Помощник руководителя
50 000 руб
Виктория Игоревна
Возраст
32 года (09 Мая 1992)
Город
Москва
,
м. Отрадное
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 7 месяцев
Продажи / Торговля
1)Открытие и закрытие смены согласно стандартам, установленным в компании.
2)Оценка эффективности персонала, подбор и обучение сотрудников.
3) Работа со входящими звонками.
4)Соблюдение кассовой дисциплины:
-учет денежных средств
-прием инкассации
-балансировка кассы
-заполнение журнала кассира-операциониста
-ведение отчетности по принятым оплатам
-проведение необходимых операций в рабочих программах:1С и CCI
5) Разрешение конфликтных ситуаций , работа с возражениями.
6)Обслуживание клиентов:
-помощь при выборе товаров и услуг
-консультирование по акционным продуктам ,промо товарам и маркетинговому плану
-расчет с гостями(наличный и безналичный)
-работа со входящими звонками
-высокое качество сервиса и клиентоориентированность, согласно правилам компании
7)Контроль за выполнением плановых показателей.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-встреча посетителей;
-поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
-организация работы персонала (составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса, обучение новичков)
-работа с документацией (проверка накладных по закупкам, проведение инвентаризации)
-разрешение конфликтных ситуаций.
-организация и проведение банкетов;
-ведение и учет кассы;
-выполнение служебных поручений руководителя.
Производство / Промышленность
-Проведение документов по услугам входящим и поступлению материалов.
-Подбор документов по книге продаж, журналу выданных счет фактур.
-Участие в инвентаризации.
-Ведение реестра недостающих документов.
-Ведение отчетности.
-Обработка первичных документов.
-Выполнение по необходимости отдельных поручений главного бухгалтера, в том числе и взаимодействие с ИФНС
-Контроль:
1)Учета расчетов с поставщиками.
2)Сверки позиций указанных в заказе и в документах от поставщика.
3)Дебиторской и кредиторской задолженности.
4)Взаиморасчетов.
5)Реестров.
6)Поступления учетных документов.
7)Составления и подписания актов сверки.
8)Возврата документов.
Неоконченное высшее
Москва, 2009 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
Позитивное отношение к жизни, способность быстро адаптироваться, способность работать в режиме многозадачности, гибкое мышление, стрессоустойчивость и коммуникабельность - факторы, позволяющие мне комфортно чувствовать себя практически в любой среде. Я получаю удовольствие от живого общения и умею находить подход к людям. Я именно тот человек, кто искренне улыбается)) Мое жизненное кредо: «В жизни нет проблем, есть только задачи». Вредных привычек не имею. Веду здоровый образ жизни. Самым важным в жизни и соответственно в карьере для меня является саморазвитие. Саморазвитие - это побуждающая сила, которая двигает меня вперед. Качества, которые в ходе своего опыта могу подчеркнуть: общительность, открытость, порядочность аккуратность, уравновешенность, организованность, ответственность, высокая работоспособность, концентрация внимания, настойчивость в достижении поставленных целей, доведение дел до конца, активность, целеустремленность, самостоятельность, доброжелательность.
26 октября, 2016
45 000 руб
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
25 апреля, 2017
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли