HR manager
Оксана
Возраст
40 лет (26 Августа 1984)
Город
Москва
Описание
Опыт работы
10.2014-12.2015
ООО "ТуринтСервис", розничная торговля, Ведущий менеджер по персоналу
Самостоятельный учет кадров в объёме на 300 штатных единиц в соответствии ТК РФ: (приказы по личному составу; трудовые договоры; договоры о материальной ответственности; коллективная материальная ответственность, дополнительные соглашения к трудовым договорам; личные карточки Т-2; ведение журналов учета; заполнение и учет больничных листов; трудовые книжки; карточки пенсионного страхования; составление графиков отпусков; уведомления о предстоящих отпусках; привлечения к работе в выходные и праздничные дни; разработка, актуализация, внедрение локальных нормативных актов (положений о структурных подразделениях, должностных инструкций и т.п.); выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы; подсчет стажа; подсчет компенсации за неиспользованный отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, графики работы, подготовка документов в архив, оформление зарплатных банковских карт сотрудникам, отчетность, суммированный учет рабочего времени.
10.2013-7.2014
ЗАО "ТС-Аптечка", Менеджер отдела кадров
Кадровое делопроизводство (на 480 человек в соответствии ТК РФ: приказы по личному составу; приказы по основной деятельности, трудовые договоры; договоры о материальной ответственности; дополнительные соглашения к трудовым договорам; личные карточки Т-2; ведение журналов учета; заполнение и учет больничных листов; трудовые книжки; выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы; подсчет стажа; подсчет компенсации за неиспользованный отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, суммированный учет рабочего времени, расчет премий, отчетность.
10.2011-10.2013
ООО "Циклон", Менеджер отдела кадров в единственном числе
Кадровое делопроизводство (на 500 человек в соответствии ТК РФ включая районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории и другие территории с особыми климатическими условиями во всех субъектах РФ), включая, но не ограничиваясь: приказы по личному составу; трудовые договоры; договоры о материальной ответственности; дополнительные соглашения к трудовым договорам; личные карточки Т-2; ведение журналов учета; заполнение и учет больничных листов; трудовые книжки; составление графиков отпусков на 1200 человек; выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы; подсчет стажа; подсчет компенсации за неиспользованный отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, составление должностных инструкций, составление и утверждение ЛНА, подготовка документов в архив, поиск и подбор персонала, размещение вакансий, приём входящих звонков, отчетность. Успешное прохождение аттестации внутри компании. Успешное прохождение проверок государственной инспекции по охране труда и трудовой деятельности. Успешная проверка внешними аудиторами на правильность, сроки, оформление документов в компании.
3.2010-11.2010
ЗАО "Авилон", Инспектор ОК
Кадровое делопроизводство в соответствии ТК РФ. (600 чел.)
приказы по личному составу, трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, соглашения к трудовым договорам, личные карточки Т-2, ведение журналов учета, заполнение и учет больничных листов, трудовые книжки, графики отпусков, выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы, оформление иностранных граждан (ФМС, ЦЗН, ИФНС), подсчет стажа, подсчет компенсации за неиспользованный отпуск, табель учета рабочего времени, военно-учётный стол.
10.2008-10.2011
ООО "КАН РУ", Специалист по кадрам
Кадровое делопроизводство (на 200 человек в соответствии ТК РФ), приказы по личному составу; трудовые договоры; договоры о материальной ответственности; дополнительные соглашения к трудовым договорам; личные карточки Т-2; ведение журналов учета; заполнение и учет больничных листов; трудовые книжки; карточки пенсионного страхования; составление графиков отпусков; уведомления о предстоящих отпусках; привлечения к работе в выходные и праздничные дни; разработка, актуализация, внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, положения о защите персональных данных, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций и т.п.); выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы; подсчет стажа; подсчет компенсации за неиспользованный отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов в архив, ОМС, оформление зарплатных банковских карт сотрудникам, поиск и подбор персонала, работа с заявками, приём входящих звонков, разработка и согласование профиля должности, анализ эффективности привлечения кандидатов по различным каналам, формирование кадрового резерва, размещение рекламы в СМИ, контроль бюджета на рекламу, отчетность.
3.2007-9.2008
ООО "НАИС", Инспектор ОК
- Поиск и подбор персонала;
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров и доп. соглашений, приказы на предоставление отпусков, оформление трудовых книжек, личных дел, штатное расписание, график отпусков, архивирование кадровой документации, формирование штатного расписания, оформление командировок). (числ. 135 чел.)
- Заполнение больничных листов;
- Консультирование руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам;
- Реклама (СМИ, Интернет, листовки);
- Военно-учётный стол;
- Работа с фондами ОМС и ПФР.
Образование
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана, Гуманитарный, Руководитель кадровой службы
Донской государственный технический университет, Гуманитарный, Документоведение и документационное обеспечение управления
Дополнительно
Высшее образование;
Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства от 6 лет;
Компетентное взаимодействие с персоналом по вопросам трудового законодательства и минимизация рисков, связанных с трудовым законодательством;
совершенствование документационного оборота;
создание реально действующей системы коммуникации внутри региональной сети магазинов и офиса;
профессиональное ведение кадрового делопроизводства в условиях активного изменения структуры компании;
выполнение стратегических целей и задач компании;
преодоление рабочих трудностей и стрессовых ситуаций; в отношениях с работниками руководствуюсь положениями трудового законодательства и иными нормативными актами, содержащие нормы трудового права; продвинутый пользователь ПК (1 С (ЗИК)-7.7., 1С (ЗУП)-8:2, MS Offis + оргтехника, Интернет, эл. Почта)
Компьютерные навыки:
MS Offis, 1с ЗИК (7:7), ЗУП (8:1), АИТ, 1с бухгалтерия (7:7), интернет и т.д. (Все офисные программы + орг. техника)
Ответственная, внимательная, аналитический склад ума, коммуникабельная, доброжелательная, легко войду в команду профессионалов, постоянное самоусовершенствование в профессиональных знаниях, стрессоустойчивая, нацелена на результат, легко контактирую с людьми, активная жизненная позиция, без вредных привычек, приятная внешность.
Водительские права категории B
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)