Хостес
Кристина Андреевна
Возраст
31 год (22 Января 1993)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечивать эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, и созданию для них комфортных условий.
Встреча и прием гостей. Сопровождать гостей к столику, подача меню.
Управлять вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости
Контролировать текущую ситуацию по заполнению посадочных мест
Консультировать посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Осуществлять контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
Обеспечивать чистоту и порядок в зале.
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечивать эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, и созданию для них комфортных условий.
Встреча и прием гостей. Сопровождать гостей к столику, подача меню.
Управлять вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости
Контролировать текущую ситуацию по заполнению посадочных мест
Консультировать посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Осуществлять контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
Обеспечивать чистоту и порядок в зале.
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Высшее (Специалист)
2010 — 2014 гг.
26 октября, 2016
50 000 руб
27 октября, 2016
35 000 руб
13 марта, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли