Начальник АХО
50 000 руб
Денис
Возраст
47 лет (14 Апреля 1977)
Город
Москва
,
м. Таганская
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 11 месяцев
Административный персонал
- Руководство коллективом (офис-менеджер, менеджер по снабжению, техники, водители, уборщики, дворник);
- Организация бизнес-процессов по административно-хозяйственному обеспечению Компании, разработка и внедрение регламентов и процедур;
- Обеспечение технической эксплуатации зданий и помещений общей площадью 6500 кв.м. (организация ремонтных и строительных работ, обеспечение санитарного состояния, организация уборки помещений);
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.), организация проведения регламентных ремонтных работ и устранения аварийных ситуаций.
- Разработка планов текущих и капитальных ремонтов , составление технических заданий и смет хозяйственных расходов;
- Организация проведения благоустройства, озеленения и уборки прилегающей территории;
- Договорная работа: заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.);
- Осуществление материально-технического снабжения организации (закупка канцтоваров, оргтехники, мебели, складского оборудования);
- Организация и проведение конкурсных процедур (тендер, запрос котировок) с подрядными организациями (строительные организации, поставщики товаров , услуг и т.д.), знание норм и требований 223 и 44 ФЗ;
- Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности.
- Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности;
- Управление и обслуживание парка машин (закупка автотранспорта, регистрация, страхование, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей;
- Организация корпоративных и протокольных мероприятий;
- Организация офисных переездов;
- Управление корпоративной мобильной связью;
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Полиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.);
Административный персонал
- Организация и контроль документооборота компании, формирование номенклатуры.
- Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности.
- Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.) .
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений Компании (контроль ремонтных работ, санитарного состояния, оснащение мебелью, уборка, и т.д.), организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ.
- Организация и контроль мероприятий по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности, включая ведение соответствующей документации.
- Органзация и осуществление материально-технического снабжения Компании.
- Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности.
- Работа с арендодателями (поиск и аренда площадей, взаимодействие с техническими службами арендодателей).
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.). Оформление разрешительной документации
- Вопросы безопасности: разработка, внедрение и контроль нормативов по безопасности документооборота; взаимодействие с ЧОП, УВО, ОВД, управление доступом в помещения.
- Организация и контроль материально-технического оснащения выставочных стендов на выставках, в которых участвует компания.
- Организация офисных переездов.
Административный персонал
- Организация эксплуатации , технического обслуживания и надлежащего санитарного состояния имущественного комплекса 20000 кв.м.
- Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.)
- Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций (клининг, тех. обслуживание инженерных систем и т.п.)
- Заключение, ведение договоров и контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, договора подряда и поставки).
- Организация и проведение тендеров с подрядными организациями (строительные организации, поставщики услуг и т.д.).
- Разработка планов текущих капитальных ремонтов (зданий, систем освещения, электроснабжения, отопления, водоснабжения и т.д.), составление технических заданий;
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами
Административный персонал
- Организация бизнес-процессов по административно-хозяйственному обеспечению деятельности Компании с «нуля».
- Создание, организация работы и руководство административно-хозяйственным отделом. Подбор и обучение сотрудников в вверенные подразделения. Формирование регламентов работы сотрудников отдела и функциональных подчинённых.
- Заключение, ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения (аренда, аутсорсинг, охрана, договора подряда и поставки, услуги связи и т.д.).
- Организация материально-технического обеспечения подразделений Компании необходимыми товарно-материальными ценностями.
- Организация учета движения материальных ценностей и работы складского хозяйства, инвентаризация материальных ценностей, ведение установленных форм отчетности.
- Управление расходами АХО и корпоративным имуществом: планирование расходов, оптимизация расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности.
- Работа с арендодателями (поиск и аренда площадей, заключение договоров, взаимодействие с техническими службами арендодателей).
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством выполнения работ.
- Управление и обслуживание парка машин (закупка автотранспорта, регистрация, организация ремонта и технического обслуживания), организация и контроль деятельности водителей.
- Организация и контроль документооборота компании, формирование номенклатуры.
- Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами (Управа, Милиция, Госпожнадзор, Ростехнадзор, СЭС, АТИ, Мосводоканал, Мосэнергосбыт и т.д.). Оформление разрешительной документации на строительство, перепланировки и т.п.
Административный персонал
- организация и контроль работы подчиненных;
- эксплуатация зданий (ремонт зданий и коммуникаций, техническое обслуживания систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения и кондиционирования);
- организация, осуществление материально-технического и вещевого снабжения подразделения;
- учет движения материальных средств, проведение инвентаризаций, ведение установленной отчетности;
- управление и обслуживание парка машин;
Высшее
1994 — 1998 гг.
Охрана труда и техника безопасности
ЭКЦ Промышленная безопасность
Пожарно-технический минимум для руководителей
КЦ АМУЛЕТ
Информационно-документационное обеспечение управления
РАНХиГС при Президенте Российской Федерации
Экологическая безопасность в области обращения с отходами
Московский государственный университет пищевых производств
Логистика закупок. Управление запасами
Учебный центр "Логистика"
Английский — Технический
- аттестация по охране труда и технике безопасности; - аттестация по пожарной безопасности; - Компьютерные навыки: 1С (предприятие, склад, документооборот), Acad, SAP Axsapta DocsVision); - Организация административно-хозяйственной деятельности Компании с "нуля"; - Организация и управление бизнес-процессами по административно-хозяйственному обеспечению Компании; - Организация секретариата компании "с нуля"; - внедрение систем электронного документооборота; - Организация технической эксплуатации зданий и помещений; - Организация работы автопарка; - Бюджетирование и планирование административно-хозяйственной деятельности; - Знание требований 223 ФЗ и 44 ФЗ, организация и проведение конкурсных процедур; - Организация переездов Компании.
14 февраля, 2015
13 ноября, 2015
50 000 руб
8 февраля, 2017
60 000 руб
Снежанна Афанасьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
57 лет (31 января 1967)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО"АЯКС"
08.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли