Помощник менеджера по маркетингу
35 000 руб
Екатерина
Возраст
31 год (12 Декабря 1992)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Работа в 1С (заведение карточек клиентов, выставление счетов, спецификации, доверенности, счет-фактуры, акты, ТОРГ-12). Работа в Битрикс24, взаимодействие с ТК, курьерскими службами. Документооборот, деловая переписка с поставщиками, клиентами компании, подготовка коммерческих предложений, прайс-листов, договоров, информационных писем. Подготовка и отправка образцов продукции клиентам, составление отчетности по продажам. Отправка корреспонденции.
Реклама / Маркетинг / PR
Техническая помощь менеджерам в работе (заведение карточек клиентов, корректировка счетов, заказов), консультирование клиентов о новинках, акциях. Копировально-множительные работы, документооборот, устные и письменные поручения, подготовка сверок, отчетов и т.д. Оформление отгрузочных документов (накладные, счета-фактуры, счета, акты приёмки-передачи), написание писем в транспортные компании (смена грузополучателя, плательщика, перенаправление груза и т.д.) Оформление актов возврата, претензий по количеству, качеству товара. Составление и рассылка предложений клиентам.
Реклама / Маркетинг / PR
Помощь менеджеру в технической работе с клиентами;
• Прием, обработка отправка и обработка документов по эл. почте;
• Формирование и отправка отчетов.
• Техническая работа по оформлению договоров, документов и презентаций;
• Расчет стоимости перевозки;
• Замещение менеджера на время его отсутствия;
• Работа с клиентами клиентов.
Высшее (Бакалавр)
2011 — 2016 гг.
Ключевые навыки Знание ПК, Microsoft Word, Exсel, Internet, PowerPoint, электронная почта, Битрикс24, Adobe Photoshop СС/CS6 1С: Предприятие 8.2, 1С:Торговля и склад 7.7 (заведение карточек клиентов, выставление счетов, спецификации, доверенности, счет-фактуры, акты, ТОРГ-12). Взаимодействие с ТК, курьерскими службами. Умение ведения документооборота, знание оргтехники (принтер, сканер). Навыки ведения переговоров, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, прайс-листов, договоров, информационных писем. Подготовка и отправка образцов продукции клиентам. Опыт ведения баз данных, составление отчетов, проведение сверок. Быстро адаптируюсь к условиям работы в команде, самостоятельное принятие решений, планирование рабочего дня. Легко усваиваю новые знания, могу обрабатывать большие объемы информации. Я ответственна, исполнительна, внимательна, коммуникабельна.
2 марта, 2015
42 000 руб
Алёна Олеговна
Город
Москва, м. ВДНХ
Возраст
35 лет (16 октября 1989)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Координатор, Лидер Тим
07.2014 - по текущее время
8 февраля, 2015
20 000 руб
6 апреля, 2009
22 000 руб
Денис Сергеевич
Город
Москва
Возраст
39 лет (10 мая 1985)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Стажер, Научно-Исследовательский Институт Аджиномото-Генетика (АГРИ)
07.2005 - 04.2008