ассоциациями и палатами, профессиональными ассоциациями, профильными министерствами, деловой прессой и лидерами общественного мнения
• Отслеживание деятельности других международных операторов, организующих выставки по схожей тематике
• Поддержание базы данных иностранных компаний с экспортным потенциалом, зарубежных профильных СМИ и ассоциаций
Стратегическое планирование и прогнозирование
• Постановка целей по собственным выставкам
• Составление бюджета до начала выставки
• Составление и осуществление плана продаж
• Разработка промежуточных прогнозов
• Составление ежемесячных прогнозов по продажам
Знание индустрии, маркетинг
• Исследование рынка
• Получение знаний в ходе личных встреч
• Анализ конкурентной среды
• Участие в разработке новых продуктов
• Подготовка рекомендаций по улучшению качества услуг
• Участие в написании и оформлении печатных материалов о выставке (заявки, брошюры, пресс релизы, техническая документация)
Организация работы с посетителями выставки
• координирование работы подрядчиков
• работа с профильными ассоциациями, учебными заведениями в Москве и в регионах
• расширение базы данных посетителей
Развитие клиентских отношений
• Информирование потенциальных клиентов о проектах компании
• Осуществление сбора информации (для каталога/сайта и т.д.) и подготовка программ семинаров
• Ведение переписки, информирование и поддержание коммуникации с клиентами
• Осуществление административного сопровождения подписания необходимых документов с клиентами (договора, заявки на участие, счета, закрывающие документы и т.д.)
• Развитие долгосрочных отношений с клиентами посредством регулярных звонков и визитов
• Предложение клиентам новых маркетинговых подходов
• Выявление возможностей для продажи дополнительных услуг
Взаимодействие внутри компании и с другими командами
• Взаимодействие с другими службами и департаментами компании
• Составление кратких письменных отчетов для руководства
• Трансформирование предложений по улучшению эффективности в практические действия
• Выявление потребностей в поддержке и дополнительных ресурсах в рамках собственной команды
Административная деятельность
• Ведение документации по продажам
• Административное сопровождение подписания необходимых документов с клиентами (договора, заявки на участие, счета, закрывающие документы и т.д.)
• Занесение правильных данных по клиенту (название, адрес, ИНН и т.д.), данных по продажам (количество, цена) и своевременное обновление этих данных в случае изменения реквизитов компании или изменения конечного результата продаж.
• Обеспечение получения подписанных с клиентом оригиналов договоров и актов
• Обеспечение получения клиентом подписанного оригинала договора, акта и счета-фактуры
• Управление и развитие базы данных
• Организация распространения информации и материалов по продажам
• Отслеживание поступлений платежей
Достижения
Количество посетителей увеличилось на 24%
Количество посетителей увеличилось на 40%
Разработка выставочного проекта с нуля
«WAN EXPO»
• Разработка проекта с нуля
• Разработка концепции выставки
Формирование бизнес плана выставки
• Разработка всех презентационных материалов проекта
• Планирование бюджета и формирование бизнес плана выставки.
• Разработка сайта: дизайн, рубрики, полное информационное наполнение.
• Продвижение сайта контекстная реклама, СМИ, разработка специальных PR компаний
• Формирование клиенткой базы с нуля
• Формирование базы посетителя с нуля
• Формирование деловой программы выставки:
• Церемония открытия, конференции, семинары, мастер – классов, конкурсы. фестивали.
• Построение продуктивных взаимоотношений с международными торговыми ассоциациями и палатами, профессиональными ассоциациями, профильными министерствами, деловой прессой и лидерами общественного мнения
Реклама / Маркетинг / PR
Международная выставочная компания МЕДИ экспо, г. Москва
«МЕДИ Экспо» специализируется на проведении федеральных проектов в самых различных отраслях медицины, способствуя внедрению инновационных технологий в сферу медицинского обслуживания РФ и содействуя реализации приоритетных задач национальных проектов в области здравоохранения.
• Планирование бюджета и формирование бизнес плана выставки.
• Выполнение плана продаж
• Продажа выставочной площади
• Работа с потенциальными и ключевыми клиентами Проведение личных встреч
• Разработка нестандартных решений по увеличению
продаж
Посещение конкурирующих мероприятий
Подготовка и размещение новостей
• Разработка специальных предложения для участников выставки
• Поддержка сайта
участие в разработке визуального ряда сайта выставки
• Отслеживание посещаемости сайта выставки
• Проведение выставки и контроль оказываемого
сервиса
• Подготовка отчетности по выполненной работе
Достижения
Умение выстраивать продуктивные взаимоотношения с международными торговыми ассоциациями и палатами, профессиональными ассоциациями, профильными министерствами, деловой прессой и лидерами общественного мнения
Реклама / Маркетинг / PR
Международная выставочная компания "ЭКСПОНАТ" г.Москва, г. Москва
Ведущая выставочная компания являющаяся организатором Международной выставки NATEXPO не имеющий аналогов в России.
NATEXPO - проект, призванный объединить и систематизировать индустриальное развитие российских электронных средств массовой информации и связи. В отличие от предыдущих узкоспециализированных выставок профессионального оборудования, проект «NATEXPO» объединяет «под одной крышей» не только производителей технических средств и новых технологий, но и программного продукта, а также смежных отраслей — спутникового и кабельного телевидения, широкополосных средств мультимедиа, цифрового кинематографа и т.д.
• Написание и редактирование статей, комментариев, пресс-релизов, размещение в СМИ
• Взаимодействие с журналистами, изданиями, ресурсами, профильными организациями
• Организация мероприятий (выставки, конференций, мастер классы, семинары)
• Развитие внутренних коммуникаций
• Мониторинг новостной информации по рынку, активности конкурентов
• Создание и поддержка сайта
• Планирование и организация участия в мероприятиях (выставки, конференции), координирование с партнерам
• Разработка содержания рекламных материалов: написание и редактирование текстов, координирование работы дизайнеров
• Маркетинговые исследования
• Разработка плана маркетинговой активности и контроль его выполнения
• Взаимодействие с вендорами, планирование и отчетность по маркетинговой активности
• Полиграфическая и сувенирная продукция
• Составление, заключение договоров, ведение документации
• Оценка эффективности рекламных мероприятий
Работа с Ведущими СМИ:
• ТКТ (журнал о новейших технологиях в области телерадиовещания)
• Action (журнал все о кино)
• ProSystem Guide (Журнал о особенностях ТВ- и кинопроизводства в российских условиях)
• Telecenter Журнал ФГУП ТТЦ «Останкино» о эксклюзивная информация о новостях медиа-индустрии
• Connect! Профессиональный журнал о телекоммуникациях и технологиях в ТВ
• Broadcasting журнал о ТВ и технологиях
• 625, Publishing – научно технический журнал о технических и технологических аспектах телевизионного производства и вещания.
• Magazine =AV все и ТВ и кинопроизводстве
• Mediaprofi журнал для лидеров российского теле- и радиовещания
• TeleMIR журнал
• TVeXplorer информационный портал о последних технологиях в кино
• TV.TUT.BY информационный портал о ТВ индустрии в Беларуси
• Teleradio Mir информационный портал
• ShowRoom.ru профессиональный портал о телерадиовещании
• CNEWS информационный портал о высоких технологиях
Продажи / Торговля
Поволжская - Торгово промышленная компания г.Саратов, г. Саратов
Металлургия чёрная - производство и продажа продукции, сырья.
Металлопрокат, металлопродукция - продажа.
Выполнение планов,
- увеличение объема продаж,
- активный поиск новых клиентов,
- проведение переговоров,
- заключение договоров,
- полное сопровождение заказов: документооборот, отслеживание платежей (от 1000р. До 3000000р.)
- анализ продаж и маркетинговые отчеты,
- подготовка и участие в выставках,
- планирование и отчетность
Достижения
Развитие базы клиентов «с нуля», регулярное выполнение планов, успешное ведение большого объема заказов.
2000 — 2005 гг.
English first (школа)
English first (школа)
- знание теории и владение техникой продаж, - анализ и планирование продаж, - маркетинговые исследование заданного рынка, - документационное сопровождение сделок, - техника ведения переговоров и выстраивания отношений с клиентами и партнерами.
26 мая, 2015
35 000 руб
10 июля, 2015
100 000 руб
Александр Олегович
Город
Москва
Возраст
50 лет (13 декабря 1973)
Опыт работы:
12 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бренд-менеджер, МАН-Стрим
04.2013 - по текущее время
8 сентября, 2015
75 000 руб
Илья
Город
Москва, м. Бабушкинская
Возраст
41 год (15 августа 1983)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Продакт-менеджер (светотехника), ООО "КСС"
03.2015 - 08.2015
Резюме размещено в отрасли