Специалист по работе с клиентами
40 000 руб
Надежда Павловна
Возраст
49 лет (02 Сентября 1975)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
1. Контроль приема, организации хранения и подготовки к продаже товара.
2. Координация заказов.
3. Оформление сопроводительной документации и разрешительных документов.
4. Участие в плановых и ежедневных инвентаризациях.
5. Контроль акций, бонусов.
Продажи / Торговля
1. Определение условий деятельности компании.
2. Создание новой структуры с последующей разработкой, реализацией бизнес-процессов, оптимизация существующих бизнес-процессов.
3. Управление командой торговых представителей и операторов.
4. Регулярное обучение и информирование торговых представителей, проведение тренингов и собраний.
5. Управление взаимоотношениями с клиентами.
6. Закрепление функций, прав и обязанностей сотрудников, а так же подразделений.
7. Разработка документооборота, норм, процедур и правил (договор Компании, должностные инструкции, приказы, бланки).
9. Планирование долгосрочных и краткосрочных целей и задач развития отдела продаж, контроль выполнения с целью увеличения товарооборота.
10. Разработка плана эффективного «покрытия территории» в канале розницы.
11. Разработка плана работы с регионами и сетевыми клиентами.
12. Взаимодействие со смежными подразделениями предприятия.
13. Отслеживание дебиторской задолженности, контроль и еще раз контроль.
14. Решение спорных вопросов, обработка претензий.
15. Ведение различных видов отчетности, работа с электронной базой данных.
16. Контроль и развитие полноты и объема ассортимента в торговых точках (ротации).
17. Разработка ассортиментных матриц, спецификаций.
18. Ведение ключевых клиентов и направлений.
19. Контроль движения и возврата товара, поставок согласно графика.
20. Анализ продаж, наблюдение и анализ покупательского спроса, проведение исследований рынка в сегменте.
21. Подготовка коммерческих предложений, проведение встреч, переговоров со стратегически важными партнерами компании.
22. Контроль договорных обязательств, документационное сопровождение договорных отношений.
Продажи / Торговля
1. Руководство отделом менеджеров-координаторов, развитие организационной структуры отдела.
2. Постановка целей и задач, контроль выполнения, определение приоритетов, ежедневный анализ.
3. Подбор сотрудников в отдел, развитие и обучение, регулярное информирование.
4. Закрепление функций, прав и обязанностей сотрудников.
5. Разработка документооборота, норм, процедур и правил (должностные инструкции, бланки).
6. Координация деятельности в рамках определенного направления (отдела), работа с командами торговых представителей.
7. Документационное обеспечение торговых представителей, обработка заказов.
8. Документационное обеспечение клиентов.
9. Взаимодействие со смежными подразделениями предприятия (склад, доставка, транспортный отдел, архив, финансы, отдел продаж, бухгалтерия).
10. Контроль цен клиентов, отклонений (скидки, бонусы), работа в программе 1С,
соблюдение ценовой политики.
11. Контроль заключения и оформления договоров, договорных обязательств.
12. Контроль движения новых и перезаключаемых договоров.
13. Архивация договоров, ведение реестра.
14. Управление взаимоотношениями с клиентами, решение спорных вопросов, обработка претензий от клиентов, анализ.
15. Ежедневное предоставление руководителям смежных подразделений различных видов отчетов.
16. Информирование руководителя обо всех изменениях в работе отдела, отклонениях в работе с клиентами, влияющих на работу Отдела продаж компании. Предоставление отчетность руководителю, работа с электронной базой данных.
17. Табелирование, расчет заработной платы сотрудников, распред.
Продажи / Торговля
1. Работа в команде с торговыми представителями.
2. Ведение клиентской базы выделенного направления, прием и обработка заказов в программе.
3. Контроль дебиторской задолженности, предоставление исправленных документов, договоров, ветеринарных свидетельств.
4. Ведение работы регионального ТД, контроль стоков и своевременных заказов.
5. Мониторинг работы водителей направления и поставок.
6. Прием и обработка претензий.
7. Предоставление отчетности.
Продажи / Торговля
1. Знание рынка продуктов и производителей.
2. Знание правил торговли, закона о защите прав потребителей, сертификационных документов.
3. Планирование ассортимента.
4. Заказ товара, возврат товара.
5. Контроль сроков поставки.
6. Контроль приема, учета, организации хранения и подготовки к продаже товара.
7. Ведение товарного учета и подготовка к отчетности.
8. Оформление сопроводительной документации.
9. Контроль ассортимента в магазине и контроль товародвижения.
10. Контроль качества товара.
11. Участие в инвентаризациях.
12. Ведение переговоров с поставщиками.
13. Ведение и составление кассовой документации, инкассация, ведения первичной бухгалтерской документации.
14. Проведение операций возврата и переоценки товара.
15. Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины.
16. Ликвидация конфликтных ситуаций.
17. Организация работы больших отделов (гастроном), управление персоналом, обучение.
Высшее
Москва, 1998 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Отличное знание технологий продаж, как теории, так и практики. Опыт административно-управленческой деятельности. Умение работать с большим массивом информации и документооборота. Знание необходимых в работе приложений и программ (MS Word, Excel, 1C) Уверенна в себе, компетентна, ценю только позитивных и энергичных людей, не сгибающимся под жизненными ударами. Ищу стабильной работы у грамотного работодателя, не мыслящего шаблонно.
10 августа, 2011
Роман Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год ( 2 апреля 1983)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Официант, Barvikha Hotel &SPA
09.2011 - по текущее время
17 августа, 2011
25 000 руб
Татьяна Владимировна
Город
Москва
Возраст
36 лет (30 января 1988)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Администратор магазина, 21 shop
03.2010 - 03.2011
13 сентября, 2011
30 000 руб
Виталий
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (18 августа 1987)
Опыт работы:
14 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Продюсерский центр Certain Way Studio
12.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли