Помощник руководителя, оператор ПК
40 000 руб
Людмила Васильевна
Возраст
47 лет (21 Января 1977)
Город
Москва
,
м. Петровско-Разумовская
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет
Продажи / Торговля
Работа с кассой, прием наличных.
Работа с пластиковыми банковскими картами.
Работа с дисконтными картами.
Ведение отчетной документации.
Продажи / Торговля
Работа с первичной документацией (пакет документов на отгрузку товара со склада).
Ведение сетей, решение спорных текущих вопросов.
Прием заявок от клиентов, торговых представителей по электронной почте и по телефону.
Систематизация и архивирование документов, отслеживание документов.
Выписка доверенностей на получение денежных и ТМЦ.
Взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя.
Внесение данных контрагентов, договорных условий в 1С.
Продажи / Торговля
Ведение деловой переписки.
Прием поступающей корреспонденции, передача ее в подразделения.
Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю.
Прием и распределение телефонных звонков.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя.
Документооборот (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции).
Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер).
Осуществление поддержки работы руководителя и отдела.
Знание ПК, Excel, интернет, 1С, оформление переданных заявок в 1С.
Расчёт стоимости проекта.
Товарно-транспортные накладные.
Счета фактуры.
Ведение реестра.
Работа с действующей клиентской базой.
Выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды).
Составление авансовых отчетов по финансовым расходам (отчет по командировкам, отчеты по приему представителей, прочие расходы).
Продажи / Торговля
Выполнение функций курьера (при необходимости).
Осуществление поддержки работы руководителя и отдела.
Знание ПК, Excel, интернет, 1С, оформление переданных заявок в 1С.
Помощь в работе менеджеру по оптовым продажам.
Оформление первичной бухгалтерской документации (выписка счетов, подготовка сопровождающей
документации по отгрузкам, ведение договоров и т.п.).
Расчёт стоимости проекта.
Подготовка коммерческого предложения.
Внимательность, исполнительность, ответственность, ответственное отношение к документам.
Ведение документооборота, составление и оформление писем
Товарно-транспортные накладные.
Счета фактуры.
Ведение реестра.
Работа с действующей клиентской базой.
Продажи / Торговля
Организация и управление эффективной работой персонала магазина;
взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями;
решение вопросов по инкассации;
ведение документации магазина и отчетности в соответствии с установленным порядком;
обеспечение установленного режима работы магазина;
контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок;
участие в приемке товара, переоценке.
Другое
Ведение документооборота.
Выполнение личных поручений руководителя.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook.
Ведение протоколов совещаний и т.п.
Прием и распределение входящих звонков.
Работа с курьерскими службами и курьерами.
Ведение журнала входящей/исходящей документации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды).
Работа с оргтехникой (заказ картриджей, вызов мастеров для ремонта).
Выполнение служебных и личных поручений Генерального директора.
Выдача необходимых справок.
Прием посетителей.
Производство / Промышленность
Разработка технологических процессов и их выполнение, чтение чертежей, подбор инструмента. Работа в AutoCad, согласование технических решений, проектирование.
Продажи / Торговля
Организация и управление эффективной работой персонала магазина;
взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями;
решение вопросов по инкассации;
ведение документации магазина и отчетности в соответствии с установленным порядком;
обеспечение установленного режима работы магазина;
контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок;
участие в приемке товара, переоценке.
Производство / Промышленность
Оформление командировок и рекомендательных писем, проверка отчетной документации, работа с документами, регистрация писем и документооборот, входящие и выходящие звонки, выполнение поручений руководителя. Проверка технической документации о работе по производству систем автоматизированного диагностического обслуживания газовой и нефтяной отрасли.
Производство / Промышленность
Подчинялась начальнику технологического отдела. Корректировка и составление тех. процессов. Контроль по соблюдению технологии производства. Чтение схем и чертежей. Участие в работе по внедрению в работу нового оборудования. Внедрение в производство экономичных технологий, инструмента, материалов. Работа с микрометром, штангенциркулем, нутромером.
Высшее
Саранск, 1998 — 2002 гг.
Современные требования к разработке технологических процессов
Российский государственный тех. университет путей сообщения
Система менеджмента качества
Российская академия путей сообщения
Немецкий — Базовые знания
Пользователь ПК, чтение чертежей, работа 1С, 1С предприятие, проектирование, AutoCad, навыки оперативного поиска информации в сети, навыки написания коммерческих предложений, навыки работы с оргтехникой, навыки работы с электронной почтой, умение работать в команде. Коммуникабельная, быстро обучаемая, порядочная, ответственная, целеустремленная, стрессоустойчива, без вредных привычек, стремление к саморазвитию и карьерному росту.
19 января, 2015
30 000 руб
17 февраля, 2015
30 000 руб
19 октября, 2014
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли