Начальник отдела управленческого учёта и анализа
70 000 руб
Андрей Николаевич
Возраст
58 лет (06 Октября 1966)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 3 месяца
Обязанности:
Создание технико-экономического обоснования перехода Предприятия на управление бизнес-процессами и перехода к сертификации Предприятия по международной системе менеджменте качества ISO 9000-2001.
Работа по консультированию крупного предприятия железнодорожного транспорта РФ
Создание регламента бизнес-процесса, регламентов отделов и должностных инструкций
Разработка постановки задачи на автоматизацию для реализации моделей Бизнес-процессов как должно быть . Разработка типовых задач для подразделений Предприятия.
Разработка систем сбалансированных показателей по каждому бизнес-процессу Предприятия.
Достижения:
Получение материального результата после изменений в деятельности Предприятия.
Создание моделей, описание бизнес-процессов в программной среде ARIS, защита моделей перед Заказчиком в режиме фиксации процесса как есть и создание оптимизирующих моделей как должно быть.
Консультирование Предприятия относящегося к структурам РЖД (численность 60 000 человек).
Рекомендации по доработкам программного обеспечения для перехода к действиям по моделям как должно быть.
анализ планов бухгалтерских счетов для обеспечения перехода предприятия на консолидированную отчётность.(75 филиалов по России), БДДС, БДиР, составление прогнозных балансов, анализ финансово-хозяйственной деятельности филиалов (в том числе расчёты NPV,IRR…), оптимизация финансово-экономических показателей (ключевых показателей деятельности), бенчмаркинг, построение производственно-финансовых рейтингов филиалов, разработка концепции бюджетирования (c нуля), контроллинг, кредитование, банковские гарантии. Теоретические знания комплексного метода нормативного учёта (стандарт-директ-костинг). Планирование и прогнозирование: доходов, расходов, количества (услуг, работ, товарооборот). Есть возможность консультаций у профессора консультирующего Министерство Экономики и Развития РФ (уникальные методики). Вышла первая статья в журнале Почтовая связь: Техника и технологии" №12 2006 (в соавторстве). Постановка задачи для бюджетирования и планирования в 1С 8.0. Разработка ключевых показателей деятельности.
Работа по АФХД предприятия, ТЭО кредитования, внутренний аудит, расчёт экономической эффективности сделок. C 01.01.2001 заместитель главного бухгалтера ОАО Инвестпрод (инвентаризация, лизинг, счета-фактуры, книга покупок, книга продаж ...). Составление графиков платежей, анализ договоров, кэш-фло...
Отчёты в фонды - пенсионный, занятости, медицинского страхования, социального страхования, отслеживание выполнения договоров.
составление бизнес-планов в депо железнодорожного транспорта и создания специальных вагонов, расчёт и контроль себестоимости, бюджетирование.
учёт кредитных карт, подготовка материалов для аудита производившегося компаниями “Artoor Andersen”,”Price Wather House”,”Юникон”. Работа с юридическими системами “Гарант” и “Консультант-плюс”. Работа с счетами-фактурами, проведение взаимозачётов с клиентами, дебиторы-кредиторы, работа с Банк - клиентом Автобанка, схемы кредитования, финансовый анализ, планирование финансовых потоков, налогообложение, управленческий учёт, корпоративный учёт, валютные операции.
предприятие входящее в Комитет по политике информатизации при Президенте РФ. Совместительство- финансовый менеджер в ООО”Сатурн-Каскад”- управляющая организация по отношению к АО. Разработка постановки задачи: реестр акционеров. Ответственный за реестр акционеров предприятия. АФХД предприятия, управление активами, кредитно-вексельные операции (схемы кредитования строительства и торговых операций, разные банки), работа с Банк - клиентом, бюджетирование, страхование имущества, операции с ГКО, ОФЗ, ОГСЗ, проведение операций РЕПО с КО(1995-1996),ОВВЗ, взаимозачёты Министерства Финансов (МВД, ФСБ, МО, ”Моспромстрой”, Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников). Составление бизнес- планов, обеспечение участия организации в тендерах проводившихся “Kennedy and Donkin system control”, и “Carana”. Валютные операции - проплата контрактов.
представление системы сметных расчётов и формирования цены работ на семинаре организованном Санкт-Петербургским Государственным институтом повышения квалификации, расчёты заработной платы, учёт финансово-расчётных операций. Автоматизация этих задач на предприятии.
1999 — продолжаю учиться
1988 — продолжаю учиться
Курсы применение программного продукта ARIS для описания бизнесс-процессов
ООО VIP ANATECH (сертификаты)
Курсы ОСАГО, ДОСАГО
АСТО-гарантия (договор)
Курсы пропагандистов хозрасчёта
Минрадиосвязи ИПК Минрадиосвязи (удостоверение)
Работа по консультированию крупного предприятия железнодорожного транспорта РФ Создание регламента бизнес-процесса, регламентов отделов и должностных инструкций Разработка постановки задачи на автоматизацию для реализации моделей как должно быть Много самообучаюсь, стрессоустойчив, достигаю поставленных целей. Занимался по учебникам Высшей школы экономики РФ. Всё в резюме отразить не удалось...
9 января, 2016
Татьяна Владимировна
Город
Москва, м. Киевская
Возраст
55 лет (10 ноября 1969)
Опыт работы:
10 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник ПЭО, СКМ Инжиниринг
07.2014 - по текущее время
25 декабря, 2015
Светлана Владимировна
Город
Москва, м. Киевская local_shipping
Возраст
50 лет (15 ноября 1974)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник отдела управленческого учета и бюджетирования, ООО ЦДК
07.2012 - 05.2015
19 февраля, 2009
80 000 руб
Сергей Эдуардович
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (15 мая 1985)
Опыт работы:
-6 года и -5 месяца
Последнее место работы:
Экономист – бизнес-аналитик – финансовый аналитик – финансовый контролёр, ООО «ЭЛЬДОРАДО»
10.2006 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли