Директор по PR и рекламе
120 000 руб
Нина Юрьевна
Возраст
56 лет (07 Августа 1968)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
33 года 9 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Разработка и проведение благотворительных программ,
производство общеобразовательных фильмов для детских центров.
Организация и проведение рекламных кампаний Пансиона.
Разработка и организация проекта « Школы искусств», разработка проекта для создания общеобразовательного учреждения по подготовке кадров для дошкольного воспитания (с рождения ребенка).
Изучение и подборка материалов, поиск методик для разработки проекта.
Организация пресс-конференций.
Создание представительских и обучающих фильмов. Взаимодействие со СМИ.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Разработка бизнес-планов по «нишевым» телеканалам. Проведение маркетинговых исследований, мониторинг и анализ СМИ, оценка рекламного рынка, изучение опыта работы партнеров-конкурентов, подготовка информации по расширению клиентской базы на федеральном и региональном уровне. Построение эффективных партнерских взаимоотношений с ключевыми клиентами и рекламными агентствами, СМИ. Подготовка, разработка и расчет инвестиционных проектов по созданию «нишевых» телеканалов, ТЭО, финансового плана, проведение анализа эффективности проекта, проведение анализа чувствительности проекта, расчеты показателей эффективности, коммерческой эффективности проекта. Поиск и ведение переговоров с инвесторами, бизнес-ангелами. Поиск клиентов для продажи контента телеканала.
. Формирование коммерческой политики компании, разработка креативных проектов под заказчика, проведение анализа потребительского рынка, формирование коммерческих предложений для спонсоров(заказчиков). Бюджетирование. Поиск рекламодателей на спонсорские пакеты, проведение анализа аудиторий потенциальных спонсоров, разработка методики поиска спонсорства для каждого проекта, подготовка и проведение презентаций проектов (выставки ярмарки, презентации…). Заключение договоров с рекламными агентствами, взаимодействие с телеканалами. Мндиапланирование. Определение целей и задач для стратегического планирования процессов производства, проведения рекламных кампаний. Проведение работ с непрямыми средствами аудиовизуальной информации. Проведение PR – мероприятий, промо-проектов.
Достижения
Регистрация телеканалов, получение свидетельства СМИ, разработаны варианты бизне-планов телеканалов для инвесторов, подготовлена база данных для взаимодействия со СМИ и операторами средств связи. Проведены переговоры с рекламными агентствами, проведены переговоры с рядом компаний по обмену и закупкам контента. Осуществлено производство более 70 телепрограмм (подготовка контента для каналов), 50 фильмов- информационно-познавательной тематики. Создана концепция и проведена рекламная кампания «Россия молодая»- PR.
Другое
Разработка и проведение благотворительных программ для детских домов, домов ребенка и приютов, производство общеобразовательных фильмов для детских центров, проведение рекламных кампаний, направленных на возрождение меценатства и благотворительности, размещение материалов СМИ. Генерация креативных идей, разработка проектов, анализ их эффективности. Создание собственных информационных ресурсов для имиджа Пансиона, организация мероприятий, привлекающих внимание общественности к нетрадиционным программам дошкольного образования, воспитания подростков. Подготовка и проведение широкомасштабных мероприятий для привлечения общественности к проблемам воспитания и улучшения положения детей в нашем обществе. Производство ежегодных телепрограмм «Уроки взрослым»- ко Дню защиты детей, «С верой, надеждой, любовью»!- к 8-ому Марта, с последующей трансляцией по ЦТ-2-ой канал, НТВ совместно с Продюсерским центром «ИКС».
Исполнение обязанностей директора дочерней строительной компании «Державное строительство»- организация «с нуля». Ведение финансовой и кадровой политики, общее руководство, подготовка пакетов документов для тендеров, составление дефектных ведомостей, подготовка строительных смет, технический надзор за строительством объектов, контроль разработки проектной документации, контроль качества производства работ, подготовка материалов для процентовок, контроль и ведение бухгалтерского учета, выбор подрядчиков, ведение переговоров, сдача объекта в эксплуатацию.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация и подготовка детских и юношеских фестивалей молодежи и студентов, организация детских праздников, разработка программ для молодежи и студентов. Производство специализированных фильмов для детей и подростков при поддержке Комитета семьи и молодежи г.Москвы и РБФ «Нет алкоголизму и наркомании».
Достижения Подготовка и проведение ежегодного молодежного фестиваля «Мир без наркотиков», выпуск телепрограмм по интеграции людей с ограниченными возможностями в общество- «Контакты», выпуск цикла телепрограмм «Дети улиц»- методические реабилитационные программы для работы с детьми группы «риска», осуществлен выпуск цикловой телепрограммы на 3-ем канале «Осторожно! Дети …»- профилактический, социально аналитический цикл программ, посвященный проблемам алкоголизма и наркомании в нашем обществе. Автор, режиссер и сценарист программы, а также ее ведущая, совместно с «Продюсерским центром «ИКС»
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация компании с нуля. Формирование коммерческой политики компании, разработка креативных проектов под заказчика, проведение анализа потребительского рынка, формирование коммерческих предложений для спонсоров(заказчиков). Бюджетирование. Поиск рекламодателей на спонсорские пакеты, проведение анализа аудиторий потенциальных спонсоров, разработка методики поиска спонсорства для каждого проекта, непосредственный поиск спонсоров, подготовка и проведение презентаций проектов (выставки ярмарки, презентации…). Заключение договоров с рекламными агентствами, взаимодействие с телеканалами. Составление медиапланов. Определение целей и задач для стратегического планирования процессов производства, проведения рекламных кампаний. Проведение работ с непрямыми средствами аудиовизуальной информации. Проведение PR – мероприятий, промо-проектов.
Достижения Продвижение продукции и бренда компании. Создан производственный и рекламный отделы, налажены партнерские взаимоотношения с коммерческим отделом 2-ого канала, осуществлено производство коммерческой ежедневной телепрограммы «Служба «299-00-00» (более 140 телепрограмм) на 2 канале ЦТ. Подготовлен и проведен молодежный «Рок фестиваль» молодежи в ЮВАО. Проведена рекламная кампания фирм «Вертэкс-траст», «Вертэкс-аэро».
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Общее руководство. Формирование коммерческой политики компании, расширение клиентской базы, мониторинг СМИ, анализ информационного поля. Организация работы коммерческого отдела по продаже рекламного времени и услуг телекомпании. Налаживание связей с рекламными агентствами. Оперативное управление и определение маркетинговой и рекламной стратегии компании. Ведение клиентов. Стратегическое планирование. Ведение переговоров, разработка концепций рекламных кампаний. Написание рекламных сценариев. Производство кино и видео рекламы, заказных фильмов. Составление медиапланов. Проведение анализа эффективности рекламных кампаний. Изучение коньюктуры рынка СМИ и рекламы. Юридический и финансовый контроль договорных взаимоотношений.
Достижения Продвижение продукции и бренда компании, увеличение объемов продаж рекламного времени, производства рекламной продукции, генерация идей, знание рынка телерадиовещания, контроль за соблюдением ценовой политики компании. Выпуск ежедневной телепрограммы «Утро делового человека», проведение рекламной кампании по приватизации по заказу Правительства Москвы, проведение рекламных кампаний: Фирм «Вертэкс», «Велком», «Кастрол» и др, Подписан договор о сотрудничестве со студией ЦСДФ КНР об оказании услуг по производству фильмов.
Производство / Промышленность
Формирование коммерческой политики компании, создание информационной площадки для фермерских хозяйств и сельхозпроизводителей на федеральном и региональном уровне. Продвижение продукции и бренда биржи «Фермер», создание рекламной продукции, проведение рекламных кампаний. Налаживание связей с отечественными производителями и партнерами. Производство рекламы, взаимодействие со СМИ и печатными изданиями, проведение брифингов, управление рекламными ресурсами. Мониторинг и анализ активности конкурентов, написание статей, проведение брифингов со СМИ. Выпуск еженедельной телепрограммы «Биржа «Фермер» на 2-ом канале.
Производство / Промышленность
Организация деятельности компании «с нуля». Общее руководство, разработка стратегии развития компании. Создание профессиональной команды, ведение кадровой политики. Обучение кадров, подготовка менеджеров отдела рекламы. Разработка положений технологического процесса производства фильмов и телепрограмм. Организация работы рекламного, коммерческого и производственного отделов, бухгалтерии. Налаживание связей с партнерами, рекламными агентствами и телеканалами ЦТ. Проведение маркетинговых исследований, составление ТЭО, оценка экономической эффективности инвестиционных проектов, разработка финансовых планов, контроль и учет производственно- финансовой деятельности.
Достижения. Увеличение объемов производства продукции- заказных документальных фильмов, кино-видео рекламы, выпуск еженедельной часовой телепрограммы «Время деловых людей» на 1 канале, созданы собственные информационные ресурсы, сформирован штат сотрудников, налажены связи со СМИ, и информационными агентствами.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Организация кинопроизводства: составление смет по сценариям, анализ режиссерских разработок, работа с авторами сценариев, подготовка, организация и проведение всех работ по киносъемкам - ведение переговоров, организация командировок, участие и проведение съемок. Основной распорядитель кредита по фильму. Проведение производственного и финансового анализа кинолент, работа с госархивами, координация действий всех подразделений, задействованных в производстве фильмов на всех этапах (подготовительном, съемочном, монтажно-тонировочном периодах) Одновременно в запуске было по 5-7-мь полнометражных фильмов.
Достижения: Член Союза кинематографистов РФ, гильдия продюсеров. В архиве более 150 кинолент, участвовала в подготовке и проведении съемок «Олимпиада-80», кинофестивалей; исторических кинолент, на практике получила прекрасные организаторские способности, профессиональные знания по кино-теле-производству.
1984 — 1989 гг.
Немецкий базовый уверенный пользователь, MS Office, Excel, Internet Член Союза кинематографистов РФ Высокая работоспособность, коммуникабельность, легкий и веселый характер, логическое мышление, широкий кругозор, аналитический склад ума. Компетентность в вопросах технологий производства кино- видео продукции, владение навыками администрирования и предпринимательства, умение владеть, изучать ситуацию на рынках, проявлять инициативу, наличие практического опыта и знаний в области анализа экономической ситуации на основных рынках и их сегментах, наличие общих знаний в области управления предприятием.
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
17 октября, 2009
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли