Директор по закупкам, старший категорийный менеджер
120 000 руб
Татьяна
Возраст
41 год (19 Февраля 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Управление товарной категорией "Аксессуары"- женское/мужское/детское белье, домашняя одежда, кожгалантерея, головные уборы, шарфы, перчатки, чулочно-носочные изделия, одежда для пляжа.
- Формирование стратегии развития товарного направления, поиск новых товарных групп/ассортиментных позиций для повышения товарооборота и доходности категории.
- Долгосрочное планирование ассортимента, объемов производства и целевых показателей.
- Управление экономическими показателями- оборот, маржа, выручка на кв.метр, скорость продаж, остатки, средний чек.
- Обеспечение и контроль выполнения плановых показателей категории.
- Разработка ассортиментных линеек.
- Формирование ассортиментных матриц (собственная торговая марка).
- Разработка графиков поступления коллекций в магазины с учетом сменяемости.
- Контроль фактических сроков поступления товара в магазины.
- Управление остатками и жизненным циклом товаров (определение нормативов первичных поставок, периодичности подсортировок).
- Отслеживание помодельной динамики продаж на протяжении всего сезона, выявление товаров-лидеров и аутсайдеров.
- Регулярный мониторинг ценовой политики конкурентов.
- Установление розничных цен.
- Утверждение ценовых грейдов на сезон в разрезе товарных групп.
- Проведение переоценок, сезонных распродаж.
- Форматирование магазинов (на основании оборота, площади, вместимости оборудования, ср.чека, климатической зоны)
- Разработка планограмм презентации ассортимента с учетом плановой сменяемости.
- Организация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта.
Участие в разработке имиджевых рекламных материалов.
- Определение промо-оборудования и концепции его оформления.
Продажи / Торговля
Управление товарными категориями:
- мужское/женское/детское нижнее белье и пляжная одежда;
- мужские/женские/детские чулочно-носочные изделия;
- мужские/женские/детские аксессуары: головные уборы, шарфы/палантины, перчатки, сумки, бумажники, зонты, солнцезащитные очки, ремни;
- детская одежда от 3 до 14 лет (повседневная и верхняя одежда, школьный ассортимент).
Зона ответственности- полный цикл коммерческой деятельности от планирования закупок/продаж до подведения итогов.
- Разработка и реализация стратегии развития товарных направлений.
Исследование рынков спроса и предложения, конкурентный анализ в рамках категорий.
- Формирование портфеля брендов и пула поставщиков.
- Долгосрочное и краткосрочное планирование в рамках категорий в разрезе товарных групп, магазинов, каналов закупок, поставщиков, ценовых сегментов и т.д..
- Проведение детального анализа показателей продаж (выручка, доход, маржа, оборачиваемость, товарное покрытие, ROI и т.д.), принятие оперативных решений по повышению показателей эффективности и формирование экспертных выводов и предложений по повышению доходности категорий на будущие периоды.
- Обеспечение и контроль выполнения плановых показателей категорий.
- Разработка технических заданий для совершенствования программных инструментов управления (оперативные отчеты).
- Отбор коллекций и размещение заказов, согласно утвержденного бюджета закупок.
- Формирование ассортиментных матриц по форматам магазинов.
- Контроль сроков размещения заказов и поступления товара в магазины.
- Развитие направления импортных закупок: посещение зарубежных выставок, разработка технических заданий, производство образцов, контроль себестоимости, оптимизация схем доставки (в т.ч. СТМ).
- Управление товарными остатками: распределение товара по магазинам, перемещения, подсортировки, принятие решений по реализации низколиквидных товаров.
- Ведение договорных сессий, достижение максимально выгодных условий сотрудничества, заключение договоров.
- Оптимизация дебиторской задолженности.
- Ведение переговоров на предмет согласования дополнительных условий (компенсации, возвраты, скидки на период распродаж и т.д.).
- Мониторинг ценовой политики конкурентов.
- Утверждение ценовых коридоров на сезон в разрезе товарных групп.
- Проведение переоценок, сезонных распродаж.
- Расчет и утверждение норм наполняемости магазинов.
- Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга.
- Проведение презентаций новых коллекций для сотрудников розничного подразделения, разработка схем размещения товара в торговом зале с учетом коллекционности.
- Организация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта.
- Участие в разработке имиджевых рекламных материалов.
- Участие в проведении фотосессий новых коллекций.
- Предоставление материалов для наполнения сайта.
- В прямом подчинении 3 сотрудника: два категорийных менеджера, менеджер по управлению ассортиментом. Постановка задач, контроль их исполнения.
Обучение профессиональным навыкам. Разработка системы мотивации (KPI).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Увеличение доходности товарных направлений в среднем на 45% за счет развития категорий.
Формирование эффективного пула брендов/поставщиков для нового формата магазинов TODAY (более высокий ценовой сегмент).
Развитие направления импортных закупок аксессуаров и белья "с нуля".
Продажи / Торговля
Управление товарными категориями:
- бытовая техника: мелкая техника для кухни, пылесосы, климатическая техника, аэрогрили;
- товары для дома: товары для уборки, хранение вещей, бытовая химия, гладильные доски, стремянки, сушилки, сопутствующие товары;
- детские товары: игрушки, крупно-габаритный товар (кровати/манежи, постельные принадлежности, автокресла, коляски, уличные качели/горки/игровые комплексы, мелкая мебель).
- Исследование рынков спроса и предложения, конкурентный анализ в рамках категорий.Определение перспективных путей развития товарных направлений.
- Долгосрочное и краткосрочное планирование показателей продаж и закупок.
- Контроль достижения плановых показателей (оборот, доходность, оборачиваемость товарных запасов).
- Регулярное проведение анализа результатов продаж.
- Отбор ассортимента, размещение заказов.
- Формирование товарных матриц.
- Внедрение системы автозаказов.
- Управление товародвижением.
- Ведение договорных сессий с потенциальными и действующими поставщиками, определение условий поставок, формирование пула поставщиков.
- Контроль закупочных и розничных цен (с учетом конкурентного анализа).
- Формирование планограмм на стадии открытия новых объектов.
- Расчет норм наполняемости оборудования и широты ассортимента.
- Разработка стандартов мерчендайзинга, контроль презентации товара в торговом зале.
- Организация маркетинговых мероприятий.
- Взаимодействие с розничным блоком, отделом мерчендайзинга с целью продвижения товаров (рекламные материалы, брендирование оборудования, обучение персонала и т.д.).
- В прямом подчинении 2 продакт-менеджера. Постановка задач, контроль их исполнения, оценка качества работы, участие в разработке системы мотивации.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Полное переформатирование ассортимента детского отдела (рост дохода на 40% по LFL).
Заведение в ассортимент новых успешных брендов товаров для дома (рост дохода на 30% по LFL).
Разработка и организация процесса внедрения автозаказа.
Продажи / Торговля
Управление товарной категорией детская одежда от 0 до 14 лет (одежда для новорожденных, бельевая группа, повседневная и верхняя одежда, школьный ассортимент, аксессуары).
- Сбор и анализ информации о текущей ситуации на рынке (обзор производителей, товаров, цен, деятельности конкурентов.
- Выявление перспективных путей развития категорий (проведение презентаций для руководства).
- Долгосрочное и краткосрочное планирование объемов закупок.
- Обеспечение и контроль выполнения плановых показателей категории (выручка, валовый доход, оборачиваемость, недельное покрытие, сток на конец сезона).
- Формирование ассортиментного портфеля категории.
- Управление товарными запасами.
- Проведение договорных сессий: ведение переговоров, достижение оптимальных условий сотрудничества, заключение договоров.
- Ведение взаиморасчетов.
- Проведение мониторинга цен конкурентов, определение ценовой политики категории, установление розничных цен.
- Зонирование магазинов.
- Расчет норм наполняемости магазинов.
- Участие в организации маркетинговых мероприятий по продвижению товара в сети (промо-акции, сезонные распродажи, тематические каталоги, листовки).
- В прямом подчинении 2 сотрудника: менеджер по закупкам, ассистент категорийного менеджера. Постановка задач, контроль их исполнения.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Выстраивание ассортиментной политики категории "с нуля".
Развитие направления импортных закупок.
Регулярное выполнение и перевыполнение плановых показателей продаж.
Продажи / Торговля
Проект крупного производственного косметического холдинга "Косметикмаркет-Центр" (в настоящее время- "Клевер").
Управление всеми товарными категориями магазина (формат дрогери, аналог сетей "Олгуд", "Подружка").
- Организация процессов закупок и логистики с "нуля" (в единственном лице).
- Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров.
- Формирование ассортиментного портфеля (все товарные категории магазина, около 4000 SKU).
- Долгосрочное и краткосрочное планирование объемов закупок, размещение заказов, составление графиков поставок, контроль своевременности поступления товаров в магазины.
- Разработка системы приемки/сдачи товаров на складе и в магазинах.
- Управление товарными запасами (распределение, перемещение, возвраты, работа с браком).
- Техническое обеспечение процессов закупок и логистики: ввод справочной информации в базы данных, разработка классификационного дерева товаров, написание технических заданий для разработчиков программы, комплексный товарный документооборот.
- Обеспечение и контроль выполнения плановых показателей категории.
- Проведение мониторинга цен конкурентов, определение ценовой политики сети.
- Расчет норм наполняемости магазинов.
- Организация маркетинговых мероприятий: промо-акций, программ стимулирования покупателей.
Продажи / Торговля
Управление товарными категориями:
- детская одежда от 0 до 14 лет (одежда для новорожденных, верхняя одежда)
- постельные принадлежности для детей от 0 до 14 лет (кпб, одеяла, подушки, бортики, балдахины, пеленки, полотенца и др.)
- Сбор и анализ информации о текущей ситуации на рынке (обзор производителей, товаров и цен). Определение перспективных путей развития категории.
- Разработка структуры ассортимента и классификатора товаров.
- Расчет норм наполняемости магазинов по количеству SKU.
- Отбор коллекций базового и сезонного ассортимента, долгосрочное и краткосрочное планирование, размещение заказов.
- Составление товарных матриц и графиков поставок.
- Контроль за своевременностью и полнотой выполнения заказов.
- Управление товарными запасами: распределение товара по магазинам, перемещение товара внутри сети, возвраты поставщикам.
- Ценообразование- установление розничных цен. Отслеживание дебиторской (по бонусным обязательствам) и кредиторской задолженностей.
- Поиск и отбор поставщиков. Ведение переговоров, достижение оптимальных условий сотрудничества (минимизация цен, бонусные взносы, максимизация отсрочки платежей), заключение контрактов.
- Контроль выполнения экономических и логистических плановых показателей по категории (по выручке, вал. доходу, оборачиваемости товаров, недельному покрытию, выручке на кв. метр). Формирование аналитической отчетности.
- Участие в разработке, планировании и реализации маркетинговых мероприятий (сезонные акции, распродажи).
- Достижение договоренностей с поставщиками о дополнительных скидках, отсрочках платежей, аренде торговых площадей(под акционный товар) и продаже рекламных модулей в печатных изданиях на период проведения маркетинговых мероприятий.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Формирование оптимальной ассортиментной матрицы, обеспечивающей регулярный прирост дохода на 30-80% по LFL. Стабильное выполнение и перевыполнение плановых показателей продаж.
Высшее
2000 — 2005 гг.
Категорийный менеджмент
Елена Комкова
Навыки заключения сделок
SCOTWORK
Базовые навыки управления
Бугрва Елена
Категорийный менеджмент
Сара Деверо (Топ-менеджер английского Tesco)
Наличие большого опыта работы в области закупок на управленческих позициях с различными товарными категориями. Имеются обширные знания и практика в сфере категорийного менеджмента, управления ассортиментом и составления аналитической документации: отчеты, маркетинговый и конкурентный анализ сегментов рынка, планирование закупок/ продаж, анализ эффективности и рентабельности коммерческой деятельности. Владение навыками ведения переговоров на уровне первых лиц организаций и достижения выгодных условий сотрудничества. Опыт управления персоналом отдела. Отличное знание и понимание бизнес-процессов систем закупок и продаж в сетевой розничной и оптовой торговле. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, кубы OLAP Cognos, Lotus, ERP системы- 1C, SAP R/3, Navision, Tradex, Axapta). Личностные качества: лидерство, ориентация на результат, целеустремленность, инициативность, способности к организаторской деятельности и генерации новых идей, высоко развитое абстрактное и аналитическое мышление. Уровень владения англ.языком- pre-intermediate (изучаю). Наличие загранпаспорта, водительских прав категории В. Увлечения- йога, верховая езда, туризм.
16 мая, 2014
90 000 руб
Александр
Город
Москва
Возраст
54 года (30 ноября 1971)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "Лавитель"
01.2008 - 11.2011
4 января, 2014
130 000 руб
Елена Анатольевна
Город
Москва
Возраст
47 лет (11 мая 1978)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела закупок, ГК "Мир Книги"
07.2003 - 08.2013
9 июня, 2015
75 000 руб
Резюме размещено в отрасли