Руководитель call-центра
50 000 руб
Виталий Сергеевич
Возраст
31 год (26 Января 1993)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 3 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Прием и обучение нового персонала
Повышение квалификации персонала
Контроль качества работы операторов
Ведение отчетности
Разработка скриптов и их улучшение
Повышение эффективности работы Call-центра
Общение с трудными или важными клиентами
Пришел на работу в самом начале работы компании, поднимал офис с 0. Собрал коллектив, который работал на результат. Ввел новые скрипты для операторов и постоянно занимался их обучением. Под подчинением было 16 человек. Подробнее можно обсудить на собеседовании.
Другое
Исходящие и входящие звонки.
Ведение качества работы операторов, улучшение
результатов работы офиса. Отчетность перед
руководством.
Связь / Телекоммуникации
Организация работы офиса, в подчинении было 6 человек. Написание скриптов для менеджеров, оценка качества и повышение квалификации сотрудников. Ежедневная отчетность перед начальством.
Среднее специальное
2011 — 2013 гг.
Английский — Технический
Контроль качества, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Ведение отчетности, Обучение персонала работа с физическими лицами, Управление контактным центром, Разработка мотивационных программ для персонала, Создание контактного центра с нуля, Организаторские навыки, Управление персоналом, Мотивация персонала, Работа в команде, Развитие продаж.
19 сентября, 2017
25 000 руб
Анастасия Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет ( 9 апреля 1984)
Опыт работы:
18 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Ведущий менеджер по подбору персонала, ООО"Тренд Телеком"
08.2013 - по текущее время
26 августа, 2017
35 000 руб
5 февраля, 2011
Елена Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
48 лет (31 августа 1976)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Администратор, ООО Фортуна-тур
01.2005 - 04.2010
Резюме размещено в отрасли