Специалист отдела кадров
32 000 руб
Юлия Николаевна
Возраст
40 лет (04 Ноября 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 2 месяца
Ведение подразделений банка. Организация работы кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуска, увольнение, оформление и ведение трудовых книжек). Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, подготовка личных дел к сдаче в архив. Оформление больничных листов.
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Прием и распределение телефонных звонков, организация и
ведение делопроизводства; организация и ведение кадрового делопроизводства
(оформление приказов по л/с, табель учета рабочего времени, графики отпусков,
формирование личных дел, организация учета, оформления и хранения трудовых
книжек, поиск сотрудников в СМИ, работа с кадровыми агентствами. Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, заказ
канцтоваров, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), решение
административных и хозяйственных вопросов, организация работы курьеров,
организация корпоративных мероприятий; контроль административных затрат.
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
Работа с большим количеством ТМЦ (оборудование, мебель,
посуда);
проведение инвентаризации по складам;
осуществление продаж, работа с клиентами в выставочном зале;
оформление полного пакета документов для отгрузки товара под клиента;
переговоры с клиентами;
участие в выставках;
работа с программой 1С торговля и предприятие;
с сентября месяца 2005 г. занималась закупками посуды, общение с Московскими и региональными поставщиками,
отслеживание оплаты счетов поставщиков.
2006 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Организация кадрового делопроизводства Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
сертификат
Организация работы кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуска, увольнение, оформление и ведение трудовых книжек). Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, подготовка личных дел к сдаче в архив. Оформление больничных листов.
26 февраля, 2015
50 000 руб
27 февраля, 2015
50 000 руб
17 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли