Помощник руководителя
Ольга
Возраст
34 года (16 Ноября 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 10 месяцев
Другое
- сопровождение в претензионной работе несколько юридических лиц (получение претензий, анализ, сбор доказательственной базы, выработка и изложение правовой позиции, согласование с руководством);
- контроль сроков подготовки, направления ответов, возврата оригиналов, хранения документов;
- формирование и ведение дел в электронном и бумажном виде;
- ведение реестра претензий, его актуализация;
- подготовка и предоставление информации по запросам руководства в рамках зоны ответственности
Продажи / Торговля
- формирование и подача заявок в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ со стороны поставщика (исполнителя), сопровождение закупки с этапа формирования заявки до заключения контракта, разработка дополнительных соглашений;
- разработка, сбор и подача документов для прохождения аккредитации на электронных торговых площадках;
- досудебное производство (подготовка претензий, ответов, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров);
- арбитражное производство (подготовка исков, отзывов, их подача, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций в т.ч. сбор доказательной базы‚ экспертиза и разработка сценариев защиты‚ правовых конструкций);
- работа с федеральной антимонопольной службой и службой судебных приставов;
- оформление и подготовка иных документов в рамках зоны ответственности, контроль документооборота, доставки и возврата документов;
- поиск информации‚ сведений и документов для использования или анализа;
- подготовка доверенностей;
- ведение деловой переписки;
- коммуникации с представителями и руководителями юридических лиц;
- документооборот (делопроизводство) в рамках зоны ответственности по вверенным контрактам (договорам).
Другое
Должность предполагала выполнение широкого круга функциональных обязанностей и сочетала в себе функции помощника руководителя и юриста.
Должностные обязанности:
Выполнение функций помощника руководителя:
- приём и распределение звонков;
- ведение графика руководителя;
- организация приёма посетителей;
- коммуникации с представителями государственной власти и руководителями юридических лиц;
- прием сообщений, писем, адресованных руководителю и их сортировка;
- подготовка совещаний (осуществление подборки материалов, оповещение участников о месте и времени мероприятия);
- контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
- прием и своевременное представление документов на подпись руководителю;
- доведение распоряжений до исполняющих лиц, отслеживание сроков исполнения;
- подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (организацией рабочего места, заказ канцтоваров)
- ведение делопроизводства и переписки в соответствии с нормативными требованиями;
- ведение деловой переписки;
- поиск информации и сведений, необходимых руководителю;
- пoдгoтoвка прeдлoжeний для рукoвoдитeля по совершенствованию работы организации;
- осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
- частичное выполнение функций бухгалтера (в части подготовки закрывающих и сопроводительных документов) в период его отсутствия;
- помощь руководителю в подборе кадров.
Выполнение функций юриста:
- оказание комплексных юридических услуг и информационного сопровождения в сфере государственных закупок (работа с 44-ФЗ , 223-ФЗ, разработка тендерной документации, анализ имеющейся, формирование пакета документов, подготовка и подача заявок, оспаривание в ФАС, представительство по России, поиск тендеров и конкурсов, участие в торгах, отслеживание сроков);
- разработка, анализ, сопровождение договоров коммерческой деятельности организации, а также трудовых, ГПХ, подготовка протоколов, дополнительных соглашений, контроль их заключения, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ;
- составление внутренних документов, анализ входящей документации, подготовка ответов, писем, запросов;
- консультирование сотрудников по правовым вопросам, поиск правовых путей разрешения нестандартных ситуаций;
- анализ документов на соответствие требованиям законодательства;
- претензионное производство (анализ, выработка позиций, подготовка ответов, согласование с руководством, отправка, контроль получения);
- исковое производство в Арбитражных судах РФ (подготовка, сопровождение исков, участие в процессах);
- лицензирование (подготовка документов для получения лицензий ФСБ РФ, ФСТЭК РФ, аккредитация в Роскомнадзоре, внесение поправок, сопровождение до получения разрешительного документа );
- работа с дебиторской задолженностью;
- корпоративное право (внесение изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ, работа с налоговыми органами);
- представительство интересов компании в судах и других государственных учреждениях;
- ведение деловой переписки организации, подготовка коммерческих предложений;
- общение с заказчиками по вопросам предоставляемых документов и корректности их заполнения;
- подготовка доверенностей;
- организация делопроизводства, архивирование, контроль документооборота;
- выполнение единоразовых проектов: сопровождение покупки и регистрации недвижимости, анализ и подготовка жалоб в рамках 135-ФЗ.
Высшее
Ульяновск, 2009 — 2015 гг.
Высшее
Ульяновск, 2009 — 2013 гг.
Среднее специальное
Ульяновск, 2008 — 2009 гг.
Обучение по 44-ФЗ и 223-ФЗ, г. Москва, Сбербанк-Аст
Школа культурной журналистики Медиа-резерв.Правительство Ульяновской обл. совместно с Первым Молодежным Телеканалом
Курсы английского языка Волга-Днепр Международное обучение, г.Ульяновск
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Знания и умения: - знание компьютера: уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Internet, Outlook; "1С: Контракты", Консультант +, Мегаплан, Гарант, знание офисной техники; - умение ориентировать в законодательной базе РФ; - знание основ делопроизводства, его осуществление согласно нормативно-методических рекомендаций; - знания правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, строгое соблюдение государственной и коммерческой тайн; - знание правил делового этикета; корректность при общении; - владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка. Положительные личностные качества: - высокая организованность и работоспособность; - умение работать в условиях многозадачности; - готовность к освоению новых задач, ответственное отношение к выполнению порученных обязанностей.
28 июня, 2016
70 000 руб
11 января, 2016
35 000 руб
19 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли