Помощник руководителя, ассистент
45 000 руб
Марина Геннадьевна
Возраст
50 лет (02 Августа 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 6 месяцев
Координация работы агентов, ведение базы данных, статистика, отчетность, представление службы контроля качества корпорации, в подчинении было 40 человек. Организация рабочего времени руководителя, организация деловых встреч, обработка распоряжений и указаний руководителя, прием документов на подпись руководителя, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением, подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя, организация приема посетителей, деловая переписка и оформление документов, работа с оргтехникой, прием и распределение звонков, прием посетителей, содействие оперативности в решении вопросов, аналитическая работа, мониторинг различных источников, подготовка аналитических отчетов, заказ билетов и такси.
Опыт работы более 2 года на руководящей должности; опыт управления коллективом от 20 человек. Открытие магазина с «0» , организация работы магазина - Управление персоналом, работа с контролирующими и проверяющими органами. - Ведение и учет денежных потоков и внутренней документации - Анализ данных и планирование. Составление внутренних стандартов магазина, с целью оптимизации работы и обучения персонала. - Решение административных вопросов. Обеспечение рабочего места канцтоварами и оргтехникой. Составление должностных инструкций. - Слежение за ТМЦ, организация складского хозяйства, проведение инвентаризации. - Организация промо-акций. - Обучение сотрудников эффективным продажам, стандартам обслуживания и концепции. - Обеспечение сотрудников информационными материалами‚ проведение тренингов, организация работы со стажерами, наблюдение за применением полученных знаний на практике. - Отработка конфликтных ситуаций‚ обучение сотрудников правильно реагировать на жалобы и недовольство клиентов. - Мотивация сотрудников‚ поощрение их активности‚ инициативы. - Ежедневное наблюдение за работой каждого сотрудника‚ с целью составления профессионального портрета‚ обсуждение успехов‚ работа над ошибками. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль выполнения поставленных задач, Контроль мерчендайзинга торгового зала. Обеспечение выполнения плана продаж и принятие мер по повышению продаж - Проведение ежедневных спонтанных проверок‚ контроль стандартов обслуживания и концепции компании - Контроль присутствия и готовности персонала к работе‚ организация рабочей атмосферы в течение дня. Непосредственная работа с покупателями - разрешение конфликтных ситуаций.
1997 — продолжаю учиться
Уверенный пользователь ПК MS Outlook‚ Bat‚ Internet‚ Word‚ Excel‚ Access‚ 1С‚ TW-4‚ Mini-Max‚ Консультант Плюс‚ Гарант‚ владение оргтехникой и др.‚ мини АТС и т.д. Опыт административной деятельности‚ организаторские способности и управленческие навыки‚ умение управлять большим коллективом‚ лидерские качества‚ умение системно организовать работу. Ответственность‚ исполнительность‚ инициативность‚ целеустремленность‚ умение работать в команде‚ хорошие аналитические способности‚ коммуникабельность‚ способна быстро обучаться‚ без вредных привычек‚ аккуратность высокая работоспособность‚ в общении с людьми способна расположить с себе‚ стрессоустойчива‚ честность‚ порядочность‚ настойчивость‚ оптимизм‚ активная жизненная позиция Водительские права: Категория B
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли