Категорийный менеджер, менеджер отдела закупа, менеджер проекта
70 000 руб
Анна Александровна
Возраст
42 года (16 Мая 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 4 месяца
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
1) Управление товарооборотом ( закупки - хранение - продажи). Система 1С Торговля склад 7.0
2) Оптимизация бизнес-процессов, сокращение издержек, аналитика, отчётность. Контроль оборачиваемости товарных запасов, маржинального дохода. Постановка управленческого учета, документооборота.
3) Маркетинг, позиционирование предприятия и товара на рынке
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
1) Управление товарооборотом ( закупки – хранение - продажи). Система S-Market
2) Оптимизация бизнес-процессов, сокращение издержек, аналитика, отчётность. Концепция товарных матриц, контроль оборачиваемости товарных запасов, маржинального дохода.
3) Договорная политика. Переговоры с поставщиками/производителями для улучшение партнерских условий. Получение экономически эффективных контрактов. Заключение маркетинговых договоров. Внереализационный доход.
4) Осуществляет оптимизацию закупочной политики и ассортимента (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, ситуации в производстве конкретных товаров, а также других необходимых факторов.
5) Осуществляет разработанные мероприятия, направленные на снижение себестоимости предпродажной подготовки товаров и норм списания излишков товарных запасов.
Продажи / Торговля
? Контакты с поставщиками, арендодателями, государственными контролирующими организациями, работа с разрешительной документацией ресторана.
? Ведение табеля учета рабочего времени, инкассация, финансовая отчетность.
? Контроль работы ресторана, контроль заказа продукции. Видение системы «Монолит», анализ продаж система R-Keeper
? Заказы у внешних поставщиков, инвентаризация.
? Решение конфликтных ситуации с клиентами.
? Контроль качества изготовляемой продукции и технологии приготовления, контроль маркировки продукции.
? Обучение и адаптация сотрудников, решение конфликтных ситуаций внутри коллектива, опыт проведения собеседований. Штатное расписание (20 человек).
? Финансовые отчеты, система R-keeper.
? Опыт открытия нового ресторана в торговом комплексе, опыт работы в крупных отдельно стоящих ресторанах (Невский проспект)
1999 — 2004 гг.
" Навыки коммуникативного общения, работа без конфликтов"
Сбарро
- "Гость на всю жизнь. Эффективное обслуживание в ресторане»
Сбарро
Тренинг "Навыки эффективных продаж"
Сбарро
«Кадровое управление организации 1С»
Санкт-Петербург, Учебный центр Феникс (Диплом)
Компьютер – уверенный пользователь программ: 1С « Торговля склад»7.0, программа управления ресторанной деятельности R-Keeper, программа управления супермаркетами S-Market, стандартные программы: Microsoft Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, The Bat, Outlook Express, СПС «Консультант Плюс», СПС «Гарант», мини-АТС, факс, принтер, сканер. Моими постулатами в жизни и работе всегда были и есть позитивное отношение к жизни, умение находить положительное и полезное во всем происходящем, целостный подход к решению задачи и обязательно - желание и умение выстраивать отношения с людьми. Это позволяет эффективно взаимодействовать, достигать конечной цели, будь то бизнес или жизненный проект.
30 марта, 2015
50 000 руб
Виталий
Город
Москва
Возраст
34 года (26 мая 1990)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Менеджер по снабжению, ПАРСЕК
03.2014 - по текущее время
2 марта, 2015
60 000 руб
23 апреля, 2015
50 000 руб
Павел
Город
Москва, м. Марьина роща
Возраст
49 лет ( 9 августа 1975)
Опыт работы:
8 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер отдела комплектации, ООО "Центр строительной комплектации"
07.2013 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли