Секретарь-делопроизводитель
40 000 руб
Елена Леонидовна
Возраст
52 года (04 Марта 1972)
Город
Москва
,
м. Планерная
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Обслуживание покупателей за кассой, выставляла ценники на товары
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1. Личные поручения руководителя
2. Работа с оргтехникой, мини АТС
3. Работа с курьерскими службами
4 .Работа с внутренними документами организации
5. Занималась жизнеобеспечением офиса
6. Получала документы в налоговой и банке
7. Помогала бухгалтерии в начальных документах. Вела табель сотрудников, для начисления зарплат.
8. Помощь юристу организации, в рассылке документов
9. Работа с Почтой России: получение и отправление корреспонденции
10. Отвечала за чистоту и порядок в офисе.
Строительство / Недвижимость
Работали в государственных учреждениях по тендерам на Госзакупках: монтажные работы по видеонаблюдению объектов, установка шлагбаумов, электрические работы. Отслеживала за бригадой монтажников 4 чел. выполнение работ по тендеру, все данные о выполнение работ заносила в базу фирмы. Отслеживала оплату по Договорам. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Помогала бухгалтеру, отвозить документы Заказчикам. Работа с курьерскими организациями. Работа с дилерскими организациями о поставке оборудования и материалов, отвечала за складское помещение, вела реестры по работам и оборудованию, следила за порядком в офисе. Выполняла поручения генерального директора и главного бухгалтера.
Строительство / Недвижимость
Работа с клиентами, заключение договоров. Отслеживала оплату по выполненным Договорам. Выписывала доверенности на получения оборудования и материалов сотрудникам от дилерских компаний. выставляла частным лицам и организациям: счета, акты, счета-фактуры. Отслеживала приходящую документацию по почте, отвечала за порядок в офисе. Отвечала за жизнедеятельность офиса.
Строительство / Недвижимость
Планирование рабочего дня руководителя, деловая и служебная переписка, контроль за работой экспедиторов, ведение документации по строительным объектам, помощь бухгалтеру в начальной документации: счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, доверенности, тов-накладные, составление актов рабочей комиссии, искала по интернету поставщиков оборудования и материалов на объекты, отвозила документацию по генподрядным организациям, отвечала за порядок в офисе.
Среднее специальное
Москва, 1987 — 1990 гг.
Английский — Базовые знания
Планирование рабочего дня руководителя Делопроизводство Деловая переписка Организация приема посетителей офиса Опыт по выполнению мелких поручений руководителя и гл. бухгалтера Телефонные переговоры: о поставке оборудования и материалов на объекты Контроль оформления документации Контроль за работой экспедиторами. Личные качества: ответственная, старательная, пунктуальная, скромная. В свободное время люблю отдыхать на природе, занимаюсь вязанием. Стараюсь больше заниматься спортом, не смотря, что не худая.
16 октября, 2009
30 000 руб
17 июня, 2009
20 000 руб
16 февраля, 2009
15 000 руб
Светлана Владимировна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 5 сентября 1987)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
офис-координатор, Агенство недвижимости "Доки"
11.2007 - 07.2008
Резюме размещено в отрасли