• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Личный водитель✔
отправить приглашение
file_download

Водитель, личный водитель

50 000 руб

от 31 Октября 2016

Сергей Сергеевич

Возраст

35 лет (22 Июля 1990)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Тендерный специалист
Ассоциация Электронных Торговых Площадок в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
3 месяца,
Июнь 2016 - Сентябрь 2016

Мониторинг торговых площадок.
Подготовка документов для Заказчика для участия в Аукционах (открытых, закрытых, с ограниченным участием), Конкурсах (открытых, закрытых, с ограниченным участием), Запросе котировок, Запросе предложений. Консультирование Заказчиков по 44 ФЗ, 223 ФЗ. Помощь в заполнении Формы 2. Консультирование на всех этапах участия в электронном аукционе начиная с поиска аукциона на электронной площадке и заканчивая подписанием контракта.

Экономист front-office, водитель
PROFIT GROUP inc в
Банки / Инвестиции / Лизинг
2 месяца,
Апрель 2016 - Июнь 2016

Консультирование по Мировым Финансовым Валютным рынкам.
Прогнозирование хода валютных пар.
Аналитика ситуациина рынке валют.
Получение прибыли на FOREX.

Помощник руководителя, водитель
ООО "Костаз" в Москве
Строительство / Недвижимость
2 года 9 месяцев,
Июнь 2013 - Март 2016

В Мои обязанности в строительной фирме входило:
- распределение рабочих на объекте
- заказ материалов (от производителя или от диллера), поиск выгодных для фирмы Цен, путём сравнения предложений от разных фирм
- учёт материалов
- складирование материалов
- ведение основной строительной документации (журнал общих строительных работ, акты согласования с Заказчиком, акт Выполненных работ, Акты скрытых работ, договора с физическими лицами, договора с субподрядными организациями, отчётность в Администрацию города)
- создание графика работы
- поиск рабочих различных строительных специальностей
- наложение штрафных санкций на рабочих, проверка качества выполненной работы
- учёт затраченных временных ресурсов на разные виды работ (установка дедлайна для работников)
- учёт ПРИХОД - РАСХОД на фирме, наличных денежных средств
- оплата через банк-клиент счетов, выставленных из других фирм
- размещение рабочих в общежитиях
- ведение переговоров с Заказчиком, подписание Актов, пересогласование работ
- выдача зарплат работникам, распределение зарплат и премий среди рабочих
- перераспределение рабочих по разным видам работ, обучение рабочих различным строительным специальностям

- создание заявок на участие фирмы в Тендерах и Закупках (zakupki.gov, sberbank-ast.ru)
- подготовка документации к Участию в Торгах: Форма 1, Форма 2, дополнительные документы
- опыт работы в 1-С (материалы, зарплаты)
- подготовка претензионных писем для участия в Аукционах
- создание базы поставщиков строительных материалов и материалов для монтажа ПВХ конструкций,
- подготовка документов для открытия ООО (а также для смены учредителей, для замены юридического адреса и т.д.), опыт сдачи документов в органы: налоговой, статистики, пенсионный фонд

- опыт управления филиалом фирмы по производству и установке ПВХ окон
- создание рекламы
- организация производства
- учёт материалов, закупка материалов,
- оформление заказа ПВХ окон от звонка покупателя до установки в помещении
- заключение договоров, изменение договоров под каждого отдельно (если есть необходимость с физическими лицами, а также с юридическими лицами)

- большой опыт вождения автомобиля категории В,
- знание английского на среднем уровне (понимаю английскую речь)
- умею работать в Photoshop
- уверенный пользователь Word, Excel

- опыт работы в 1-С: зарплаты, материалы
- есть своя база поставщиков строительных материалов
- есть свои бригады по следующим строительным работам: штукатурка, малярка, установка дверей, окон, подвесные потолки, электрика, сантехника, вентилируемые фасады из керамогранита, сантехника, укладка напольных покрытий, строительство зданий с нуля из газобетонных блоков, укладка тёплых полов, устройство крыши и стропильной системы
- есть опыт строительства зданий (трёхэтажный коттедж) начиная с фундамента и под ключ из газобетонных блоков.

- оплата счетов, заключение договоров, ведение реестра платёжных документов и контрактов, актов приёма-сдачи выполненных работ
- организация собраний внутри отдела, постановка целей для каждого сотрудника, отслеживание выполнения плана
- открытие и закрытие расчётных счетов в филиалах банка, открытие филиалов, новых ООО
- ведение зарплатных проектов и остатков материала в 1-С, помощь Главному бухгалтеру
- ведение реестра входящих и исходящих звонков на фирме, консультирование заказчиков по продуктам и услугам организации
- консультирование заказчиков по финансовым и строительным продуктам организации
- оплата счетов, ведение реестра платёжных документов, договоров, счёт-фактур
- управление бюджетом и финансовыми ресурсами проектов
- документальное оформление требований и предпочтений заказчика
- выстраивание схем процессов движения денежных ресурсов (распределение зарплат, прибыли, закупка материалов, доставка)
- определение наиболее оптимальных путей решения поставленных задач
- подготовка бюджета по курируемым проектам
- организация процессов закупки материалов
- руководство финансовыми процессами на предприятии
- подготовка презентаций
- подготовка текущей и регулярной отчётности
- организация взаимодействия сотрудников из разных отделов
- организация исполнения принятых решений
- разработка и внедрение в практику работы подразделения системы мотивации
- модернизация существующих способов отчётности
- подготовка документации по комитетам и отделам
- подготовка отчётов и аналитических записок для руководителя
- формирование и обработка документов
- консультирование клиентов/покупателей по фирменным продуктам
- ведение переговоров с покупателями, заказчиками, субподрядными организациями, директорами организаций
- разработка и внедрение мероприятий по увеличению производительности труда и оптимизации издержек
- обеспечение проектов необходимыми ресурсами
- распределение ресурсов между исполнителями и контроль исполнения
- контроль ведения закупочной деятельности
- определение и согласование порядка расчёта с поставщиками
- контроль над складскими запасами по всем ассортиментным группам
- оптимизация закупочной политики (частотах заказа, размер заказа, несгибаемый остаток на складе)

Клиентский менеджер, водитель
Росгосстрах в Москве
Страхование
1 год 1 месяц,
Май 2012 - Июнь 2013

Оформление полисов страхования ОСАГО и КАСКО. Консультирование по вопросам страхования. Проведение выездных презентаций по продуктам организации для подписания полисов страхования.

Экономист-финансист
Сбербанк России в Инте
Банки / Инвестиции / Лизинг
2 года ,
Май 2010 - Май 2012

- формирование платёжных поручений в 1-С, отправка по системе Клиент-Банк
- ведение счетов (валютные и рублевые) в 1-С
- обеспечение руководителей проверяющих органов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчётности достоверной информацией по учётным операциям
- бюджетный контроль
- обработка платёжных документов в рублях и в инностранной валюте в банк-клиент (создание, отправка, контроль исполнения)
- взаимодействие с валютным контролем, оформление паспорта сделок
- формирование презентаций, ежедневных отчётов для руководства
- предоставление информации в органы статистики
- подготовка реестра платежей и согласование их с руководством
- сбор и консолидация заявок на оплату
- формирование прошивок документов и их сдача документов в архив
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности
- подготовка материалов для проведения взаиморасчётов
- ввод и контроль платежей в инностранной валюте
- взаимодествие с партнёрами организации: проведение переговоров, информирование о программе компании
- оформление договорных отношений с партнёрами, прошедших конкурсные процедуры
- заключение соглашений с партнёрами: проведение закупочных процедур, подготовка необходимой документации
- сопровождение операций по счетам клиентов, в отношении которых проведена процедура
- подготовка материалов и презентаций для выступления с ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчётностью для руководства
- контроль банковских выписок
- ведение бухгалтерского учёта операций по банковским и кассовым операциям
- сбор документов под платёжки, координация действия с сотрудниками казначейства на ежедневной основе по проведению платежей и различным операционным вопросам
- контроль соответствия платёжных документов ежедневному утверждённому плану платежей
- взаимодействие с банками по вопросам платёжного вопроса, зачислению заработной платы
- ежедневная сверка остатков
- взаимодействие с отделами банка по текущим вопросам
- ведение реестра счетов (внутрифирменной форме)
- проведение операций по отражению комиссий за осуществление валютного контроля
- предлставление текущей информации и составление аналитики по платежам, контрагентам, исполнению бюджета,
- составление аналитических отчётов по требованию руководства в пределах компетенции
- ведение единой многоплановой Базы данных по платежам предприятий
- подготовка и анализ остатка денежных средств группы предприятий. Подготовка и анализ платёжного календаря группы компаний. Ежедневное предоставление руководству справочных материалов по остаткам денежных средств
- контроль внутригрупповых задолженностой и распределение денежных средств между группой предприятий
- разработка новых и усовершенствование имеющихся методов мониторинга предприятий
- проверка торгово-сервисных предприятий
- оформление договорной документации (агентских договоров) в финансовой сфере
- отслеживание своевременного предоставления первичных документов
- привлечение новых клиентов и активное расришение клиентской базы с целью увеличения продаж
- развитие и поддержание отношений с клиентами, построение долгосрочных связей
- анализ коммерческой деятельности клиента (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально)
- обзор рынка в сфере предоставления услуг клиентам определённых категорий

Бармен-официант
Ginza Project в Санкт-Петербурге
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 11 месяцев,
Июнь 2008 - Май 2010

Обслуживание гостей заведения.

Экономист, middle-office
Администрация МОГО г. Инта в
Административный персонал
4 месяца,
Январь 2010 - Май 2010

Экономист middle-office, back office.
Работа в отделе экономики.
- приём и рассмотрение документов на открытие счетов и операций юридическим и физическим лицам
- открытие банковских счетов
- анализ финансовых показателей ИП, юридических лиц
- определение значимой информации для прогнозирования финансовых показателей распределения бюджетных средств
- проведение статистических исследований
- анализ рисков
- обслуживание финансовых партнёров организации
- оценка эффективности проводимых маркетинговых компаний
- приём административно- хозяйственных договоров
- осуществление проверки корректности внесённой исполнителем информации
- контроль за соблюдением сроков своевременной сдачи документов после согласования и подписания
- взаимодействие с нотариусами
- взаимодействие со всеми подразделениями организации по внутренним документам

Образование
Институт внешнеэкономических связей, экономики и права

Высшее

Экономический, Мировая Экономика

Санкт-Петербург, 2009 — 2012 гг.

"Высшая школа экономики", Санкт-Петербург

Неоконченное высшее

Экономический, Мировая Экономика

Санкт-Петербург, 2007 — 2009 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 сентября, 2015

Водитель-экспедитор

50 000 руб

Дмитрий Александрович

Город

Москва, м. Волоколамская

Возраст

54 года ( 5 июня 1971)

Опыт работы:

4 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Водитель=экспедитор, ООО "ИНТЕРЛОГИСТИКС"
03.2011 - 07.2015

отправить приглашение подробнее

24 июля, 2018

Водитель с личным грузовым авто

90 000 руб

Сергей Геннадьевич

Город

Москва, м. Выхино

Возраст

52 года ( 2 апреля 1973)

Опыт работы:

7 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Водитель с авто, ООО Декора
04.2007 - 03.2015

отправить приглашение подробнее

15 марта, 2017

Водитель

50 000 руб

Виктор Николаевич

Город

Москва, м. Ленинский проспект local_shipping

Возраст

38 лет (30 апреля 1987)

Опыт работы:

11 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Водитель-экспедитор, ООО "ТрансДиго"
07.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Транспорт / Логистика / Склад:
  • Водитель,
  • Логист,
  • Экспедитор
  • Водитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Личный водитель( Бизнес Процесс Менеджмент )

Москва

Личный водитель( Lofty. )

Москва, до 120 000 руб.

Личный водитель в семью

Москва, от 100 000  руб.

Личный водитель( КСПХ ЮНА )

Москва, от 180 000  руб.

Личный водитель( Дмитровский завод РТИ )

Москва, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь