Экономист / Финансовый менеджер
Светлана
Возраст
42 года (24 Августа 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
- документооборот (договора, первичная документация);
- внесение информации в управленческую базу для аналитического отчета;
- ведение файла по расходам будущих периодов;
- ведение кассы разбивкой по счетам бух. учета;
- проверка достоверности файла по зарплате;
- равномерное распределение продукции между точками;
- еженедельный, ежемесячный консолидированный отчет окупаемости.
Продажи / Торговля
-- получение платежей через программу Банк-клиент;
- распознавание платежей по клиентам отправителям;
- внесение платежей в базу управленческого учета на балансы клиентов;
- работа с балансами клиентов - погашение оплаченных счетов, выявление переплат по счетам;
- контроль проведения возвратов товара по выставленным счетам;
- уменьшение суммы счета в управленческом балансе при возврате по определенному счету;
- проверка уменьшения суммы счета в 1С при возврате товара;
- оперативная работа при переплате по счету - информативное письмо либо письмо с запросом клиенту;
- проверка соответствия управленческого учета и сальдо клиента в 1С;
- отчет регламентированный компанией по дебиторской задолжности;
- ежедневная и ежемесячная проверка связанных проводок (платежи, возвраты, бонусы) на балансах клиентов в управленческом учете;
- участие в автоматизации учетных систем;
- выявление отклонений при работе автоматизированной системы.
Строительство / Недвижимость
- ежедневный контроль документооборота между структурными подразделениями;
- сбор табелей структурных подразделений за отчетный период;
- своевременное составление табеля и карточек регламентированных компанией;
- доведение информации до руководителей структурных подразделений о новых приказах и изменениях в компании;
- работа с первичными документами от филиалов и др. компаний (заказчиков‚ субподрядчиков);
- оперативная работа во внутренней аудиторской проверке компании.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- контроль за документооборотом компании;
- контроль за документооборотом компании;
- проверка полноты и правильности заполненных документов;
- передача пакетов документов на хранение;
- составление отчетов по наличию и отсутствию документов;
- внесение информации и составление комплекта документов в 1С (счет фактур, накладных, счетов);
- сбор и подготовка документов для налоговой проверки.
Другое
- обработка входящих звонков:
проекты «Горячая линия» - работа с новыми разными заказчиками;
проекты «Секретариат» - работа с несколькими крупным заказчиками;
- составление отчетов по входящим звонкам;
- сбор необходимой информации по запросу руководителя.
Высшее (Магистр)
Москва, 2001 — 2007 гг.
Эффективная работа с претензиями.
Отработка навыков эффективной работы с жалобами и претензиями.
Деловое общение по телефону.
Базовые теоретические знания и практические инструменты телефонного этикета и стандарты профессионального телефонного общения.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Компьютерные навыки: - ПК опытный пользователь (MS Word, , MS Outlook, MS Excel (сводные таблицы, ВПР, внешние источники данных; формулы)). - опыт работы в программе 1С 7,7 и 8,2 - работа с программой Банк-Клиент - международная программа JDE - АИС 2 Москва (налоги) - CRM – система Siebel + работа с оборудованием Call-Center (Cisco IPCC)
21 июля, 2008
32 500 руб
Александр Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (25 июля 1983)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по работе с ценными бумагами, ООО "Компания "Брокеркредитсервис"
10.2005 - 05.2008
1 марта, 2017
14 апреля, 2008
37 500 руб
Анжела Александровна
Город
Москва
Возраст
50 лет (10 марта 1974)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли