Оператор базы данных, диспетчер, администратор
35 000 руб
Лидия
Возраст
38 лет (28 Октября 1986)
Город
Москва
,
м. Саларьево
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Подбор и продажа тур пакетов по всему миру
• Управление бюджетом и ведение статистической, финансовой документации
• Сотрудничество с лицензионными туристическими партнера и включающее бронирование авиабилетов, отелей, оформление виз
• Ведение учёта жалоб и претензий клиентов ,принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов
Образование / Наука
• Формирование предложений по обучению за рубежом.
• Консультирование студентов по языковым курсам и академическим программам обучения за рубежом, заключение договоров, планирование карьерного роста,
• Организация трансфера, встреч и хостелов для студентов
• Ведение точных и полных записей студентов в соответствии с требованиями законодательства, политики района, а также административных регламентов.
• Сотрудничество с родителями или опекунами ,с учителями а так же другими консультантами для решения академических и прочих проблем
• Взаимодействие с учителями и администраторами в разработке, оценке и пересмотр академических программ
Другое
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению в административно-распорядительной деятельности.
• Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением вструктурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
• Ведение электронной почты, деловая переписка
• Оформление протоколов заседаний и совещаний
• Подготовка платежных ведомостей, квитанций, чеков, заказ инвертаря, а также архивирование документации
• Печать служебных материалов, необходимых для работы..
Транспорт / Логистика / Склад
• Работа с базой данныз (SQL,Gima Service Navigator), macros,калибровка
• Архивирование документов, ввод накладных в базу данных
• Ведение и анализ базы данных а так же систематизация и обработка
• Заказ товара у поставщиков, контроль качества и сроков годности поставляемого товара
• Оформление товарных накладных, актов списания инвентаризации, возвратных накладных
• Осуществление перемещения товара между магазинами
• Печать ценников и отчётов по складу
• Проведение инвентаризации (подготовка базы данных, настройка ALLQRY) переучетов,сверок и последующих корректировок
• Распечатывание текста на принтере
Среднее специальное
Ярославль, 2002 — 2008 гг.
хинди — Базовые знания
Английский — Свободное владение
21 февраля, 2015
45 000 руб
21 мая, 2015
25 000 руб
3 марта, 2015
28 000 руб
Резюме размещено в отрасли